Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Выбор редакции
«Маяк»: фильм, который заставляет уважать Роберта Паттинсона. И сильнее полюбить Уиллема Дефо

Паттинсон и Дефо играют антагонистических хранителей маяка в девиантной истории о людях и одиночестве.

с 23 января (чт) | США, 2020, 92 к/т, Боевик, Ужасы с 23 января (чт)

Кристин Стюарт в фильме о чудовищах на дне океана.

с 23 января (чт) | США, 2020, 93 к/т, Криминал, Боевик, Комедия, Триллер с 23 января (чт)

Бернетт рассорился с напарником, оставил службу в полиции и занялся частной сыскной деятельностью.

с 23 января (чт) | Франция, 2019, 64 к/т, Драма, Комедия, Биография с 23 января (чт)

История жизни молодого шахматиста из Бангладеша, иммигрировавшего во Францию.

с 23 января (чт) | Россия, 2020, 4 к/т, Комедия, Мелодрама с 23 января (чт)

Черная комедия о разном отношении к смерти, снятая на айфон.

10 сериалов о смене правительства

От «Карточного домика» до «Игры престолов».

с 23 января (чт) | Великобритания, США, Франция, 2019, 81 к/т, Комедия, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Мультфильм, Семейный с 23 января (чт)

Приключения неутомимого барашка продолжаются.

с 23 января (чт) | Россия, 2020, 96 к/т, Комедия, Мелодрама с 23 января (чт)

Маникюрщица Марина летит из Воронежа в Ханты-Мансийск, чтобы вернуть любимого.

Выбор редакции
Сериал «Дракула»: кровный брат «Шерлока»

Новый сериал от создателей «Шерлока» — о самом известном вампире в истории.

Выбор редакции

с 16 января (чт) | США, 2019, 59 к/т, Детектив, Драма, Ужасы, Фэнтези с 16 января (чт)

Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо в мрачном фильме от создателя инди-хоррора «Ведьма».

с 16 января (чт) | Франция, 2019, 55 к/т, Драма, Комедия с 16 января (чт)

История о людях, которым отчаянно нужна помощь, и о человеке, подарившем им всю свою жизнь.

«Не для всех»: 10 фильмов 2019 года, которые вы могли пропустить

В старый Новый год вспоминаем неочевидные фильмы прошлого года.

с 16 января (чт) | Венгрия, Канада, 2019, 10 к/т, Драма, Исторический с 16 января (чт)

История о двух молодых музыкантах, переживших Холокост.

с 16 января (чт) | Чехия, Южная Корея, 2013, 33 к/т, Боевик, Драма, Фантастика с 16 января (чт)

Рассказ о жестокой борьбе людей в замкнутом пространстве, которые выжили после наступления Ледникового периода на всей планете.

с 16 января (чт) | Франция, 2019, 10 к/т, Драма, Комедия с 16 января (чт)

Откровенный фильм о том, чего хотят девушки.

с 16 января (чт) | Германия, Франция, 2019, 13 к/т, Боевик, Драма с 16 января (чт)

Ева Грин в фильме о женщине, которая готовится для полета на Марс.

с 9 января (чт) | США, 2019, 46 к/т, Драма, Биография с 9 января (чт)

История охранника, который предотвратил теракт на Олимпийских играх в 1996 году.

с 9 января (чт) | США, 2019, 90 к/т, Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Мультфильм, Семейный с 9 января (чт)

Супершпион Лэнс Стерлинг — лучший в своем деле.

с 9 января (чт) | Италия, 2019, 10 к/т, Триллер с 9 января (чт)

Напряженный триллер о пугающих последствиях взломанного сознания.

с 9 января (чт) | США, 2019, 8 к/т, Триллер, Ужасы с 9 января (чт)

Над семьей Джоэла нависло проклятие: скончалась его жена, а маленького сына мучают кошмары.

Самые ожидаемые фильмы
Звезды
Отзывы пользователей
polkovnikmp сегодня, 04:01
Севильский цирюльник Театр
Севильский цирюльник

Оперный шедевр Россини о находчивом Фигаро.

Тщетная предосторожность Гарун-аль-Рашида…
Ой. Кто упомянул имя Великого халифа, любившего переодевания и всякий раз заново открывавшего отношение народа к себе и к власти?
Я? С чего бы это?
Добрый день дорогие мои читатели. Я вновь приветствую вас на страничках своего журнала.
Получилось так, что приболел я, и вот теперь отдаю должное воспоминаниям месячной давности о великолепном спектакле, который я имел счастье увидеть в театре, который именуется «Московский театр Новая опера имени Е.В.Колобова».
Расположился сей театр в саду «Эрмитаж» и постоянно радует нас, зрителей, новинками и классикой.
Не так давно был я так же и там же на концертах Её Величества оперетты, но не о тех концертах сейчас разговор.
Итак, Новая опера, приглашение от Москультуры, балкон, отличные места и великолепнейший спектакль.
За что я лично люблю Новую оперу?! А вот за эту непредсказуемость и новые великолепные голоса. Знаете как иногда надоедает весь этот официоз столичных театров старой школы. Чопорные косюмы, шаг туда-сюда – провокация… Всё по рангам, званиям и голосам. Никого хулиганства и вообще…
Если Севилья, то это Испания, если граф, то парик и весь в золоте… Скучно, дамы и господа, свежего ветра хочется.
И вот в Новой опере я этого ветра и воздуха свободы глотнул в избытке. Что называется по полной!!!
Английский режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби перенесли действие оперы из XVIII века в начало ХХ, куда то в Америку во времена перед Великой Депрессией или во времена сухого закона и разборок гангстеров.
Розовые пиджаки и шляпы, гитары, которые держат как автоматы и прочие радости дают нам сделать такой вывод.
И посреди всего этого в город на крыльях любви прилетел сам халиф(зачеркнуто) граф Альмавива.
Граф влюблен в Розину и скрывает от неё кто он такой. Зря наверное скрывает, но ведь надо знать любит ли его девушка по-настоящему.
Сюжет оперы Россини известен и рассказывать о перепитиях борьбы Фигаро и графа с доктором смысла нет.
А есть смысл обратить внимание моих читателей на то великолепие, что сотворили для нас, зрителей музыканты и голоса Новой оперы!!!
Феерия!!! Катарсис души и именины сердца.
Господи, как это было здорово!
Пели на италийском языке, бегущая строка переводила! Было очень здоров! Картина сменяла картину и тот восторг, что проник в душу во время исполнения увертюры, остался по последней финальной ноты!
Браво Фигаро, брависсимо! Браво костюмерам и осветителям, браво кордебалету и второстепенным голосам!
Медсестра Доктора – умничка!!! Как она играла влюбленную простушку, чрезвычайно умную и добившуюся своего. Браво.
Два действия спектакля прошли за мгновение жизни. Рукоплескания зрителей и одобрительные крики Браво заставляли артистов вновь и вновь выходить на поклон.
Для себя сделал вывод, что ходить в Новую оперу нужно чаще. Тем более, что не сильно дорогой ценник при великолепных голосах и музыке.
В заключении своего рассказа хочу выразить своё потение и сказать спасибо сообществу Москультура и администрации Новой оперы за приглашение и возможность прикоснуться к прекрасному.
Искреннее спасибо.
PS. Приношу искренние извинения за задержку в публикации отзыва. Болезнь не спрашивает сделал или не сделал. Но поскольку именно красота спасет этот странный Мир, то будем считать, что в основе моего выздоровления были мысли о желании вновь и вновь посещать Новую оперу.

Елена Фролова вчера, 05:53
День рождения Смирновой Театр
День рождения Смирновой

Трагикомический спектакль по пьесе Людмилы Петрушевской об абсурдной стойкости русских женщин.

МТЮЗ, 17 января 2020
ДР Смирновой: зрители в ожидании персонажей.
Сцена «Флигель» как уютный старый дом, с приглашающими на входе фигурами Камы Гинкас и Генриетты Яновской, располагает к домашнему и откровенному разговору.
Пьеса «День рождения Смирновой», которую Людмила Петрушевская написала 43 года назад, именно такая. Спектакль поставила режиссер Саша Толстошева, ученица и актриса Юрия Погребничко.
Сразу обращаешь внимание на ритм спектакля: иногда с замедлением-замиранием, акцентируя выпуклости и шершавость трех неприкаянных судеб. Почти скульптурные композиции –вслушивания, с паузами, словно черно-белые проекции Киры Муратовой. Бюст Вольтера скульптора Гудзона цитата к ответственности за свою судьбу.
Даже светотени становятся персонажами спектакля. Свет от уличных фонарей, меркнущий и вспыхивающий свет лампы как угасание и возрождение надежды о счастье.
Выстраивание татлинских головоломок в сценическом движении и взаимодействии персонажей подчеркивает сложность проживания. Перевод драматического акцента в комический осуществляется в мимике и фокусах. Героини будто бьются в стены-окна, им не хватает свободы и умения жить иначе, счастливее. Звук трамвая как символ уносящейся жизни. Чуть звучащие мелодии Джо Дассена, когда невыносимо от пережитого. Громкий Высоцкий в финальной сцене, при ушедших на улицу персонажах, с настоящим московским снегом за окном. И там, вдалеке, они вновь объединены вечным - надеждой обрести СВОЕГО человека-счастье.
Спектакль похож на мозаику, он заново собирается и разбирается в твоей голове, зрители после спектакля не спешат уходить, каждый вспомнит своё. Выходят тихо, медленно, и чуть счастливее и ближе друг другу, чем зашли.
ps*техническое состояние площадки оставляет желать большего соответствия замыслу создателей, особенно по свету. Хотя время, в которое нас возвратили, было соткано из дефицита.

Рядом