Лучшие концерты в Москве

Главные концерты академической музыки в марте

Йэн Бостридж, Марк Минковски, Антонио Паппано, Элина Гаранча и другие концерты, которые обидно пропустить.

22 февраля (пт) | 20:00 | Главclub Green Concert 22 февраля (пт) | 20:00

Большой электрический концерт по случаю выхода нового альбома.

Выбор редакции

22 февраля (пт) | 19:00 | Московский концертный зал «Зарядье» 22 февраля (пт) | 19:00

Триумфальный польский контртенор раскрывает свободу и страсть музыки барокко.

23 февраля (сб) | 20:00 | Главclub Green Concert 23 февраля (сб) | 20:00

Презентация нового альбома «Ultraviolet» финской рок-группы.

2 марта (сб) | 19:00 | RED 2 марта (сб) | 19:00

Израильский музыкант представит новый альбом «Multiverse».

Фонд «Бельканто» представляет: концерты в Кафедральном соборе

Реклама

21 февраля (чт) | 20:00 | Кафедральный Собор Петра и Павла, классика 21 февраля (чт) | 20:00

7 марта (чт) | 19:00 | Московская консерватория 7 марта (чт) | 19:00

Московская консерватория им. П.И. Чайковского 7 марта вновь откроет двери для блиставшего на лучших сценах мира киноконцерта по шедевральному фильму «Артист».

Реклама

23 февраля (сб) | 20:00 | Известия Hall 23 февраля (сб) | 20:00

Один из лидеров русского рока представит праздничный концерт ко Дню защитника Отечества.

Гид: II Международный мультимедиа-фестиваль «Галерея актуальной музыки»

Подробный путеводитель по яркому событию весны в сфере современной музыки.

24 февраля (вс) | 20:00 | Главclub Green Concert 24 февраля (вс) | 20:00

Одни из основоположников стилистики шведского мелодичного дет-метала.

26 февраля (вт) | 19:00 | Концертный зал им. П.И. Чайковского 26 февраля (вт) | 19:00

Концерт, посвященный творчеству Яна Сибелиуса, Рихарда Штрауса и Дмитрия Шостаковича

22 февраля (пт) | 20:00 | Культурный центр «Москвич» 22 февраля (пт) | 20:00

Музыкальное сочинение по легендарному роману американского писателя Германа Мелвилла.

Реклама

22 февраля (пт) | 20:00 | Крокус Сити Холл 22 февраля (пт) | 20:00

Юбилейные концерты, приуроченный к 30-летию коллектива.

28 февраля (чт) | 20:00 | Главclub Green Concert 28 февраля (чт) | 20:00

Новая концертная программа в «золотом» составе группы.

1 марта (пт) | 19:00 | Московский концертный зал «Зарядье» 1 марта (пт) | 19:00

Арии Верди, Пуччини, Чилеа и других композиторов в исполнении латвийской оперной дивы.

Самые ожидаемые концерты
Читать и слушать
Отзывы пользователей
inessa сегодня, 02:18
Московский концертный зал «Зарядье» Концерты
Московский концертный зал «Зарядье»

Современный концертный зал в самом центре Москвы.

Здесь прекрасно все

Не скрою, что новый концертный зал «Зарядье» мне очень хотелось посетить давно, с тех самых пор, как его открыли. Сделать это, наконец, я смогла на прошлой неделе, послушав Мессу си минор И.С.Баха в исполнении немецкого ансамбля и хора Gaechinger Cantorey под руководством Ханса-Кристофа Радемана. Несколько неожиданный для меня выбор, я не думала, что когда-то дозрею до слушания католической мессы целиком – но Бах – это Бах, и этим все сказано.

«Зарядье», конечно, восхитительно прекрасно. Довольно удобно расположенный зал в 5-10 минутах от м.Китай-город, огромное залитое светом фойе, многочисленные просторные гардеробы, безупречно вежливый персонал и тот факт, что сумки перед входом надо пропускать через ленту досмотра – безопасность это важно, мне очень понравились. Также, я оценила маленькие статуи известных русских композиторов (М.Мусоргский, М.Глинка, П.Чайковский и др.) и прекрасные зеркала – очень красивое оформление пространства. Также возле зрительного зала находится большой его макет. Я могу ошибаться, но, кажется, на нем испытывали акустику. А она в «Зарядье» замечательная. Зал на 360 градусов, то есть, музыканты находятся посередине, а зрители сидят вокруг (начиная с бельэтажа). Со всех мест прекрасно видно и слышно.

Но вернемся к Мессе. Она является самым масштабным сочинением Баха, «Высокой мессой», он писал ее около 25 лет. Перед началом я изучила, как же она должна исполняться, так что теперь знаю много нового :) Месса состоит из 5 стандартных частей: Kyrie (Помилуй), Gloria (Славься), Credo (Верую), Sanctus, Osanna, Benedictus (Свят, Господь, благословен) и Agnus Dei (Агнец Божий). Каждая из частей делится на отдельные номера, всего их 24 – как хоровые, так и сольные арии. Богатство образов мессы поражает. Здесь есть скорбь, тихая радость, торжественное ликование, надежда, страдания.

Хор и ансамбль Gaechinger Cantorey, мне кажется, полностью оправдал бы ожидания Баха. Выходцы знаменитой Штутгартской Баховской академии, они создали новый стиль интерпретации музыки Баха – «Штутгартский стиль Баха» (Stuttgarter Bachstils). Многочисленный оркестр и солисты создают волшебную атмосферу песнопения в соборе, причем реально возникает ощущение, что это ангельские голоса. К моему большому сожалению, имена солистов я не нашла, но хочется выделить тенора, двух замечательных девушек - сопрано и альт и прекрасную скрипачку. Я надеюсь, что даже, не будучи религиозным человеком, просто невозможно не оценить, насколько прекрасным, совершенным произведением является Месса.

Приятно удивил и порадовал теплый прием зрителями Gaechinger Cantorey. Зал был практически полон, после окончания Мессы зрители удостоили их продолжительными овациями, дирижирующий Ханс-Кристоф Радеман сказал благодарность на русском, после чего «на бис» был исполнен незнакомый мне, но очень красивый хорал.

Одним словом, впечатление осталось очень приятное – и от зала, и от публики, и от персонала и, конечно, от участников и руководителя коллектива Gaechinger Cantorey. А в «Зарядье» я обязательно вернусь и всем советую посетить этот зал хотя бы один раз – это того стоит.

Мари сегодня, 12:34
Театр «У Никитских ворот» Театр
Театр «У Никитских ворот»

Московский театр п/р Марка Розовского.

Памятник неизвестному стиляге

Темная сцена осветилась лучами софитов, и сценическое пространство просто взорвалось - девушки и парни в ярких костюмах открыли вечер зажигательными танцами. Так началась музыкальная постановка "Памятник неизвестному стиляге" в театре "У Никитских ворот", посвященная памяти драматурга Виктора Славкина, известного своими пьесами "Взрослая дочь молодого человека" и "Серсо". Народный артист России и художественный руководитель театра Марк Розовский вел этот вечер, а помогали ему шестикратные чемпионы мира по степу Тэп-студия "Flap" и артисты театра.


В постановке органично сочетаются музыкальные номера, танцы, документальные кадры видеохроники 60-х о съезде джазовых музыкантов СССР, демонстрация на экране великолепных карикатур на стиляг, подвергавшихся остракизму, озвученные Марком Розовским истории о книге "Памятник неизвестному стиляге" его друга Виктора Славкина, и рассказы от лица стиляги Бэмса (солист "Flap" Павел Янковский). Марк Григорьевич обладает харизмой рассказчика, и это создает домашнюю атмосферу в небольшом уютном зале. Музыкальное оформление - прекрасные джазовые композиции в записи, а вживую порадовала своими сольными номерами артистка театра Наталья Корецкая, создававшая очень разные сценические образы.


Театр обещал, что не исключено участие приглашенных гостей, и этим вечером гостем шоу был Александр Филиппенко, блестяще исполнивший свой номер!


Постановка ностальгическая, чувствуется, что Марк Розовский очень лично и с огромным теплом вспоминает то время, пришедшееся на его юность. Может быть, современному зрителю сложно проникнуться проблемами стиляг в полной мере, но вполне возможно испытать сочувствие по поводу того, что свобода самовыражения в одежде и музыке была ограничена, а прически-хохолки, узкие брючки и смелые танцы нещадно высмеивались.


В любом случае можно насладиться отличным профессиональным исполнением своих номеров всех задействованных артистов и атмосферой шоу, посвященному давно ушедшей эпохе!

Рядом