Лучшие концерты в Москве

Шотландцы в Москве: концерты 2018 года

От бодрого альтернативного рока до сентиментальных песен про луну.

23 апреля (пн) | 19:00 | Концертный зал им. П.И. Чайковского 23 апреля (пн) | 19:00

Произведения Рахманинова в исполнении молодого французского пианиста.

24 апреля (вт) | 20:00 | Мумий Тролль Music Bar 24 апреля (вт) | 20:00

Многообещающий поп-рок-проект из Красноярска.

25 апреля (ср) | 20:00 | Yota Arena 25 апреля (ср) | 20:00

Аргентинский гитарист, работавший со Стингом, даст в Москве сольный концерт.

25 апреля (ср) | 20:00 | ГЦКЗ «Россия» 25 апреля (ср) | 20:00

Новые технологии и знакомая поэзия в память о великом артисте.

5 звезд французской электроники

Зачем идти на концерт Justice в Москве и кого еще слушать в ожидании события.

26 апреля (чт) | 20:00 | Главclub Green Concert 26 апреля (чт) | 20:00

Фестиваль

26 апреля (чт) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 26 апреля (чт) | 19:00

Программа «The American Spirit» одного из самых знаменитых оперных певцов мира.

Классика в апреле: лучшие концерты в Москве

Фестиваль Ростроповича, дни Рахманинова и другие важные события месяца.

26 апреля (чт) | 20:00 | Крокус Сити Холл 26 апреля (чт) | 20:00

Илья Лагутенко и компания, но «без симфонического оркестра».

26 апреля (чт) | 21:00 | Мумий Тролль Music Bar 26 апреля (чт) | 21:00

Одна из главных московских групп начала ХХI века с новым материалом.

Самые дерзкие кумиры 2010-х

Pharaoh, «Пошлая Молли» и другие герои нового поколения, которых важно знать по именам.

27 апреля (пт) | 21:00 | Мумий Тролль Music Bar 27 апреля (пт) | 21:00

Фирменный звук, многослойные тексты и харизматичный фронтмен Саша Гагарин.

27 апреля (пт) | 20:00 | Главclub Green Concert 27 апреля (пт) | 20:00

Важные американские рок-электронщики презентуют пластинку «Here Come the Runts».

Фестиваль

27 апреля (пт) | 17:30 | Иллюзион 27 апреля (пт) | 17:30

Открытие фестиваля новой музыки Sound Up в стенах старейшего кинотеатра Москвы.

28 апреля (сб) | 20:00 | Arbat Hall 28 апреля (сб) | 20:00

Презентация нового альбома самой загадочной группы страны.

26 апреля (чт) | 15:00 | Кафедральный Собор Петра и Павла 26 апреля (чт) | 15:00

Реклама

28 апреля (сб) | 21:00 | Aglomerat 28 апреля (сб) | 21:00

Презентация нового альбома «Мы не спали, мы не снились».

28 апреля (сб) | 19:00 | СК «Олимпийский» 28 апреля (сб) | 19:00

Рок-проект оскароносного Джареда Лето с новым материалом.

29 апреля (вс) | 20:00 | Шестнадцать тонн 29 апреля (вс) | 20:00

Номинированная на «Грэмми-2018» рок-дива с новым альбомом.

Самые ожидаемые концерты
Читать и слушать
Отзывы пользователей
Галина сегодня, 07:51
Семинар Театр
Семинар

Трагикомический спектакль о том, как сложно быть писателем.

В основном помещении "Московского драматического театра им. Пушкина я бывала и раньше, а вот в его филиале до вчерашнего дня не приходилось. И этот новый опыт оказался очень удачным. Понравилось всё. Во-первых, филиал ближе к метро )). Но это не главное, конечно, я шучу, и во-первых, там нас хорошо приняли. Несмотря на то, что не сразу нашли наше приглашение, администратор поверила в его существование и все равно пропустила меня и подругу, а потом не поленилась подойти к нам в фойе и сказать, что разобрались, нашли приглашение, все в порядке. И посадили нас очень хорошо, в середину третьего ряда. Зал в принципе маленький, с хорошим подъемом, но все равно ближе сидеть гораздо приятней. Видны глаза актеров, нюансы мимики, да и вообще сцена на ладони.
Сцены, кстати, как таковой, нет, просто пространство, довольно обширное (в этой постановке, во всяком случае), разделенное черными и белыми треугольниками, трансформирующими помещение по мере необходимости. Вообще, сценография лаконична и одновременно, я бы сказала, даже нарядна. Белые треугольники стен и светильник почти кружевные, это придает легкости и непринужденности.
Непринужденна и сама пьеса. Не несерьезна, а именно непринужденна. Очень понравилась ее человечность. Герои ведут себя, как в жизни, им веришь, с ними расстраиваешься и смеешься. Мне очень понравился юмор этой пьесы, без натужного развлекательства, такой сарказм или ирония по ходу разговора, действительно смешной и при этом умный. И то, что в спектакле "Семинар" используется ненормативная лексика (во вполне умеренных дозах), оказалось гармоничным и естественным. К тому же, на сайте театра об этом заранее предупреждают, так что особо впечатлительные ханжи могут не ходить и не смотреть.
Вообще, не надо туда ходить и тем, кто хочет просто поржать, это не комедия положений. Отнюдь. В спектакле поднимаются серьезные темы: о любви, о поиске своего пути, о вере в себя, о разочаровании, о противостоянии таланта и блата, о дружбе. Да, очень о многом, обо всем, что волнует и заботит любого человека.
Разговор этот ведется без нарочитых поучений, без указаний, что такое хорошо, и что такое плохо, нам просто рассказывают о мыслях, чаяниях и переживаниях персонажей, собравшихся на семинар для начинающих писателей.
Надо ли работать много лет над тем, что никак не удается, или пора плюнуть на это и начать заниматься чем-то другим? Стоит ли идти по проторенной (не тобой) дорожке, пыжась доказать, что и у тебя есть талант, или уже признаться себе, что ты просто занимаешься ремеслом и начать зарабатывать деньги? Можно ли пользоваться бесконечно расположением другого человека, забывая о том, что он тоже живой, что у него есть свои желания и переживания? Этично ли спать с преподавателем? А со студенткой? И чего ради? Надо ли говорить правду в глаза или лучше "ложь во спасение"?
Честно говоря, когда я прочитала аннотацию к спектаклю, я начала побаиваться туда идти, опасаясь заумных и занудных бесед. Ничего подобного не было, даже близко. И при этом разговор о жизни получился серьезным и честным.
Это, конечно, заслуга всего творческого коллектива. Автор пьесы - Тереза Ребек. В данном случае многое еще зависело и от перевода, переводчик - Екатерина Игнатьева. Режиссер-постановщик - Сергей Аронин.
Но для нас, конечно, самыми важными были актеры, уж пусть меня простит режиссер (хотя теперь я постараюсь запомнить его фамилию). Ведь и выбрала я этот спектакль потому, что одну из ролей в нем играет Антон Феоктистов, который потряс меня в роли Гулливера в спектакле этого же театра "Дом, который построил Свифт". Мы тогда с подругой побежали к фотографиям смотреть, как фамилия актера, запомнили, ну и вот снова пошли. И Антон снова не разочаровал. Его герой, Мартин, самый талантливый и самый неустроенный в жизни из всех персонажей пьесы. "Ты - талантливый никто", - говорит ему преподаватель. И вот этого человека Антон играет просто блестяще, на мой взгляд. На сцене видишь именно персонаж, а не актера. Совсем иного, чем я ожидала. Браво!
Вообще, актеры все играли замечательно, типажи у персонажей были все разные, и каждый играл своего очень естественно и убедительно.
Понравилась Эльмира Мирэль в роли богатой, но одинокой и вечно рефлексирующей Кейт, она трогает.
Веришь Анастасии Лебедевой, ее героиня, Иззи, очень достоверно идет к своей цели, как умеет.
Убедителен в роли мажора Дугласа Игорь Теплов.
Очень понравился вчера Андрей Заводюк в роли Леонарда, преподавателя всех этих начинающих писателей. Брутальный Леонард, откровенный до хамоватости, и вдруг оборачивающийся ранимым и страдающим, а потом снова шашка наголо. И плевать, вроде, на всех, и вдруг неожиданно выясняется, что не ради денег или секса он с этими малолетками возится, а в надежде найти среди них настоящий дар и, главное, помочь, вернув и себе радость творчества.
И не приторно сладко это все выходит, а очень живо и искренне. Нет в постановке никакого сюсюканья и морализаторства, тот же Леонард, помогая студенту, не отказывает себе в плотских утехах с... Но не будем спойлерить. Просто скажем, что спектакль, как сама жизнь, многогранен и многослоен, есть в нем и смешное, и грустное. И его однозначно стоило посмотреть. Нам очень понравилось.

Ирина О. сегодня, 03:45
Около дома Станиславского Театр
Около дома Станиславского

Маленький и уникальный театр под руководством Юрия Погребничко.

Нужна драматическая актриса (Лес). Театр ОКОЛО. 21.04.2018.

Я никогда не была раньше в Театре ОКОЛО. Вернее, спектакли этого театра я знаю, люблю, и кое-что смотрела уже не по одному разу.
Но вот в ТЕАТРЕ не была: смотреть их стала уже после пожара — начала со «Странники и гусары», которых показали тогда в еще не до конца достроенных Нациях. Ну, и влюбилась...

О том, что Театр ОКОЛО наконец-то получил новую=старую сцену, я узнала из инстаграмма режиссера Константина Богомолова — он разместил фотографию здания и написал очень искренние сердечные слова. Было очень приятно.

«Лес» я вчера смотрела на этой самой новой=старой площадке — здесь тоже очень компактно, тепло, по-домашнему.

А спектакль — он о театре. О той малой части театрального айсберга, которую видит публика. И об огромном закулисье-зазеркалье, где обитают актеры — люди... и в то же время немного не люди... а может быть, даже Боги — да, вот такие: голодные, оборванные и почти нищие. Но при этом способные творить чудеса.
Например, могущие объяснить человеку бесчестному, что такое Честь — и тот поймет и проникнется.
Или — вот так взять и обернуться — из бородатого актера-комика в слугу, а из слуги — в барыню (и самому немного удивиться этим перевоплощениям).

А еще (и это немного печально) — в закулисье этом масса прекрасных драматических актрис (потрясающих!). Но истово ищущие молодое дарование Счастливцев и Несчастливцев почему-то не заметят ни актрису на балконе, ни актрису на планшете, но вдохновенно будут приближать к себе девушку, которой Театр и Служение совсем и не нужны...

Забавный и очень печальный спектакль. С которого выходишь в смятении чувств и словно бы вытащенным на поверхность пониманием, что «без театра нельзя».
Впрочем, у меня так бывает после всех спектаклей ОКОЛО.

Рядом