Лучшие концерты в Москве

Пинта музыки и рюмка Кьеркегора: экзистенциальная полемика Томаса Винтерберга

На федеральной территории выступил Симфонический оркестр и хор Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Måneskin, Игги Поп, Сэм Смит, Лукас Санттана и другие.

5 июля (пт) | 20:00 | Шестнадцать тонн 5 июля (пт) | 20:00

Араик Акопян: «Джаз — не субкультурная музыка, джаз — музыка культурная»

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.

22 июня в лучшей танцевальной сети бар «Руки ВВерх! Бар!» на Автозаводской выступит лидер группы «Краски» Оксана Ковалевская.

«Полусказочная клоунада» академической музыки, российский киберфолк и глубокий соул-рок из Исландии.

Алексей Гориболь: «Мои концерты — это своего рода театрализованные представления»

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

О фестивале оперной и духовной музыки в Московской филармонии, который вы можете посетить, не выходя из дома.

На площадках города прошел грандиозный летний фестиваль.

Международный фестиваль искусств Востока DAIRAFEST: этнографический драйв и актуальные традиции

Стали известны лауреаты престижного состязания.

Самые ожидаемые концерты
Отзывы пользователей
Пермский театр «У Моста» Театр
Пермский театр «У Моста»

"Ханума". Пермский театр "У Моста"

Отгремели очередные московские гастроли пермского театра "У Моста". Сказать, что гастроли прошли с успехом, это ничего не сказать. В большом зале театра имени Гоголя не то что яблоку, вишенке некуда было упасть. Лето, жара, душа в след за телом требует расслабления и не желает смотреть трагедии и драмы, а просит смеха и веселья. И пермяки очень грамотно выбрали репертуар для июньской гастроли. Москвичам показали три комедии и все три на кавказские темы: две грузинские и одну армянскую.
Основатель, художественный руководитель и режиссер театра "У Моста" Сергей Федотов чрезвычайно серьезно подходит к репетиционному процессу и не жалеет времени и сил для погружения актеров в национальную среду будущих спектаклей. Он даже вывозит свою труппу в Ирландию, если готовит спектакль об ирландцах или в Грузию, если спектакль о грузинах, в результате мы имеем яркие и колоритные постановки.
На этот раз, из трех наименований, я выбрала "Хануму" и получила легкий, веселый, музыкальный спектакль, который начинался уже в фойе. Актеры в национальных кавказских одеждах прогуливались среди зрителей, продавали программки и сувениры, охотно фотографировались. Прекрасная придумка: зрители заходили в зал уже пропитавшись кавказским духом. А на сцене их ждали декорации, реквизит, костюмы, интонации актеров на столько точно передававшие особенности грузинского характера, что порой казалось, что мы смотрим спектакль привезенный с берегов кавказской Куры, а не уральской Камы. Актеры пермского театра "У Моста", которых я раньше видела в постановках по произведениям Горького, Островского, Достоевского и МакДонаха, абсолютно преобразились в коренных детей Кавказа.
Прекрасно поработали обе свахи Ханума (Татьяна Улановская) и Кабато (Регина Шнигирь), удачно женившие князей Пантиашвили Вано (Илья Бабошин) и Коте (Василий Скиданов) на богатых невестах. Текле, сестра князей, в исполнении Екатерины Пономаревой была один в один похожа на грузинских хлопотуний, привычно тянущих на себе буйное семейство. Богатый купец Микич Котрянц (Владимир Ильин) породнился таки с княжеским родом, а его дочь Сона (Милена Хмылова) будет счастлива с Коте, и не потому, что он князь, а потому что они любят друг друга. Приказчик Акоп (Александр Шаманов) тоже нашел свое счастье, а слуга Тимоте (Виталий Швец) наконец получит полугодовое жалованье. И все это происходило под грузинскую музыку и зажигательные пляски. В результате добро восторжествовало, грехи наказаны, зрители счастливы. Ждем следующих гастролей пермского театра "У Моста".

Елена Елена вчера, 11:35
Пермский театр «У Моста» Театр
Пермский театр «У Моста»

Всем нравятся истории со счастливым концом. Не верю тем, кто это опровергает. Всем хочется счастья. И если даже не всё гладко в собственной жизни, то обязательно должна быть вера, что оно есть. Рассказ грузинского писателя Давида Клдиашвили "Мачеха Саманишвили" написан в 1896 году. Трагикомичный любовный сюжет его так мил, что история была не только переведена и издана на русском языке, но и переработана драматургами Владимиром Константиновичем Константиновым и Борисом Михайловичем Рацером в пьесу, которая дважды экранизировалась и с успехом идет в театральном варианте на подмостках страны.
Свою версию постановки уже не первый раз в Москву привозит @club2007865 (Пермский театр «У Моста»). И уже не первый раз гастроли, организуемые продюсерским центром @club18902260 (ТЕАТРОМАНИЯ), собирают полные залы. Зал театра Гоголя, на сцене которого демонстрировалась постановка, был полон.
Что привлекает зрителей? Сама теплая история, а также реалистичная режиссура и сценография Сергея Федотова. Зритель оказывается свидетелем жизни небольшого грузинского семейства и соседей, живущих рядом. В обычные заботы о хлебе насущном вклинивается проблемка — овдовевший немолодой отец семейства высказывает решение жениться еще раз. Для семейных сына и дочери новость не из приятных. Ведь мачеха сможет претендовать на наследство, которое итак невелико. А значит, надо найти невесту, которая тоже в летах, чтобы обезопасить себя и своих детей от лишних конкурентов. Получится ли это? Наилучший способ узнать — посетить спектакль на новых гастролях.
Замечательно раскрывают своих героев артисты. Они вжились в образы и им в этих образах уютно. Веришь, что у всех грузинские корни. Внешне лишь Владимир Ильин, исполняющий роль строптивого и жизнелюбивого отца семейства Бэкине, не слишком похож на грузина, но его манера держаться и вести разговор убеждает, что он обедневший дворянин, человек чести и большой души. Чудесна Регина Шнигирь в роли Элине, мачехи незадачливого подсевшего на карточные игры Аристо (Карим Шанибов). Добавляет оттенков разноцветному спектру демонстрируемых характеров Василий Скиданов, исполняющий роль Кирилэ — зятя Бэкине, мужа его дочери Дарико. Кирилэ из тех людей, что готовы во всяком событии увидеть повод для застолья. Кирилэ и Аристо похожи своим легким отношением к жизни, по программке видно, что артисты, исполняющие роли этих героев, играют в состав.
Условно отрицательные герои живут в другом селе. Это два брата Аристо со своими женами, помыкающие мачехой Элине и сделавшие из неё прислугу. Одно дело судьба молоденькой Золушки или Крошечки-Хаврошечки, а как изменить судьбу очень немолодой женщины? И тут бывают чудеса, без туфелек и превращений, но такие реальные чудеса, в которые очень хочется верить и на которые так приятно смотреть.
Совсем недавно слышала сетования на малое количество доброты на театральной сцене. Этот спектакль — один из тех, что умножает доброту. А потому желаю ему долгой и счастливой жизни.

Рядом