Лучшие концерты в Москве

10 лучших музыкальных альбомов марта 2023

Возвращение Depeche Mode, дебют Chlöe и бесконечные каникулы от Майли Сайрус.

С 19 по 25 июня 2023 года в Москве пройдёт один из самых масштабных джазовых фестивалей мира.

Историю о первой женщине-программисте представили в «ГЭС-2».

11 июня (вс) | 20:00 | Шестнадцать тонн 11 июня (вс) | 20:00

10 июня (сб) | 23:30 | Клуб Алексея Козлова 10 июня (сб) | 23:30

Первая музыкальная феерия посвящена культовой актрисе и певице Мэрилин Монро.

10 лучших музыкальных альбомов февраля 2023
Пинта музыки и рюмка Кьеркегора: экзистенциальная полемика Томаса Винтерберга

7 июня (ср) | 20:00 | Клуб Алексея Козлова сцена на Мясницкой 7 июня (ср) | 20:00

Уникальный ансамбль интеллектуальной бразильской музыки, который уже двадцать лет радует слушателей своим искусством.

13 июня (вт) | 20:30 | Клуб Алексея Козлова 13 июня (вт) | 20:30

Коллектив исполняет акустический фьюжн, содержательная основа которого — авторские композиции и каверы.

12 июня (пн) | 19:00 | Шестнадцать тонн 12 июня (пн) | 19:00

Новый звездный коллектив, новый драйв. Не пропусти историческое событие и стань свидетелем «воскрешения святого рок-н-ролла»!

14 июня (ср) | 20:00 | Клуб Алексея Козлова сцена на Мясницкой 14 июня (ср) | 20:00

Российский музыкант, мультиинструменталист, композитор, аранжировщик, почётный член Международного Общества Валторнистов.

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.

Måneskin, Игги Поп, Сэм Смит, Лукас Санттана и другие.

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

XIV Международный музыкальный фестиваль объединил сочинения самых разных эпох.

О фестивале оперной и духовной музыки в Московской филармонии, который вы можете посетить, не выходя из дома.

«Полусказочная клоунада» академической музыки, российский киберфолк и глубокий соул-рок из Исландии.

Самые ожидаемые концерты
Отзывы пользователей
Анастасия сегодня, 03:02
Похождения бравого солдата Швейка Театр
Похождения бравого солдата Швейка

Спектакль «Похождения бравого солдата Швейка» в Театре Российской Армии
Заявленный в афише формат - кабаре в 2-х действиях и именно на это я обратила внимание при выборе спектакля.
Уверена, сюжет многим знаком: главный герой торговец крадеными собаками Йозеф Швейк страдает ревматизмом и относится в жизни ко всему легко и с юмором. А узнав о начале Первой Мировой *****, отправляется из уютной квартиры на призывной пункт, чтобы послужить императору и отчизне. Ну, а дальше мы наблюдаем за всеми его перипетиями, пока он таки не оказывается на военной службе.
Понравился жизненный настрой Швейка. Его все мысли были в духе сказанной им фразы «Вы не переживайте, ничего ведь не случилось. А если и случилось - ничего страшного, ведь всегда что-нибудь случается». И знаете, иногда мне кажется, что ко многим событиям большинству из нас нужно научиться относиться именно так.
Сцена очень большая и есть где разгуляться с декорациями, танцами и даже живым оркестром! Во время спектакля мы переносимся на разные площадки и наблюдаем главного героя в баре, дома, в больнице и тд. И знаете, видя Швейка или других героев в баре, которые очень натуралистично сидели там за кружечкой пива, мне искренне захотелось тоже хлебнуть пенного.
Спасибо артистам за блестящую игру. Каждый в своей роли был актуален и уместен.
Музыкантам отдельное браво и спасибо - они были отличным дополнением к спектаклю.

Елизавета Ефремова сегодня, 12:58
Язык музыки. Концерты-лекции для молодёжи о самом универсальном языке мира. Концерты
Язык музыки. Концерты-лекции для молодёжи о самом универсальном языке мира.

Уникальная программа из музыки разных веков, подобранная специально для подростков, молодежный оркестр, интерактивный конферанс и шанс оказаться на сцене, который дается каждому, — таковы составляющие просветительского проекта «Язык музыки».

Последняя в сезоне лекция-концерт цикла "Язык музыки" в концертном зале имени Чайковского была невероятно интересна. Собственно и все предыдущие были хороши, но тут XX век! За полтора часа мы стали свидетелями беспрецедентно мощного движения в развитии музыки от 1901 года, до года 2000.
Я всегда считала Скрябина смелым реформатором, и с пятой части его второй симфонии концерт и начался, но то что последовало далее, показало, что скрябинские реформы это цветочки!
"Молоток без мастера" Булеза, "4’ 33’’" Кейджа, "Музыка хлопков" Райха - для меня это были абсолютно новые впечатления, новый опыт. Много слышала о "4’ 33’’" и наконец услышала! Но, на мой взгляд это все-таки эксперименты ради экспериментов, а вот Стравинский, Шостакович, Пярт! Без музыки этих композиторов просто невозможно представить двадцатый век. "Весну священную" Стравинского постоянно слушаю со слезами на глазах, Пярт всегда уносит в космические дали, "Таити-трот" Шостаковича - казалось бы милая безделушка, написанная вроде бы шутки ради, но каждый раз день становится ярче уже от первых ее тактов.
В этот день впервые в цикле "Язык музыки" участвовал настоящий современный классик Владимир Иванович Мартынов - прозвучала его Детская пьеса для фортепиано в четыре руки, да еще она сопровождалась экспромтом - мальчик, вызванный из зала, в такт музыке читал стихи.
В финале концерта прозвучало произведение одного из самых любимых моих современных композиторов Леонида Десятникова: "Колхозная песня о Москве" - переосмысление песни, написанной в 1939 году Фёдором Масловым на текст Виктора Гусева.
Программа концерта была невероятно интересна, но прекрасны были и все исполнители: Московский государственный академический симфонический оркестр, дирижер Джереми Уолкер, Татьяна Иащенко (сопрано), Мария Биорк (вокал), Полина Панина (меццо-сопрано).
Но все-таки главные герои дня это авторы и ведущие цикла: Ярослав Тимофеев и Мария Холкина. Именно им мы обязаны и прекрасно составленной программе, и интереснейшим и остроумным комментариям, да и вообще удовольствием от посещения концертов цикла "Язык музыки".
Цикл продолжится в новом сезоне. Абонементы уже в продаже.

Рядом