Лучшие спектакли в Москве

Главные спектакли марта

Самые важные премьеры, проверенные хиты и лучшее на фестивале «Золотая Маска».

О премьере мюзикла «Стиляги» в Театре Наций рассказывает исполнитель главной роли.

Лайфхаки по покупке билетов в главные театры Москвы.

В память о Казимире Лиске и Дмитрии Брусникине Театр «Практика» восстановил спектакль «Black & Simpson» .

Театр на Таганке, драма

Гипнотическое полотно от одного из самых изобретательных российских режиссеров.

«Золотая маска»: что смотреть на главном театральном фестивале

Платонов в доме для престарелых, советская пьеса под музыку группы «Ленинград» и другие спектакли-номинанты 2019 года.

«Золотая маска»: московские спектакли

Московские постановки, номинированные на главную театральную премию страны. Покупать билеты, смотреть и делать ставки можно уже сейчас.

Электротеатр Станиславский, драма

Болезненность и физиологичность Фабра в постановке Клима Козинского.

Модерн, драма

Премьера Юрия Грымова, где есть только одна реальность — художественная.

Рецензия: «Теллурия»

Театр на Таганке, драма

Что нужно знать, покупая билеты на новый спектакль Константина Богомолова.

20 февраля (ср) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, Театр им. Вл. Маяковского. Сцена на Сретенке, Театр им. Вл. Маяковского (филиал на Сретенке), драма 20 февраля (ср) | 19:00

Энергичный спектакль Карбаускиса о миграции и терроризме.

Премьера

21 февраля (чт) | 19:00 | Театр наций, драма 21 февраля (чт) | 19:00

Яркие образы в духе 50-х, зажигательные танцы, любимые хиты и рок-н-ролльное настроение.

22 февраля (пт) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 22 февраля (пт) | 20:00

Чулпан Хаматова и Инга Оболдина в хореографической фантазии про женщин.

Премьера

27 февраля (ср) | 20:30 | Гоголь-центр, современный танец 27 февраля (ср) | 20:30

Спектакль ведущих российских хореографов contemporary dance Анны Абалихиной и Ивана Естегнеева.

Премьера

6 марта (ср) | 19:00 | Большой театр, опера 6 марта (ср) | 19:00

Самая известная опера Дворжака в свежем прочтении Тимофея Кулябина.

21 февраля (чт) | 19:00 | ММЦ «Планета КВН», драма 21 февраля (чт) | 19:00

Мир глазами официанта. В главной роли — Константин Райкин.

Реклама

22 февраля (пт) | 19:00 | Et Cetera, драма 22 февраля (пт) | 19:00

Саунд-драма о неизбывной русской тоске.

2 марта (сб) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 2 марта (сб) | 20:00

Мольер в переводе Дмитрия Быкова со звездами «Гоголь-центра» в главных ролях.

27 февраля (ср) | 19:00 | Большой театр, балет 27 февраля (ср) | 19:00

Байопик о советском танцовщике, сбежавшем от режима, в версии Кирилла Серебренникова.

Премьера

20 февраля (ср) | 20:30 | Гоголь-центр, драма 20 февраля (ср) | 20:30

Режиссерский дебют звезды Гоголь-центра Никиты Кукушкина.

3 марта (вс) | 19:00 | Театр им. Ермоловой, драма 3 марта (вс) | 19:00

Спектакль о сущности актерской профессии. В главных ролях Владимир Андреев и Валентин Гафт.

22 февраля (пт) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, драма 22 февраля (пт) | 19:00

Веселый спектакль о судьбе двух сестёр.

20 февраля (ср) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 20 февраля (ср) | 20:00

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.

21 февраля (чт) | 19:00 | Содружество актеров Таганки, антреприза 21 февраля (чт) | 19:00

Постановка Романа Самгина с Татьяной Васильевой и Игорем Скляром.

Реклама
Выбор редакции

23 марта (сб) | 20:00 | ArtPlay, драма 23 марта (сб) | 20:00

Документальный спектакль о Константине Мельникове, который для многих в мире главное лицо и имя «советского авангарда».

13 марта (ср) | 19:00 | Большой театр, опера 13 марта (ср) | 19:00

Редкая опера Генделя в режиссуре самого радикального оперного режиссера планеты Кэти Митчелл.

14 марта (чт) | 20:00 | Театр наций, драма 14 марта (чт) | 20:00

Новая пьеса Михаила Дурненкова в радикальной постановке Марата Гацалова.

26 марта (вт) | 19:00 | Театр наций, драма 26 марта (вт) | 19:00

Ингеборга Дапкунайте в роли «русской Дитрих» — Любови Орловой.

Премьера

24 февраля (вс) | 19:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 24 февраля (вс) | 19:00

Ремейк знаменитого спектакля Олега Табакова о судьбе скрипача-еврея в 30-ые годы XX века.

28 марта (чт) | 19:00 | Театр наций, драма 28 марта (чт) | 19:00

Всего три актера разыгрывают гоголевскую поэму.

Премьера

26 февраля (вт) | 19:00 | Мастерская Петра Фоменко, драма 26 февраля (вт) | 19:00

Спектакль Евгения Каменьковича с Карэном Бадаловым и Полиной Кутеповой в главных ролях.

Премьера

25 февраля (пн) | 19:00 | Содружество актеров Таганки, драма 25 февраля (пн) | 19:00

Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя «Ревизор» в постановке режиссера Марии Федосовой.

Реклама
Выбор редакции

21 марта (чт) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, драма 21 марта (чт) | 20:00

Рассказ Юрия Мамлеева «Жених» и фрагменты повести Чехова «Степь»в одном спектакле.

Обратите внимание
Успейте купить билеты:
Самые важные премьеры
Новые рецензии
  • Театр

    Болезненность и физиологичность Фабра в постановке Клима Козинского.

    Электротеатр Станиславский, драма

  • Театр

    Гипнотическое полотно от одного из самых изобретательных российских режиссеров.

    Театр на Таганке, драма

  • Театр

    Что нужно знать, покупая билеты на новый спектакль Константина Богомолова.

    Театр на Таганке, драма

  • Театр

    Премьера Юрия Грымова, где есть только одна реальность — художественная.

    Модерн, драма

  • Театр

    Разговор за замешиванием теста — о семье и традициях, о любви и доброте.

    Практика, детский

Отзывы
Валерия сегодня, 05:10
Soloway Караоке & Dance club Концерты
Soloway Караоке & Dance club

Танцевальное караоке-пространство.

Открыли для себя отличное место. Приехали дружной компашкой, напелись, натанцевались. Здорово провели время, обязательно вернемся.

inessa сегодня, 02:18
Московский концертный зал «Зарядье» Концерты
Московский концертный зал «Зарядье»

Современный концертный зал в самом центре Москвы.

Здесь прекрасно все

Не скрою, что новый концертный зал «Зарядье» мне очень хотелось посетить давно, с тех самых пор, как его открыли. Сделать это, наконец, я смогла на прошлой неделе, послушав Мессу си минор И.С.Баха в исполнении немецкого ансамбля и хора Gaechinger Cantorey под руководством Ханса-Кристофа Радемана. Несколько неожиданный для меня выбор, я не думала, что когда-то дозрею до слушания католической мессы целиком – но Бах – это Бах, и этим все сказано.

«Зарядье», конечно, восхитительно прекрасно. Довольно удобно расположенный зал в 5-10 минутах от м.Китай-город, огромное залитое светом фойе, многочисленные просторные гардеробы, безупречно вежливый персонал и тот факт, что сумки перед входом надо пропускать через ленту досмотра – безопасность это важно, мне очень понравились. Также, я оценила маленькие статуи известных русских композиторов (М.Мусоргский, М.Глинка, П.Чайковский и др.) и прекрасные зеркала – очень красивое оформление пространства. Также возле зрительного зала находится большой его макет. Я могу ошибаться, но, кажется, на нем испытывали акустику. А она в «Зарядье» замечательная. Зал на 360 градусов, то есть, музыканты находятся посередине, а зрители сидят вокруг (начиная с бельэтажа). Со всех мест прекрасно видно и слышно.

Но вернемся к Мессе. Она является самым масштабным сочинением Баха, «Высокой мессой», он писал ее около 25 лет. Перед началом я изучила, как же она должна исполняться, так что теперь знаю много нового :) Месса состоит из 5 стандартных частей: Kyrie (Помилуй), Gloria (Славься), Credo (Верую), Sanctus, Osanna, Benedictus (Свят, Господь, благословен) и Agnus Dei (Агнец Божий). Каждая из частей делится на отдельные номера, всего их 24 – как хоровые, так и сольные арии. Богатство образов мессы поражает. Здесь есть скорбь, тихая радость, торжественное ликование, надежда, страдания.

Хор и ансамбль Gaechinger Cantorey, мне кажется, полностью оправдал бы ожидания Баха. Выходцы знаменитой Штутгартской Баховской академии, они создали новый стиль интерпретации музыки Баха – «Штутгартский стиль Баха» (Stuttgarter Bachstils). Многочисленный оркестр и солисты создают волшебную атмосферу песнопения в соборе, причем реально возникает ощущение, что это ангельские голоса. К моему большому сожалению, имена солистов я не нашла, но хочется выделить тенора, двух замечательных девушек - сопрано и альт и прекрасную скрипачку. Я надеюсь, что даже, не будучи религиозным человеком, просто невозможно не оценить, насколько прекрасным, совершенным произведением является Месса.

Приятно удивил и порадовал теплый прием зрителями Gaechinger Cantorey. Зал был практически полон, после окончания Мессы зрители удостоили их продолжительными овациями, дирижирующий Ханс-Кристоф Радеман сказал благодарность на русском, после чего «на бис» был исполнен незнакомый мне, но очень красивый хорал.

Одним словом, впечатление осталось очень приятное – и от зала, и от публики, и от персонала и, конечно, от участников и руководителя коллектива Gaechinger Cantorey. А в «Зарядье» я обязательно вернусь и всем советую посетить этот зал хотя бы один раз – это того стоит.

Рядом