Лучшие спектакли в Москве

Тест: как хорошо вы знаете театральных режиссеров

Спектакли этих режиссеров вы, наверняка, видели. Узнаете ли вы их творческий почерк?

31 мая (чт) | 19:00 | Московский театр юного зрителя, драма 31 мая (чт) | 19:00

Элегантный спектакль по детективу Агаты Кристи.

30 мая (ср) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 30 мая (ср) | 19:00

Опера Джузеппе Верди в постановке немецкого режиссера Петера Штайна.

26 мая (сб) | 19:30 | Театриум на Серпуховке, Содружество актеров Таганки, комедия, антреприза 26 мая (сб) | 19:30

Комическая опера с участием Стругачева, Топалова и Железняк.

Реклама

31 мая (чт) | 19:00 | Театриум на Серпуховке, Содружество актеров Таганки, трагикомедия, антреприза 31 мая (чт) | 19:00

Постановка Романа Самгина с Татьяной Васильевой и Игорем Скляром.

Реклама
Рецензия: «Му-му»

Театр наций, драма

Эффектный и горький спектакль о любви к театру.

Спектакли-хиты сезона: успейте увидеть

Самые громкие и успешные постановки, которые пройдут на московских сценах до конца июня.

7 июня (чт) | 19:00 | Театр на Юго-Западе, драма 7 июня (чт) | 19:00

Драматическая притча о том, как сохранить в себе веру в добро и оставаться человеком в нечеловеческих условиях.

Реклама

27 мая (вс) | 19:00 | ММЦ «Планета КВН», драма 27 мая (вс) | 19:00

Мир глазами официанта. В главной роли — Константин Райкин.

Реклама
Театр в кино: что смотреть в мае

Бенедикт Камбербэтч в роли Гамлета, Хелен Миррен в роли Елизаветы II и другие британские звезды в театре.

25 мая (пт) | 19:00 | Театр Луны, мюзикл 25 мая (пт) | 19:00

Музыкальный спектакль по стихотворениям Владимира Маяковского.

Реклама

31 мая (чт) | 19:00 | Театр Луны, драма 31 мая (чт) | 19:00

Спектакль, наполненный античной романтикой и размышлениями о любви: к женщине, к власти, к славе.

Реклама

26 мая (сб) | 17:00 | Гоголь-центр, драма 26 мая (сб) | 17:00

Необычный спектакль-игра, ставящий эксперименты со зрительским восприятием.

29 мая (вт) | 19:00 | Театр им. Ермоловой, драма 29 мая (вт) | 19:00

Отличная трагикомедия с Иваном Янковским в роли разочарованного в себе героя.

Выбор редакции

25 мая (пт) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 25 мая (пт) | 19:00

Радикальный Булгаков под музыку Майкла Джексона и Pink Floyd.

30 мая (ср) | 19:00 | Московский театр юного зрителя, драма 30 мая (ср) | 19:00

Пронзительный и грустный спектакль о цене расставаний.

6 июня (ср) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 6 июня (ср) | 19:00

Монументальная историческая опера про допетровскую Россию.

26 мая (сб) | 19:00 | Московский театр юного зрителя, драма 26 мая (сб) | 19:00

Веселый и умный спектакль по Хармсу.

3 июня (вс) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, балет 3 июня (вс) | 19:00

Одноактные балеты великих хореографов.

Премьера

27 мая (вс) | 19:00 | Студия театрального искусства, драма 27 мая (вс) | 19:00

Утешительный и фантастически красивый спектакль в трактовке Сергея Женовача.

16 июня (сб) | 19:00 | МХТ им. А. П. Чехова, драма 16 июня (сб) | 19:00

Трагифарс на злобу дня от Кирилла Серебренникова.

30 мая (ср) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 30 мая (ср) | 19:00

Маковецкий в суперхите Туминаса.

2 июня (сб) | 19:00 | Школа драматического искусства, драма 2 июня (сб) | 19:00

Затейливый перформанс, во время которого лермонтовского демона собирают из тряпок и туалетной бумаги.

29 мая (вт) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 29 мая (вт) | 19:00

Школьный роман-воспитание, вписанный в мрачные реалии сегодняшней Москвы.

Премьера

30 мая (ср) | 19:00 | МХТ им. А. П. Чехова, драма 30 мая (ср) | 19:00

Радикальная версия чеховской пьесы от Константина Богомолова.

26 мая (сб) | 19:00 | Театр им. А.С. Пушкина (филиал), драма 26 мая (сб) | 19:00

Грустный спектакль про материнскую любовь.

2 июня (сб) | 19:00 | Театр им. А.С. Пушкина, Большой театр, балет 2 июня (сб) | 19:00

Балет Джона Ноймайера на музыку Фредерика Шопена, по одноименному роману Александра Дюма-сына.

14 июня (чт) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 14 июня (чт) | 20:00

Скандальный спектакль о религии.

Премьера

20 июня (ср) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 20 июня (ср) | 19:00

Мрачная опера Джузеппе Верди в режиссуре самого Камы Гинкаса.

22 июня (пт) | 19:00 | Театр наций, драма, музыкально-драматический 22 июня (пт) | 19:00

Евгений Миронов в авангардном хите Роберта Уилсона.

Обратите внимание
Лучшие спектакли: купите билеты заранее
Самые важные премьеры
Новые рецензии
  • Театр

    Эстетский спектакль про судьбу, которая всегда проиграна.

    Большой театр, опера

  • Театр

    Эффектный и горький спектакль о любви к театру.

    Театр наций, драма

  • Театр

    Смелый спектакль о том, каково жить в полицейском государстве.

    РАМТ, драма

  • Театр

    Эффектный балет от живого классика Джона Ноймайера, переселившего Анну Каренину в XXI век.

    Большой театр, балет

  • Театр

    Модный, но неубедительный спектакль Кирилла Серебренникова про правду о русской жизни.

    опера

Отзывы
Ия сегодня, 01:21
Гамлет Театр
Гамлет

Музыка – Д. Шостаковича, из советского фильма 60-ых годов. Она – невероятна как все гениальное.
Есть в спектакле кинематографичный эпизод, где ее роль становится важнее прочего.
Дуэль Гамлета и Лаэрта, проходит беззвучно, без речей, будто новое немое кино.
И это – волшебно.

Оформление сцены – художника М. Курилко-Рюмина. Достойное и концептуальное.
Сцена, просто стены цвета красного кирпича – бесконечно огромна, каменная клетка, в безграничности которой угадывается простота и функциональность холодного мироздания, и равнодушия Создателя к тем, что копошатся внутри.
На сцене – мелкие фигуры, и их заметность – минимальна,
а конечность – очевидна уже сейчас.
Чем можно заинтересовать наблюдателя– только трагедией, в таких-то условиях. Но она не приобретает накала, раз уж все происходящее - объективно, разумно, предопределено и философично. Создатель весьма свысока рассматривает битвы муравьев, пауков и тараканов за место у стола.
Так что получается все это
О муравьях, мышах и прочих незаметных тварях.

Так о них нельзя не замолвить слова, самые интересные же.
Гамлет.
И. Смоктуновский Гамлета играл под сорокет.
Н. Лазареву – сейчас побольше будет. Седые кудри, светлые глаза, эмоциональность, нервность, музыкальность (о флейте рассуждает как профессионал). Его Гамлет раскрывает объятия непропалую, мечется будто на пожаре, он – в джинсах (подчеркнуть демократичность или удобства ради), преданный своим друзьям и театру.
В целом, принц. Вполне достойный трона. «Быть или не быть» прочел так, что до меня наконец дошло, о чем это. Я раньше по-другому думала об этом монологе. Это было человечно очень.

Гертруда

Дура.
В исполнении Алисы Богарт соответствует задаче стопроцентно.
Внешне – сестра Гамлету, не мать. Это смущает, но совсем немного.

Лаэрт

Можно было б не заметить, подумаешь, брат Офелии.
Но тут – очень заметный Лаэрт. Андрей Егоров.
Обаятельный; белые зубы, точные движения, победитель

Клавдий

Ну не король совсем. Штаны сидят мешком, манеры гармониста совхоза «Красная зорька».
Согласимся с Гамлетом – на что польстилась королева? Впрочем, было уж отмечено – дура.

Полоний
К. Денискин
Милый толстячок. Не злодей. Пошто его как крысу закололи? По тексту-то понимаю, за что – там ужас кромешный. Но актер совершенно завуалировал зло. Его модная стрижка, придворные па, и речь - она отдавалась больше теплотой, чем коварством
Вот ведь бестия! Ваш Полоний, господа.

Горацио, Розенкранц, Гильденстерн – милейшие зайцы, у которых есть морковка – Гамлет.
Но не наработано капусты. Волею автора, увы.

Могильщик – оказался супер стар, в смысле, звезда
А.Леонтьев

Блестяще сыграл в маленькой и весьма вдохновительной сцене у могилы
Про Йорика лучше бы я не слышала больше, а вот монолог Могильщика- бесподобно своей актуальностью.

И. наконец, Офелия

Мария Оамер.
Редкая девушка, очевидно. Не только из-за фамилии.
У нее получился образ единственного персонажа, который вызывает безграничное сочувствие и симпатию.

Принцесса, фея, нимфа, голубая кровь. Такова ее Офелия.
Сцена безумия- открытие судьбы бедняжки.
Настоящее схождение с ума, а не ломание под дурачка дабы потроллить родственников неприятных.

Подытожим.
Хороший Гамлет получился в ЦАТРА. И не боевой, а, напротив, отстраненный такой,
Философичный, над битвой существующий вечно, а не посреди нее.

Catherine сегодня, 11:02
Московский театр юного зрителя Театр
Московский театр юного зрителя

Один из старейших театров Москвы, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров.

Просторная гостиная,в которую превратилось фойе Московского театра юного зрителя. Диваны, кресла, стеллаж со спиртными напитками. И четыре человека, которые весь весь вечер мучают друг друга, доходя от мелких подколов до, на мой взгляд, совершенно недопустимых поступков. Джордж и Марта - супруги со стажем и практически недавние молодожены Ник и Хани. Казалось бы, они совершенно не похожи. Или же молодая пара вот-вот повторит путь своих старших знакомых?

Сложности семейной жизни? Да. Темные стороны человеческой натуры? Да. Есть ли надежда? Непонятно.

Совершенно блистательная постановка Камы Гинкаса. Отличная режиссура, игра, костюмы. Все супер. Но спектакль не мой. Вообще от слова "совсем".

Очень странное чувство: смотрю на сцену и понимаю, что это здорово сделано. Но ни одного отклика в моей душе не возникает. Я не понимаю что хотел сказать автор, какой смысл вложил в постановку режиссер. Не могу постичь мотивацию персонажей, среди которых ни один не вызывает симпатии. Для меня совершенно дико то, как люди себя ведут. Зачем? В чем смысл того, что они делают? Кроме того, я что-то не понимаю в этой жизни или в США в порядке вещей ходить в гости в 2 часа ночи? У меня никаких претензий к актерам или режиссеру, потому что они свою задачу выполнили. У меня вопросы к автору.

Рядом