Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Голливудские звезды с трудным детством

Джим Керри — уборщик, неблагополучная Хилари Суэнк и другие знаменитости, которым в юные годы приходилось несладко.

с 22 фев | США, 2018, 105 к/т, криминал, боевик, детектив, комедия с 22 фев

Небанальная криминальная комедия с Джейсоном Бейтманом и Рэйчел МакАдамс.

с 22 фев | США, 2017, 66 к/т, драма, историческая, триллер, биография с 22 фев

Мэрил Стрип и Том Хэнкс в драме о нераскрытых тайнах войны во Вьетнаме.

с 23 фев | Россия, 2017, 8 к/т, драма с 23 фев

В поисках лучшей доли шахтерская семья отправляется на Алтай.

с 22 фев | Германия, Франция, 2017, 15 к/т, криминал, драма с 22 фев

Драма о потере любимых и поисках виноватых с Дайан Крюгер.

5 отличных мультсериалов для взрослых

От пародии на аниме с гениальной драматургией до истории жизни антропоморфной лошади.

Кто получит «Оскар» в 2018 году

Сирша Ронан, Гари Олдман и другие актеры, которые отлично поработали в 2017-м и вправе рассчитывать на награду.

Промо

«Ростелеком» снял микросериал о своих сервисах в формате преролла. Как это?

с 22 фев | Дания, Латвия, Россия, США, 2014, 4 к/т, документальный с 22 фев

История советского гражданина, который в 1983 году предотвратил начало мировой войны.

с 23 фев | Канада, 2018, 57 к/т, боевик с 23 фев

Джейсон Момоа играет лесника, в дверь которого постучалась беда.

с 22 фев | США, 2017, 87 к/т, криминал, детектив, драма, триллер, биография с 22 фев

Биографическая драма о похищении отца актера Бальтазара Гетти.

с 22 фев | Россия, США, 2017, 4 к/т, документальный с 22 фев

Яркий портрет одного из самых важных российских музыкантов начала столетия.

с 16 фев | США, 2017, 44 к/т, драма с 16 фев

Дэниэль Дэй-Льюис в кино о непростых буднях знаменитого кутюрье.

с 16 фев | Великобритания, Ирландия, США, 2017, 35 к/т, детектив, драма, триллер, ужасы с 16 фев

Колин Фаррелл и Николь Кидман в истории о призраках прошлого.

с 16 фев | США, 2017, 30 к/т, драма, приключения, вестерн с 16 фев

Живописное кино об индейской трагедии с Кристианом Бейлом.

с 16 фев | Россия, 2017, 2 к/т, драма с 16 фев

Экранизация знаменитой пьесы Анны Яблонской о семейных ценностях и вере.

с 16 фев | Польша, Финляндия, 2017, 29 к/т, мультфильм, семейный с 16 фев

В Муми-дол пришла зима, но никому не хочется спать...

с 9 фев | Италия, 2017, 18 к/т, драма, комедия с 9 фев

Черная комедия о том, на что готов пойти человек ради достижения заветной цели.

с 9 фев | Франция, 2017, 1 к/т, мелодрама с 9 фев

Мелодрама от создателя «Мужчины и женщины» с целой плеядой звезд французского кино.

со 2 фев | Великобритания, США, 2017, 64 к/т, криминал, драма, комедия со 2 фев

Самые ожидаемые фильмы
Звезды
Рецензии
  • Кино

    Лучший фильм «Кинотавра» — оптимистическая трагикомедия со слезами и кровью.

    Россия, 2017, драма, мелодрама

  • Кино

    Комедийный шпионский блокбастер — бодрый, но с одышкой.

    Великобритания, США, 2017, боевик, комедия, приключения

  • Кино

    Треш-шедевр от Даррена Аронфски — главный скандал венецианского фестиваля.

    США, 2017, детектив, драма, триллер, ужасы

  • Кино

    Ударная гоп-стоп-версия «Одиннадцати друзей Оушена».

    США, 2017, драма, комедия

  • Кино

    Любовный альманах — очень храбрый, смешной и актуальный.

    Россия, 2017, комедия

Новые трейлеры
Отзывы пользователей
Маша Маша сегодня, 12:47
Русское варенье Театр
Русское варенье

Современный парафраз Улицкой на чеховские темы.

Сказать, что спектакль очень понравился - значит не сказать ничего. Искренняя игра Татьяны Васильевей, юмор Елены
Санаевой, серьезный и естественный Владимир Шульга.
Все произведения Л. Улицкой о жизни. Простым, доступным языком она показывает действительность именно такой, каковой она является. В данной пьесе мы наблюдаем жизнь интеллигентной семьи на подмосковной даче. Работать, кроме Натальи Ивановны, которую сыграла Татьяна Васильева, никто не хочет. Есть доход от сдаваемой московской квартиры и брат Ростислав, который и подарки привезет, и на работу, если нужно, устроит и с ремонтом поможет. Старшая сестра Вава (Татьяна Циренина) полдня проводит в церкви, работать на "государство, которое обокрало народ и на правительство, которое разрушило великую страну" она не хочет и не будет. Средняя сестра Лёля (Екатерина Директоренко) все время уделяет заботе о совей внешности. Младшая Лиза (Ольга Гусилетова) учится в институте, но при случае и по хозяйству поможет, и на станцию подвезет. Как оказывается позже, у Лизы есть "небольшой" источник дохода , на который была куплена машна. Была сочинена история, что ее подарил старший брат Ростислав (Вадим Колганов).

С первых минут просмотра спектакля понимаешь, что "Русское варенье" - это тот же "Вишневый сад" Антона Павловича Чехова с теми же нестареющими проблемами: уходит старое, на место ему приходит новое (в итоге дача продается, на месте дачного поселка появтися парк развлечений), вечная проблема отцов и детей (взаимопоотношения Натальи Иванонвы и ее дочерей Вавы, Лели и Лизы), проблема нравственного выбора и ответственности (брат Натальи Ивановны, никого не оповестив, продает дачу, но спасает положение Ростислав, купив семье особняк на Новорижском шоссе).

После прочтения пьесы Чехова остается ощущение тоски и безысходности, в произведении же Улицкой ситуации настолько жизненны и актуальны для современного зрителя, что удержаться от улыбки очеyь сложно. Спектакль можно смотеть снова и снова, узнавая себя и знакомых в поступках и поведении персонажей, сочувствуя, сопереживая им и справедливо негодуя, узнав о предательстве брата Натальи Ивановны, смеясь вместе с ними и радуясь их небольшим успехам.
Несмотря на сильное сходство с классическим произведением, пьеса остается самобытной, а характеры и ситуации узнаваемы и актуальны по сей день.
Обязательно посетите этот спектакль. Отличное настроение на весь вечер вам будет обеспечено.

Андрей Травин вчера, 10:55
Гамлет Театр
Гамлет

Магический танец на грани фола между «быть или не быть», божественным провидением и человеческой волей.

Шекспир создал психологический театр, то есть театр, в котором герои говорят одно, а думают и делают совершенно другое. И это, между прочим, чувствуется в «Гамлете» на Юго-Западе. Потому что хореографические средства хоть и используются, но не на полную катушку. Музыка звучит и даже, пожалуй, играет свою роль, как «Сарабанда» Генделя, но тоже не «выведена на максимум», особенно в переносном смысле.
Поскольку тут психологический театр, то основной инструмент режиссера — игра его актеров. Может быть поэтому спектакль не настолько давит, как их более поздняя постановка «Макбет», когда после антракта было страшно возвращаться в зал.

В наиболее известных отечественных исполнениях (Смоктуновский — Высоцкий — Авилов) Гамлет подавался так, что вызывал сочувствие: отца убили, девица бросила… Хотя в оригинале он — циничная сволочь, изнасиловавший Офелию, хладнокровно боровшийся за власть и даже Полония наверняка убивший не по ошибке, а нарочно.

Но и местная интерпретация имеет свою правду, тем более, что перевод Пастернака по его же собственным словам «надо судить как русское оригинальное драматическое произведение». Поэтому единственный мой упрек — про монолог «Быть или не быть?», который Лакомкиным читается вполголоса. Логику-то можно и под такой вариант подвести. Но я концептуально тут не согласен! С того самого дня как Гамлет заявился в голом виде к Офелии, он понимает, что за ним начинают следить, к нему начинают прислушиваться не только те, к кому он обращается, но и те, кто подслушивают за стенкой. Таким образом, читая монолог про быть или не быть, он обращается к Клавдию, который, как уверен Гамлет, стоит за стенкой и подслушивает. Поэтому Гамлет должен говорить громко, с экспрессией, чтобы Клавдий гарантировано расслышал, что принц всё же решился его убить.

Может быть из-за сдержанной подачи главного текста пьесы самым впечатляющим в спектакле остался для меня монолог Призрака:

Уж близок час,
Когда я должен пламени геенны
Предать себя на муку.
(...)
Так был рукою брата я во сне
Лишен короны, жизни, королевы;
Так был подрезан в цвете грешных дней,
Не причащен и миром не помазан;
Так послан второпях на Страшный Суд
Со всеми преступленьями на шее.
О ужас, ужас, ужас!

Не ужас, а именно ужас, ужас, ужас, потому что то же самое ждет и других действующих лиц пьесы пьес.

Ну то, что смотреть спектакль надо, это понятно...

Рядом