Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится»

Бельгийский драма о буллинге, завоевавший внимание жюри Каннского фестиваля.

Новый фильм Кирилла Серебренникова, ироничная драма о социальном неравенстве и южнокорейский детектив.

Эссе о разочаровывающем киноспектакле Александра Сокурова.

Дебют Василисы Кузьминой — яркий всплеск российской новой волны.

Как создавался «Крестный отец»

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Кино в июне

«Межсезонье», «Род мужской», «Джейн глазами Шарлотты» и другие новинки.

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Новый фильм автора «Пугало»: путешествие длиною в обретение себя.

Дмитрий Давыдов:  «Свободолюбивое кино сейчас не будет приветствоваться»

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Первого Оскара» до «1917».

Ксения Ратушная: «Нас ждет "Российская новая волна"»

Режиссер драмы «Аутло» — об отечественном кино, новом фильме и отношениях с родителями.

О том, как пережить повседневность, расставания и утраты.

Артем Фирсанов: «Это мир, где начальники будут жить вечно»

Режиссер и педагог о документальной истине, синтезе искусств и статье про пальцы на «Вашем Досуге» как источнике вдохновения.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Сергей Тютин: «В Париже на русское кино стояли очереди»

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Картины с постсоветского пространства — о людях, которые никак не могут выйти на диалог.

От «Чудес» до «Грабвицы»: ленты о сильных девушках со всего мира.

Александр Хант: «Мы лелеем кино на своей коленке, и только эта коленка — наша территория свободы»

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Победа на «Кинотавре» и возрождение российского мистического реализма.

Были ли мальчики: о музыке к фильму «Матрица»

Фильмы последних лет — о любви, стендапе, политике и поисках тепла.

Разбираемся в корнях возникновения движения «черного кино», проблеме репрезентации афроамериканцев и попытках поладить с ядовитым прошлым.

Убийство Бетховена: о музыке в фильме «Заводной апельсин»

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

10 фильмов из разных стран о тех, кто сидит за школьной партой.

10 короткометражных игровых фильмов о любви, страхе, ненависти и скоротечности времени, без лишних слов.

Самые ожидаемые фестивальные премьеры 2022 года

Мартин Скорсезе, Жан-Пьер Жене и Франсуа Озон: что известно о главных фестивальных работах этого года.

10 лент, основанных на биографиях реальных людей.

10 фильмов о тех, кто пошёл до конца в битве с системой.

В фокусе: Уэс Андерсон — режиссер сказок для взрослых

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

Как «Иди и смотри» спустя 36 лет заставляет в лицах пережить ужасы войны.

10 фильмов о неиспугавшихся быть рядом с теми, кто старше или младше. О тех, кто рискнул. О тех, кто пожалел, поплатился, наконец-то стал счастливым.

В фокусе: Педро Альмодовар — мастер сценария и жрец женской красоты

Испанский режиссер, объединивший эстетику телевидения, классику кинематографа и красивых женщин.

10 лент о тех, кто играл и играет музыку.

Не задор, а выяснение конфликтов между нациями, не радость, а общие проблемы, не праздники, а воспоминания о трагичной и недавней войне.

Подкасты

Как независимые кинематографисты победили голливудскую систему киностудий.

История кино
Отзывы пользователей
inessa сегодня, 01:36
Музей уникальных кукол Выставки
Музей уникальных кукол

Музей Уникальных Кукол является хранителем неповторимого собрания шедевров кукольных мастеров прошлых столетий.

Музей состоит всего из одного зала, но в нем помещается вся история кукол от 17 века до наших дней. А помогает погрузиться в кукольный мир директор музея, Людмила Морозова, кстати, автор проекта «Растём вместе с Мариинским». Знали ли вы, что играть в куклы начали совсем недавно, около 150-200 лет назад? А до этого, существовали алтарные куклы, куклы, использующиеся для композиций в соборах, куклы-обереги для детишек и марионетки для театральных представлений. Затем стали появляться «будуарные» куклы, сделанные по аналогу «бабы на чайник» - чтобы скрывать беспорядок на дамском столике или прятать любовные записки.

В музее представлено множество уникальных экспонатов из стран Европы, в основном Франции и Германии: от деревянного младенца Иисуса 17 века и почерневшей восковой девы Марии 18 века до кукол с тремя сменными лицами, механических кукол, железных кукол, кукол в военной форме начала 20 века. А еще, я поняла, почему старинные куклы выглядят так пугающе, что даже стали героями не одного фильма ужасов: парики делались из натуральных волос, а глаза – на тех же фабриках, где изготавливались глазные протезы для людей.

Первая российская кукольная фабрика появилась только в 1887 году, далее производства развивались по всей стране, но после революции красивые дорогие игрушки стали считаться признаком буржуазной жизни, и безжалостно прятались или уничтожались владельцами из страха перед репрессиями. Зато, сохранились куклы из первых советских мультфильмов, советские целлулоидные пупсы, знаменитая кукла наследника Тутти из фильма «Три толстяка» и кукла Маша из клипа «Иванушек International», сделанного по заказу самой Юлии Вишневской, где она также снялась в роли доброго кукольного мастера.

Билет в музей стоит всего 300р. и 150р. для детей. Я рекомендую все-таки взять экскурсию, за небольшую сумму вам за час расскажут историю кукол «от и до», проведут по основным экспонатам и ответят на все возникающие вопросы. Кроме того, в музее регулярно проводятся различные мастер-классы, а еще - можно самим организовать арт-вечеринку. В общем, место уникальное, интересное и заслуживающее внимания в любом возрасте!

Оксана вчера, 09:58
В кольцах Театр
В кольцах

Смешная и грустная история об изменчивой жизни в большом городе.

Спектакль на злобу дня, отражает проблемы сегодняшней Москвы. Отношение к любимому городу главная героиня Нина сохранила до конца, несмотря на все испытания. Очень музыкальный, с юмором и великолепной пластикой актёров. Интересная работа пространства. Получили удовольствие, рекомендую к просмотру.

Рядом