Лучшие выставки в Москве

Главные выставки марта

Фрэнсис Бэкон, Илья Репин, ретроспектива основателей соц-арта и другие важные выставки.

15 февр. — 15 мая | Мультимедиа Арт Музей, фотография 15 февр. — 15 мая

Джиджи Хадид, Литиция Каста, Сергей Полунин на снимках Альберта Уотсона.

Биеннале за разнообразие: аргентинские демоны соседствуют с северокорейскими парадами.

Выбор редакции

14 февр. — 14 апр. | Еврейский музей и Центр толерантности, современное искусство, интерактивная программа 14 февр. — 14 апр.

Катаемся с горки, чтобы увидеть Анри Матисса и Марину Абрамович.

21 февр. — 21 апр. | Галерея искусства стран Европы и Америки XIX—XX веков, графика 21 февр. — 21 апр.

Французская реклама конца XIX – начала XX века: от Тулуз-Лотрека до Мухи.

Планы на год: выставки, открытия, искусство на окраинах

От живописи Бэкона и Фрейда до ретроспективы Репина.

Фотовыставки: лучшее в городе

От классики модной фотографии до необычных пейзажей России.

1 февр. — 28 июля | Фонд In Artibus, графика, живопись 1 февр. — 28 июля

Работы Владимира Вейсберга: от ранних этюдов до знаковых образцов «белого на белом».

Центр фотографии им. братьев Люмьер, фотография

Что вас ждет на фотовыставке, посвященной легендарному певцу.

10 необычных музеев, которые откроются в 2019 году

Музей у озера в Англии, филиал Центра Помпиду в Шанхае и арт-центр на месте бывшей ГЭС в Москве.

13 февр. — 19 мая | Музей русского импрессионизма, живопись, фотография 13 февр. — 19 мая

Выставка художника, привносившего импрессионистические приемы в русскую живопись.

12 февр. — 24 марта | Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре, видео, живопись, современное искусство 12 февр. — 24 марта

Бесплатно

21 февр. — 10 апр. | RuArts, фотография 21 февр. — 10 апр.

Абстрактная эротика от пионера российского глянца.

Выбор редакции

28 янв. — 1 апр. | Еврейский музей и Центр толерантности, видео, инсталляция, историческая 28 янв. — 1 апр.

Документы Холокоста и осмысляющее опыт войны искусство.

31 янв. — 21 апр. | ГМИИ им. А. С. Пушкина, живопись 31 янв. — 21 апр.

Бесплатно

31 янв. — 24 февр. | HSE Art Gallery, инсталляция 31 янв. — 24 февр.

Группировка ЗИП построила капитализм, социализм и коммунизм.

Бесплатно

1 — 24 февр. | ЦТИ «Фабрика», инсталляция 1 — 24 февр.

23 янв. — 24 марта | Фонд культуры «Екатерина», фотография 23 янв. — 24 марта

Непарадные пейзажи России.

19 дек. — 13 мая | Музей-заповедник «Царицыно», декоративно-прикладное искусство 19 дек. — 13 мая

15 дек. — 24 марта | Новый Иерусалим, декоративно-прикладное искусство 15 дек. — 24 марта

Почему крокодил Гена — воплощение культуры социализма, а «Черный квадрат» — портрет москвича?

23 нояб. — 19 мая | Третьяковская галерея в Лаврушинском, графика 23 нояб. — 19 мая

Графика Сомова, Судейкина, Сапунова.

21 дек. — 10 марта | Новое крыло Дома Гоголя, живопись 21 дек. — 10 марта

Художники создают портреты своих детей, а дети — родителей-художников.

Успейте увидеть
Скоро открытие
Отзывы пользователей
Мари сегодня, 12:34
Театр «У Никитских ворот» Театр
Театр «У Никитских ворот»

Московский театр п/р Марка Розовского.

Памятник неизвестному стиляге

Темная сцена осветилась лучами софитов, и сценическое пространство просто взорвалось - девушки и парни в ярких костюмах открыли вечер зажигательными танцами. Так началась музыкальная постановка "Памятник неизвестному стиляге" в театре "У Никитских ворот", посвященная памяти драматурга Виктора Славкина, известного своими пьесами "Взрослая дочь молодого человека" и "Серсо". Народный артист России и художественный руководитель театра Марк Розовский вел этот вечер, а помогали ему шестикратные чемпионы мира по степу Тэп-студия "Flap" и артисты театра.


В постановке органично сочетаются музыкальные номера, танцы, документальные кадры видеохроники 60-х о съезде джазовых музыкантов СССР, демонстрация на экране великолепных карикатур на стиляг, подвергавшихся остракизму, озвученные Марком Розовским истории о книге "Памятник неизвестному стиляге" его друга Виктора Славкина, и рассказы от лица стиляги Бэмса (солист "Flap" Павел Янковский). Марк Григорьевич обладает харизмой рассказчика, и это создает домашнюю атмосферу в небольшом уютном зале. Музыкальное оформление - прекрасные джазовые композиции в записи, а вживую порадовала своими сольными номерами артистка театра Наталья Корецкая, создававшая очень разные сценические образы.


Театр обещал, что не исключено участие приглашенных гостей, и этим вечером гостем шоу был Александр Филиппенко, блестяще исполнивший свой номер!


Постановка ностальгическая, чувствуется, что Марк Розовский очень лично и с огромным теплом вспоминает то время, пришедшееся на его юность. Может быть, современному зрителю сложно проникнуться проблемами стиляг в полной мере, но вполне возможно испытать сочувствие по поводу того, что свобода самовыражения в одежде и музыке была ограничена, а прически-хохолки, узкие брючки и смелые танцы нещадно высмеивались.


В любом случае можно насладиться отличным профессиональным исполнением своих номеров всех задействованных артистов и атмосферой шоу, посвященному давно ушедшей эпохе!

Елена Шмырева сегодня, 12:26
Театр п/р Армена Джигарханяна Театр
Театр п/р Армена Джигарханяна

Театр, основанный знаменитым российским актером в 1996 году.

Шекспировская драма в современном антураже

За ближайшие полтора года для меня четвертый сценический вариант трагедии Шекспира. По ощущениям спектакль сделан с расчетом на молодежную аудиторию. Режиссер Вадим Медведев максимально попытался приблизить главных героев к современному поколению. Здесь и внешняя атрибутика: декорации в виде строительных лесов и зданий, затянутых строительным банером; дранные джинсы и колготки, жвачка. Да и сами герои милые симпатичные, но абсолютно не эталоны красоты. Сверстники нынешних тинэйджеров.
И, как у большинства подростков в этом возрасте, юношеский максимализм и нетерпимость. Ввязаться в драку — пожалуйста, подумать, проанализировать, подождать — не для нас. Если любовь безответная — надо скорее сменить объект обожания, если взаимная — венчаться без промедления.
Родители Джульетты крутые перцы, не слишком озабоченные воспитанием дочери. Есть же кормилица, пусть она этим и занимается.
Кормилица (Ксения Худоба), как и еще в двух виденных постановках, показана развеселой особой, большой любительницей приложиться к бутылке. Здесь эту ее страсть разделяет леди Капулетти (Инна Лясковец). Вот этот акцент, если честно, сильно надоел. Надоело по телевизору больше чем в 70% сериалов смотреть, как выставляют и распивают. Можно ведь было сделать режиссерский ход и увлечь этих дам положим.... игрой в бадминтон. Право, какой простор фантазии...или боятся, что в этом намек на г-на премьера усмотрят?..
Папа Джульетты (Вадим Медведев) тоже фрукт. Страшновато смотреть, как он разговаривает с женой и дочерью, если они посмеют ему возразить. Домашний тиран.
Но девочка других родителей не знала. У нее перед глазами всего один образец семьи. Понятно, что ей хочется самостоятельности и независимости. Мы три дня как влюблены и два дня как замужем, и значит лучше умереть, чем покориться воле родителей и обречь себя на заточение в браке с ненавистным состоятельным графом Парисом (Алексей Лапшин), покупающем для себя невесту у отца.
Весьма заметны предводители и зачинщики большинства уличных скандалов племянник леди Капулетти Тибальт в исполнении Альберта Хасиева и друг Ромео Меркуцио в исполнении Кирилла Анисимова. Уличные потасовки ведутся не только на словах и кулаках, шпаг нет, их заменили ножи. Враждующие дома формируют группировки, и случайному человеку некомфортно появляться на улице. Ничто не сдерживает взаимной ненависти врагов, даже приказы Эскала князя Веронского (Максим Ковалевский) не способны прекратить кровопролития.
За толстыми стенами палаццо устраиваются костюмированные балы, лишь на них нет места рукоприкладству и дракам. Тут место знакомствам и флирту. Здесь знакомятся Ромео (Роман Керн) и Джульетта(Кристина Исайкина). А леди Капулетти вешается на шею своему племяннику Тибальту (подобную версию взаимоотношений, но лучше проработанную, уже имела возможность увидеть в одной из предыдущих постановок).
Все артисты живут в своих ролях приблизительно на одном уровне. Открытием для меня стал Алексей Анненков, исполнявший роль брата Лоренцо. Служитель Бога был на голову выше всех. Еще чуть-чуть и благодаря ему все могло бы обойтись, но... вы сами все знаете.
Старшее поколение на спектакль лучше не приглашать. Первое отделение мама просидела с кислым лицом, уличные натуралистичные безобразия в начале действия, нездоровая атмосфера в семье Капулетти, специфический шекспировский юмор из уст кормилицы не вызвали отклика. Во втором, когда начались серьезные разборки, слегка смягчилась, трагические события ее разжалобили.
Я не в восторге от постановки, слишком она напоминает криминальные сериалы, наводнившие ТВ, но театр и актеры мне понравились. Это был мой первый визит в театр под руководством Армена Джигарханяна. Попробую сходить еще на что-нибудь, благо репертуар позволяет.

Рядом