Лучшие выставки в Москве

5 сент. — 10 нояб. | Фонд культуры «Екатерина», Видео, Инсталляция, Мультимедиа 5 сент. — 10 нояб.

Эталонный сайнс-арт Ольги Киселёвой.

5 сент. — 13 окт. | Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре, Живопись 5 сент. — 13 окт.

Социология и живопись одновременно.

27 авг. — 10 нояб. | Фонд In Artibus, Живопись 27 авг. — 10 нояб.

Лирические пейзажи Николая Ромадина

6 сент. — 20 окт. | Музей Москвы, Декоративно-Прикладное Искусство 6 сент. — 20 окт.

Странные частные коллекции: от оттепельного дизайна до мейл-арта.

Увидеть до 2020: главные выставки конца года

Маршрут по важным выставкам второй половины года — на любые вкус и настроение.

Выбор редакции
Зачем идти на выставку фонда Louis Vuitton в Пушкинском музее?

К чему готовиться, что не сообщают экскурсоводы, и какие работы выложить в Instagram.

Бесплатно

5 сент. — 6 окт. | Триумф, Живопись 5 сент. — 6 окт.

Масштабные картины Ли Чинчжу для медитаций и самокопания.

Бесплатно

11 сент. — 6 окт. | HSE Art Gallery, Видео, Графика, Инсталляция 11 сент. — 6 окт.

Ученики Павла Пепперштейна строят утопии.

Лучшие дома-музеи Москвы

Камерные музеи, в которых атмосфера не менее важна, чем экспонаты.

12 июл. — 13 окт. | Успенская звонница Московского Кремля, Патриаршие палаты, Декоративно-Прикладное Искусство, Мультимедиа 12 июл. — 13 окт.

Отреставрированные сокровища Кремля.

4 сент. — 19 окт. | Музей АРТ4, Видео, Графика, Инсталляция 4 сент. — 19 окт.

Матка-колыбель и якутские напевы.

Бесплатно

30 июл. — 15 дек. | Галерея Гари Татинцяна, Живопись, Скульптура 30 июл. — 15 дек.

Голые и смешные, провокационные, странные.

Выбор редакции

28 июн. — 1 дек. | Музей современного искусства «Гараж», Видео, Инсталляция 28 июн. — 1 дек.

Экологическая агитка на весь «Гараж».

9 июл. — 22 сент. | Московский музей современного искусства на Петровке, Инсталляция, Скульптура 9 июл. — 22 сент.

Брутальность и хрупкость в скульптурах каталонского художника.

1 авг. — 29 сент. | ГЦСИ, Инсталляция, Современное Искусство, Мультимедиа 1 авг. — 29 сент.

Прекрасные машины художника :: vtol ::.

21 июн. — 22 сент. | Новая Третьяковка, Графика, Живопись, Мультимедиа 21 июн. — 22 сент.

Андрей Тарковский и художники-нонконформисты.

6 июн. — 24 сент. | Музей русского импрессионизма, Живопись 6 июн. — 24 сент.

Выставка-сравнение двух друзей — соцреалиста и любимца капиталистов.

29 авг. — 24 нояб. | Новое крыло Дома Гоголя, Тематическая Выставка 29 авг. — 24 нояб.

Выставка о творческой связи двух великих писателей.

29 мая — 29 сент. | ВДНХ, Декоративно-Прикладное Искусство, Фотография 29 мая — 29 сент.

Лучшие наряды посетителей выставки разных эпох.

Экскурсия, Тематическая Выставка

Фальшивые монеты, которые обманывали не только современников.

Реклама
Успейте увидеть
Скоро открытие
Отзывы пользователей
Ия сегодня, 05:56
Театр Российской Армии Театр
Театр Российской Армии

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены.

«Венеция в снегу». Театр Российской Армии
Пьеса идет на экспериментальной сцене. Но в ней нет прямо таки эксперимента, нового опыта, но есть традиционная для французской комедии - в ее консервативном понимании – легкость, остроумие, уютность и эротизм. Всего по чуть-чуть, а в результате всем – весело и приятно. Зрителям, актерам и хотелось бы сказать, мышам театральным, но тут без мышей на самом деле увы
Что же есть? Гостиная в парижской квартире пары, готовящейся к свадьбе. Столик стоит на ковре с рисунком а ля Пит Мондриан, на стене – рисунок города, похожего на Венецию или Париж, легкий набросок, все это не сочетается, но собственно и молодожёны у нас, очевидно, не искусствоведы, они просто очаровательные люди, милые, милейшие, лапочки, зайки или котики, прям-таки трудно выбрать самое симпатичное животное, но если уж придется такой выбор сделать , предположим, то Он – панда, а Она – зайка. МИмими
Тут хочется вдруг думать в сторону черного юмора, например, вот-вот зайка проявит нрав и подаст своим гостям вместо гратена что-то такое ритуально-отвратительное, а ее жених панда прикует своего однокашника со строптивой подругой к батарее, и они уж точно подружатся обратно, на почве стресса.
Но тут ничего такого нет. Совсем напротив. Сюжет остается в рамках нежного комедийного эквилибра со словами, ситуацией, геополитикой. И это намного сложнее, так я думаю. В таком стиле развлекать зрителя. На полу-шагах и сладких улыбках.
Уставший зритель бы даже и заснул, пока нежная Натали (Анфиса Ломакина) летает по сцене в белых одеждах и воркует, но не может. Многое в первом действии заставляет задуматься. Во-первых, обращает на себя внимание пресс Натали, идеально гладкий. Думаешь, и весьма напряженно – сколько у нее в месяц приемов пищи, а сколько тренировок. Как получается такая форма, это одна мысль. Другая – энергия, откуда взять ее без еды. Не то чтоб, конечно, не съела вкусного на ужин и забыла таблицу умножения, а пропустила завтрак – и уж не помню, как меня зовут, а лишь образ сосиски, лежащей на второй полке в холодильнике, занимает воображение.
Но..все же..интересно.
Вдруг к веселым и милым ребятам Пьеру (Денис Кутузов)и Натали приходят гости – и гости эти озлобленные и ворчливые. Потому интерес переключается на них . Красавица Патрисия (Мария Оамер) троллит всех, притворяясь не парижанкой, а беженкой. Хоть беженка и злая, Пьеру и Натали безумно нравится благотворительность. Как приятно дарить всякое барахло и чувствовать себя еще счастливее от этого. Вот она, настоящая радость. Издеваясь над снисходительностью и чувствами молодоженов, Патрисия, тоже получает свое, интимное удовольствие, и выказывает возвращение любви Кристофу (Сергей Смирнов).
И вот только Кристофу приходится немного пострадать, поболее других, потому что он меньше вовлечен в обманную игру, не хочет ни обдуривать, ни обманываться сам. Вообще мало что хочет, кроме простого человеческого счастья. ОДнако запросто его все равно не получить. Такие дела.

Елизавета Ефремова сегодня, 05:02
Вернадского, 13 Театр
Вернадского, 13

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕППИ, ТОММИ И АННИКИ
Мы с Ромкой всегда с удовольствием ходим в театр «Вернадского, 13» и все нам там нравится. Нравится, что он недалеко от дома, что он такой маленький и уютный, что там любят детей и понимают, что детям интересно, а главное там нам показывают очень интересные спектакли. Причем каждый раз кажется, что все, лучше быть не может, а театр нам доказывает: «Может, может!». Вот и теперь наш фаворит «Приключения, Пеппи, Томми и Анники», который мы посмотрели в прошедшую субботу. В этом спектакле все прекрасно, и фантастическое оформление (художник Дмитрий Макаренко), и изобретательная постановка (режиссер Владимир Разманов), ну и конечно замечательные актеры театра «Вернадского, 13», многим из которых приходится играть по нескольку ролей в одном спектакле. Меня всегда удивляет, как на такой крошечной сцене удается создать целый мир, но в спектакле «Приключения, Пеппи, Томми и Анники» художник и постановщик превзошли все возможные ожидания. На сцене получился самый настоящий детский мирок, о котором мечтает каждый ребенок: тут столько лазалок, норок, секретных дверок и неожиданных превращений. Пеппи может залезть на чердак, а вылезти из сундука, домик превращается то в цирк, то в магазин, да и сам домик постоянно вращается и встает, то задом, то передом, то боком. Домик, сундук, дверки – больше на сцене ничего и нет, но как же на самом деле здесь всего много. Палитра спектакля очень скандинавская, чуточку приглушенная, как будто выцветшая на солнце, но при этом праздничная и забавная. Но самая праздничная, забавная, смешная, смелая, щедрая и веселая, это героиня спектакля Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок в исполнении Анны Филипцевой. Именно о таком друге мечтает каждый ребенок: с таким не скучно, не страшно, интересно и весело. С таким другом можно пойти и на край света, а можно просто поиграть в саду виллы Курица. На этом спектакле по настоящему весело и детям и взрослым, дети настолько увлекаются действием, что престают чувствовать разницу между залом и сценой, да и актеры этому способствуют изо всех сил, чего стоит общий проход детей, актеров и взрослых в антракте под звуки трещалок и дуделок, а громадные конфеты летящие в со сцены в зал, и из зала на сцену! К концу спектакля я даже немного погрустила, пожалела, что у меня в детстве не было такой подруги, как Пеппи, такого театра как «Вернадского, 13», да и вообще, что я уже не ребенок.

Рядом