После лекции в Театра Моссовета мне было вд***** интереснее посмотреть спектакль «Маскарад» по драме Михаила Лермонтова. Но смотрела я его на сцене Театра Российской Армии в постановке режиссера Нины Чусовой. Её другую режиссерскую работу с Александром Домогаровым в главной роли (как и в этом спектакле) я видела как раз в театре Моссовета, это был «Ричард III».
Очень интересно было погрузиться в эту историю любви, ревности, человеческих страстей и интриг. Удивительно, это произведение Лермонтов написал всего в 21 год, потрясающий талант! А актерам театра удалось прекрасно перенести историю на театральную сцену.
Александр Домогаров органичен в образе Евгения Арбенина, обуреваемого страстями. Особенно поразила сцена, когда он наблюдал за смертью Нины — «Так скоро? Нет еще. Осталось полчаса». Жестокий человек, это было страшно...
И на контрасте с ним Нина (Карина Балашова) — нежная, чистая, хрупкая. Она именно такая, как я себе представляла.
Очень яркий образ у Баронессы Штраль (Анастасия Стоцкая) — такая игривая на маскараде и такая решительная в момент объяснения с князем Звездичем. Единственное, чего я не очень поняла — это её костюмов, они как-то выбивались из стилистики других образов...
Очень красивые декорация, а это в этом театре непросто — сцена тут уж очень масштабная. И лабиринты, которые здесь придумала Анастасия Глебова, как нельзя лучше подходят к сюжету драмы — это тот самый лабиринт из которого хотел вырваться Евгений Арбенин.
Как по мне - это чудесный подростковый спектакль!
Все еще детский, но уже без яркого грима и костюмов. Дикие гуси в комбинезонах пилотов. Декорации достаточно скромные и активно обыгрываются актерами.
Вообще, это очень домашний театр. Небольшой, но уютный. И его главный талант уметь работать на небольшой сцене.
Сын 14 лет (а как вы знаете, подростка вообще не заставить куда-то пойти, а уж тем более получить потом положительную эмоцию) после спектакля сказал, что было "прикольно".
P.s. Я не читала книгу, зато смотрела мультфильм. Есть некоторые разночтения. И полностью изменили финал и даже заменили главную ценность каждого.
Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены.
Очень интересно было погрузиться в эту историю любви, ревности, человеческих страстей и интриг. Удивительно, это произведение Лермонтов написал всего в 21 год, потрясающий талант! А актерам театра удалось прекрасно перенести историю на театральную сцену.
Александр Домогаров органичен в образе Евгения Арбенина, обуреваемого страстями. Особенно поразила сцена, когда он наблюдал за смертью Нины — «Так скоро? Нет еще. Осталось полчаса». Жестокий человек, это было страшно...
И на контрасте с ним Нина (Карина Балашова) — нежная, чистая, хрупкая. Она именно такая, как я себе представляла.
Очень яркий образ у Баронессы Штраль (Анастасия Стоцкая) — такая игривая на маскараде и такая решительная в момент объяснения с князем Звездичем. Единственное, чего я не очень поняла — это её костюмов, они как-то выбивались из стилистики других образов...
Очень красивые декорация, а это в этом театре непросто — сцена тут уж очень масштабная. И лабиринты, которые здесь придумала Анастасия Глебова, как нельзя лучше подходят к сюжету драмы — это тот самый лабиринт из которого хотел вырваться Евгений Арбенин.