InnerVIEW — цикл интервью-бесед с лидерами современного искусства

Марк Галеотти: «В России ценности бандитов становятся культурной нормой»

Об особом пути России, билетной спекуляции и жутких историях воровского мира.

Филипп Григорьян: «Спектакль должен сам себя ставить»

О спасительном мишке, ежике под черепом, страсти к компьютерным играм и симпатии к поп-культуре.

Мартин Жак: «Я выступаю не для Путина»

Солист культовой группы The Tiger Lillies рассказывает о театре, государственных ограничениях и эстетике макабра.

Жан-Даниэль Лорье: «Фотография — это всего лишь другой способ смотреть на мир»

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Виталий Полонский и Антониос Кутрупис: «Человеческий голос — самый совершенный инструмент»

Хормейстеры созданных Теодором Курентзисом хоров musicAeterna и byzantiAeterna рассуждают о сходствах и различиях подходов к исполнению хоровой музыки.

Владислав Наставшев: «Я вообще не про актуальность»

Режиссер спектаклей «Митина любовь», «Кузмин. Форель разбивает лед», «Спасти орхидею» и ряда музыкальных перформансов рассказывает о своем методе «идти от себя».

Патрик де Бана: «Если твое тело сопротивляется, значит твоя душа этого не хочет»

Мировой хореограф рассказывает о работе в России и восприятии русской культуры.

Анатолий Васильев: «Я всегда был готов, что в зале не будет ни одного человека»

О стиляжничестве, участии в проекте «Дау» и столкновении театра и кино.

Максим Виторган: «Я не настоящий сварщик»

О новом спектакле, театральной критике и мультике вокруг нас.

Томас Остермайер: «Я больше не приеду в Россию»

О Кирилле Серебренникове, российских законах и методе работы в театре.

Ильдар Абдразаков: «У российского зрителя самый правильный вкус»

О работе заграницей, карьере режиссера, собственном фестивале и встречах с Трампом и Уиллисом.

Всеволод Лисовский: «Сегодня важнейшая задача — понять, что театром не является»

О своих методиках, проектах, ответственности перед зрителями, отношении к смерти и российским законам.

Кристоф Рок: «Театр — это часовой на страже демократии»

Французский режиссер о российском зрителе, «кричащих» артистах, законах и политическом театре.