Куда сходить с детьми в Москве

Полезные подкасты для детей и взрослых, которые хотят их понять

Благодаря этим подкастам вам всегда будет что обсудить с ребенком.

Смешные, грустные и страшно обаятельные мультфильмы.

Экскурсии и спектакли, мастер-классы и прогулки с художниками — программы для детей при московских музеях и экскурсионных бюро.

Замок с мышами, дженга и любимое развлечение Шелдона Купера.

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Лучшие новые книги для подростков

Литература, которая поможет полюбить чтение.

Шедевры мировой анимации для всей семьи

Мультфильмы-призеры лучших фестивалей мира, которые можно смотреть вместе с детьми, а еще лучше – всей семьей.

Где посмотреть на страусов и водородную бомбу.

Просмотр этих фильмов будет полезен вам, вашим детям и школьным учителям.

«Поучительное кино»: 10 фильмов, которые полезно посмотреть и обсудить с детьми

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Мультфильмы, которые обучают географии, биологии, физике и литературе, а также знакомят с правилами поведения в обществе.

10 книг, которые помогут вашему подростку развить гибкие навыки

Подборка от экспертов «Профилума» — международного сервиса профориентации для подростков

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Рекомендации учителя литературы: от беллетристики до нон-фикшн.

Она участвовала в парижской неделе моды, работала моделью в Японии и Европе, а хотела искать альтернативные источники энергии в физике.

Чем занять детей дома, чтобы они вас не убили?

Отзывы пользователей
Гулия Гулия сегодня, 12:19
Театр Романа Виктюка Театр
Театр Романа Виктюка

Московский драматический театр, основанный Романом Виктюком.

Спектакль “Формула любви” тамбовского Академического театра – словно шкатулка со многими отделениями и ящичками, благодаря работе над сценографией и музыкальному оформлению Андрея Боровикова, содержит в себе сразу несколько слоёв:

это и прекрасный визуальный ряд -на сцене мы видим словно ожившие полотна русских авангардистов –Кандинского, Малевича (работа художника по костюмам Ирины Гурылёвой), и.. дымковская игрушка (колористика).

Геометрическое же решение спектакля приковывает взгляды –декорации, словно инсталляция из музея современного искусства, уже сами по себе достойны созерцания.

Интересна и пластика героев –от классической балетной хореографии до кукольных движений марионеток (заслуга хореографа Натальи Беляевой).
Что касается сценарного решения (по пьесе Григория Горина), то оно великолепно подан режиссёром Андреем Боровиковым –тонкая ирония на грани сарказма, юмор, лёгкая грусть –как на полотне хорошего живописца, всё присутствует, но ничто не чрезмерно.

Граф Калиостро (Сергей Ключников) обаятелен в своём злодейском амплуа, под стать ему и яркая эффектная, словно пантера, Лоренца (Евгения Карчевская).
Романтическому настрою Алексея (Игорь Васильев) сочувствуешь, и когда Мария (нежная Александра Мандрикова) материализуется в девушку его мечты, искренне радуешься.
Не лишён спектакль и иронии: чего стоят одни сцены с Фимкой ( наивная Ольга Сирото) и Кузнецом ( Олег Беляев)
Считаю, что данный спектакль подойдёт абсолютно все и гарантированно поднимет настроение!

Ирина Ирина сегодня, 11:49
Театр Российской Армии Театр
Театр Российской Армии

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены.

Вывести на премьерный уровень главной сцены классическое произведение - задача не из лёгких. Такие постановки часто накладывают на режиссёра и актёров огромные обязательства перед зрителем: сюжет всем знаком, казалось бы, избит, актуален ли он сейчас? Порой очень сложно предположить, что ждёт постановку впереди, так как спектакль должен быть интересным для сегодняшнего поколения и подрастающего зрителя, чьи запросы весьма противоречивы. Оживить в XXI веке «Капитанскую дочку» Пушкина на самой масштабной сцене театра Российской Армии взялся приглашенный режиссёр Павел Сафонов, уроженец Санкт-Петербурга, обладатель театральной премии «Гвоздь сезона», премии «Звезда Театрала» и множества других наград. Павел Валентинович принял вызов: во-первых, необходимо провести глубокий анализ произведения и подать его в доступной форме, несмотря на всю сложность, а во-вторых, необходимо сформировать выгодные актерские решения, декорации, свет, костюмы на самой большой сцене страны. Всю сложность произведения Павлу Валентиновичу удалось донести в доступной форме для восприятия зрителей всех возрастов. Над постановкой также потрудилась художник-постановщик Дмитрий Разумов и художник по костюмам Евгения Панфилова. Она создала уникальные работы, которые соответствовали времени, зрителям было достаточно одного взгляда, чтобы понять в какой мы эпохе и конечно же приятно было увидеть, что костюмы проработаны до отдельных мелочей. Ведь от того, насколько продуман стиль героев, во многом зависит впечатление от картины. Работа костюмеров требует огромной усидчивости и недюжинной смекалки, важно, чтобы на сцене все смотрелось максимально гармонично и сочеталось с декорациями и внешностью актеров. Сочетание света и современных технологий воплотили на сцене Руслан Майоров и Ася Мухина: перед нами фоном с безумно красивым голосом взрослого Гринева, роль которого исполняет Сергей Козак, всплывает заснеженный альбион Белогорской крепости. Очень грамотно, очень точно используется снег, на сцене невероятно много снега, звуки природы, полутьма, повествование и снова снег. Наверно снег впечатляет с самого начала, в нём присутствует определённый смысл, и он ключевой момент появления заячьего тулупа. Реалистичная обстановка на сцене позволила сконцентрировать все внимание зрителей на игре актеров и мысленно перенестись на край света в заснеженный Оренбург. Прекрасно подобрана идея постановки, потому что «Капитанская дочка» - это не просто история любви, это повествование о том, как в непростое время человеку сохранить себя, к чему стремиться. В центре внимания повзрослевший Гринев, повествующий нам о своих чувствах, ошибках и соображениях, мы видим и слышим то, что нам пытались вложить еще в школьные годы, но осознание и понимание происходящего понимаются нами лишь сейчас. Петр Гринёв открыт для нас в трансформации двух персонажей. Мы видим его благодаря размеренному повествованию с чарующим голосом Сергея Козака и исполнением роли у молодого актера Максима Чикова. На наших глазах происходит путь взросления и становления главного героя от мальчика Петруши до Петра Андреевича – русского офицера. Мы видим строгого отца Гринева (в роли Юрий Сазонов), который отправляет сына на военную службу на поруки своего закадычного друга. Перед нами путешествие Савельича и Петра в Оренбург и затем в гарнизон Белогорской крепости. Матушка категорически против такого решения, она не согласна с супругом, но не имеет права не повиноваться слову супруга. Ею движет стремление спасти сына от тяжелой службы армии, этот период очень сродни современным реалиям, когда материнская любовь и забота вне времени и обстоятельств. Матери всегда пытаются оградить своих детей от травмирующих их событий. Петрушка, выросший в отчем доме, среди ласки и заботы, к сожалению, не готов к суровой взрослой жизни, он грезит Петербургом, мечтает прославиться, занят приключениями. В помощь ему отправляется слуга Савельич, ну а дальше вы всё прекрасно и сами понимаете. Любовь, предательство, оборона Белогорской крепости, встреча с Пугачевым и другие события повести. Эффектно смоделированная снежная буря, с проблесками света на сцене, во время которой Гринев встречает Емельяна Пугачёва, отчётливо показывает неопытность, юность и бескорыстие Петра. Эта встреча наложила отпечаток на всю жизнь человека. Отданный заячий тулуп стал тем самым жестом благородия, который невозможно забыть. Кто же мог подумать, что эта встреча окажется судьбоносной? Великолепная актерская игра Вячеслава Разбегаева в роли Пугачёва отражает силу характера, мощь, гордость и непокорность исторического персонажа. В начале он повеса и пьяница, а затем вершитель судеб, который держит в страхе и напряжении главных героев. События проносятся сквозь нас будто бы мы уже часть этого времени. Не хочу вдаваться в пересказ событий повести, все они, как вы поняли очень ярко и точно отражены в постановке. Хочу отметить то, как раскрыта идея становления личности человека, как долг, мужество, отвага и ЧЕСТЬ становятся первопричиной и идеей постановки, всё здесь мастерские режиссерские наработки. Встреча с Машей, предательство Шварина - все эти чувства были неведаны ранее нашему герою, они вынуждают его на поступки финального решения: дуэль, предложение руки и сердца, спасение любимой, заключение под стражей и другие невероятные события. Все же ключевыми факторами постановки являются события, происходящие во время нашествия войск Емельяна Пугачёва. Все личное уходит на второй план. Пугачевский бунт в корне меняет размеренную жизнь героев. В крепости царит хаос, всюду смерть и лишения. Тут перед лицом смерти Гринев проявил мужество и сохранил свою честь, он готов умереть за отчизну и сражаться до конца, лишь только случайность спасает ему жизнь. События бунта отражены ярко, эмоционально, с надрывом и болью. Чувства и долг смешались на сцене. Пугачев (в роли Вячеслав Разбегаев), помня добро Гринева, а также слова Савельича (в роли Александр Дик) сжаливается над Петром, а также помогает его воссоединению с Марией, попавшей под моральный гнёт Швабрина. Поступок Пётра побудил Пугачева смилостивиться над несчастной участью бедной сироты, но подлая кляуза Швабрина на Петра оборвала недолгое счастье молодых. Мое сердце сжималось, а слёзы текли по щекам градом, когда Петр и Мария целовались на прощание, голос Сергея Козака трогал за самые потайные струны души. Восстание Пугачева сильно закалило характер Маши, она уже не та хрупкая девочка, она названная жена Петра и не может сидеть сложа руки дома и ждать казни офицера. Маша принимает ключевое решение о поездке в Петербург. Снова в судьбу вмешался его величество случай, Маше удаётся поделиться своими переживаниями с самой с императрицей Екатериной II (играет роль прима театра народная артистка России Ольга Богданова) и конечно же императрица помогает освободить любимого. Актеры безупречно сыграли роли. Каждая роль- отдельная судьба человека, отдельная история. Хочу отметить артистов, сыгравших яркие эпизодические роли - это казаки-инвалиды в крепости, каждый своеобразен, патриотичен, видно, что даже для этих ролей была стопроцентная проработка костюмов. Очень эффектно смотрелись красные ленты, используемые в элементах одежды, они же отражали человеческие ранения. Отдельной нитью постановки проходит роль жены капитана Василисы Егоровны Мироновой – она яркий обособленный персонаж повести. Василиса Егоровна - супруга коменданта крепости, она же мама. Капитанша -простая и добрая женщина, она успевает всё: и хозяйственные дела, и управление Белогорской крепостью. Василиса Егоровна – бесстрашный человек, она преданна отчизне, мужу, в ней нет места сомнениям и чинопочитанию. Прекрасно сыграна роль Марией Голубкиной. Роман Радов, игравший роль капитана, сразу же показал непоколебимость и нравственные устои служивого человека. Его роль - пример для подражания современной молодёжи. Режиссер показал на сцене не только историю любви героев и их взросление, но и несправедливость, предательство, которые существуют в этом мире. Несмотря на смену эпох, проблемы «Капитанской дочки» не утратили своей актуальности и в наше время.

Рядом