Спектакль - праздник "Пеппи длинный чулок" по мотивам повести Астрид Линдгрен в МТЦ "Вишнёвый сад"
Динамичный, яркий, со смешными добрыми шутками, местами трогательный и миловидный именно для тех, кто любит классику, поскольку близок к тексту произведения
Маленькая, но такая взрослая Пеппилотта – она точно не такая как всё вокруг, эта девочка живет в своем мире фантазий и мечт, не подчиняется правилам, а скорее преобразует мир вокруг под свое понимание как должно быть.
Она заряжает своей энергией и позитивом даже самых строгих взрослых, которые начинают играть вместе с ней по ее правилам детства и тогда все окрашивается в яркие краски чудес!
Алена Дроздова, играющая Пеппи, кажется не играет, а живет ролью героини, как будто она и есть эта смелая девочка, такая живая и настоящая! Браво!
Интерактив со зрителями погрузил в театральное действо и волшебный мир детства, ведь с Пеппи невозможно заскучать!
В Светлое Христово Воскресенье мы с подругой оказались в Храме Музыки - в концертном зале Зарядье. Точнее в Новом концертном пространстве зала Зарядье. Если кто не знает, то подскажу, что Новое пространство это холл второго этажа, где вечером работает буфет.
Как приятно в хорошую погоду слушать музыку в пространстве, которое освещено не лампами, а солнечным светом. Как приятно слушать музыку и любоваться панорамой весенней Москвы - Парящим мостом, ансамблем Кремля, Храмом Христа Спасителя и древним Замоскворечьем. Да и концерт выдался в этот день необыкновенно прекрасным: выступали молодые гитаристы, Лауреаты всероссийских и международных конкурсов.
Гитара - один из самых популярных музыкальных инструментов в мире. История гитары началась с простых струнных инструментов, обнаруженных в древних цивилизациях Месопотамии и Египта, её предшественники неоднократно упоминаются в Ветхом завете.
Благодаря распространению инструмента по Европе, название "гитара" претерпело значительные изменения. Древнегреческое "название "кифара", перекочевав в Испанию трансформировалось в латинское "cithara", затем в Италии оно стало звучать как "chitarra", а позже во Франции и Англии появилось "gitar". Первые упоминания о музыкальном инструменте под названием "гитара" датируются тринадцатым веком.
Сегодня без гитары не обходится ни один концерт живой музыки. Она хороша как в составе оркестра, музыкальной группы, так и в одиночных выступлениях, когда слушатели могут получить удовольствие от сольного исполнения виртуозов.
В концерте, на котором нам посчастливилось побывать, выступили совсем молодые гитаристы, но уже неоднократно побеждавшие в международных и всероссийских конкурсах. Это были Егор Гаврилов, Тимофей Дроманов, Мария Марусина и Михаил Коротков. Музыканты представили разнообразную и насыщенную программу. Мы услышали как произведения написанные специально для гитары, так и переложения, сделанные для этого инструмента, это были сочинения наших современников и композиторов прошедших веков. Гениальную музыку Августина Барриоса "Собор", сменяли переложения для гитары баховской партиты для скрипки и "Лесного царя" Франца Шуберта. "Креольский романс" Хорхе Мореля оттенял "Румынскую хору" Штепана Рака. Мы услышали и произведения отечественных композиторов "Мерцание далекой звезды" Сергея Кравчука и одну часть из сюиты "Лесные зарисовки" Константина Васильева.
Концерт, прошедший в Новом пространстве зала Зарядье, доставил слушателям невероятное удовольствие. Надеюсь, что на этом программа представления слушателям молодых музыкантов, лауреатов всевозможных конкурсов не заканчивается и нас ждут незабываемые встречи в Храме Музыки.
Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина.
Динамичный, яркий, со смешными добрыми шутками, местами трогательный и миловидный именно для тех, кто любит классику, поскольку близок к тексту произведения
Маленькая, но такая взрослая Пеппилотта – она точно не такая как всё вокруг, эта девочка живет в своем мире фантазий и мечт, не подчиняется правилам, а скорее преобразует мир вокруг под свое понимание как должно быть.
Она заряжает своей энергией и позитивом даже самых строгих взрослых, которые начинают играть вместе с ней по ее правилам детства и тогда все окрашивается в яркие краски чудес!
Алена Дроздова, играющая Пеппи, кажется не играет, а живет ролью героини, как будто она и есть эта смелая девочка, такая живая и настоящая! Браво!
Интерактив со зрителями погрузил в театральное действо и волшебный мир детства, ведь с Пеппи невозможно заскучать!