Новые и лучшие рестораны в Москве

Лучшие рестораны в Москва-Сити

Быстрый перекус, деловой обед и романтический ужин для посетителей района столичных небоскребов.

10 мест с соответствующей атмосферой, меню и обслуживанием.

От Италии и Греции до Японии и Турции — в Москве можно найти национальный стрит-фуд всего мира.

Стейки, фарши, вырезки и другие изделия высшего качества в этих местах продают навынос и готовят на месте.

Изысканная и простая кухня, торжественный и легкий интерьер — выбираем место по вкусу.

На стаканчик: 5 отличных мест для вина и коктейлей

Интерьеры, которые вдохновляют на приятный вечер с бокалом в руках.

Мясо, бургеры и ЗОЖ: 5 новых ресторанов Москвы

Вкусные решения на все случаи жизни — от флекситарианства до мясоедения.

В этих местах обсуждают теперь не только новые выставки, но и мастерство поваров.

Рестораны, где можно попробовать все варианты отечественной кухни — от дворянской до современной.

Лучшие рестораны Москвы с грузинской кухней

Атмосферные места, где на пару часов можно оказаться в гостеприимной Грузии.

Заведения с отличным выбором вегетарианских блюд и просто «веган-френдли» заведения.

Фудкорт на месте бывшего завода, филиал «Центрального рынка» и гастрономический проект около «Яндекса».

Мужская территория: самые брутальные рестораны Москвы

Сытная еда, крепкие напитки и никаких «бантиков» — у этих ресторанов действительно мужской характер.

Именно под таким девизом 24 мая 2019 состоится официальное открытие просторной веранды ресторана Assunta Madre.

Реклама
Отзывы пользователей
Елизавета Ефремова сегодня, 02:55
Последний герой Театр
Последний герой

Много лет я не была в МХАТе имени Горького, после нескольких неудачных походов что-то не тянуло, но прослышала, что в театре начались изменения и решила посетить недавнюю премьеру – это оказался спектакль «Последний герой». Впечатления в результате получились смешанные. Прежде всего потрясает пустынность, царящая в громадном здании в самом центре Москвы. С одной стороны, это хорошо: можно отдохнуть от людей в бескрайних фойе на мягких, но поживших уже диванчиках, вольготно расположиться в полупустом партере. С другой стороны понятно, что с этим надо что-то делать, зал надо заполнять. Новое руководство похоже уже начало действовать, так как «Последний герой» спектакль хороший и заслуживает большего внимания со стороны зрителей. Конечно, переломить сложившееся общественное мнение не так уж просто, но надеюсь люди все-таки начнут ходить в этот театр. Теперь собственно о спектакле – постановка мне понравилась: с первых же минут и до самого конца смотрела ее с неослабевающим интересом, интересен и сюжет (пьеса Ивана Крепостного), и его воплощение (режиссер-постановщик Руслан Маликов). Прекрасны исполнители главных ролей: Старик (Иван Семенович Криворучко) и Старуха (Лидия Васильевна Кузнецова) - им я верила беспрекословно каждую секунду, весь спектакль. Старая гвардия МХАТа имени Горького явно не заржавела и это те силы, на которые могут опираться новые руководители театра. А вот с молодежью картина очень пестрая и неравномерная – примерно половина из молодых актеров достаточно успешно справляется с задачами, поставленными режиссером, а некоторые даже две-три доставшиеся им фразы произносят так, что хочется кричать «не верю!». Интересно оформление спектакля (художник: Т. Мурадова) – здесь на результат работает даже огромная сцена театра с паутиной световых кабелей на потолке и скрывающимся в дымке задником. Произвели впечатления полусны, полу воспоминания героев в рапиде (хореограф: А.П. Щербаков). Особенно запомнился проход пионеров по наклонному пандусу, напомнивший мне выход теней в Баядерке. Поднятая в спектакле тема отцов и детей вечна и неисчерпаема, танк в натуральную величину впечатляет, почти настоящие автоматные очереди бодрят и не дают отвлечься от происходящего на сцене - исходя из всего вышеизложенного, считаю, что спектакль должен быть интересен самым разным пластам населения от пионеров до пенсионеров, тем более что и заканчивается все хеппи-эндом!

Инна сегодня, 02:22
Буря Театр
Буря

Живой джаз и дерзкая интерпретация шекспировской пьесы.

Мощный, злой, напряжённый и зрелищный спектакль.
Понять, что перед тобой разыгрываю трагикомедию Шекспира можно, только если хорошо знаком с первоисточником, с произведением спектакль не познакомит.
Но идти на Бурю Йотте Штекель следует в любом случае. Если текст пьесы Шекспира знаком, то интересно попробовать провести параллели с постановкой. Если же нет, то так даже и лучше, проще сконцентрировать внимание на происходящем на сцене.
А действие прекрасно! Декорации, которые появляются словно бы из ниоткуда, выполняют роль то ли кают корабля, идущего на дно, то ли сумасшедшего дома с оббитыми мягкими стенами. И все это безумство тебе преподносят под аккомпанемент живого рок-джаз-бэнда.
У музыки в постановке важнейшая роль, в песнях герои рассказываю свои истории, общаются, а музыканты – это и вовсе духи острова, добавляющие волшебство и драйв в спектакль.
У Шекспира буря служит способом собрать главных персонажей на острове. Буря у Йотте Штекель является кульминацией всех тревог и переживаний людей, чьи историй Просперо показывал своей дочери, готовя ее к жизни в большом мире.
Мир суров и жесток, полон непонимания, и как корабль, на котором плывут герои, вот вот может пойти на дно.

Рядом