Новые и лучшие рестораны в Москве

Ресторанный календарь: октябрь Ресторанный календарь: октябрь

Гастрономический фестиваль в 100 лучших ресторанах Москвы и другие события для гурманов.

Аранчини, паэлья, рапаны, фо бо и хинкали — всё это и многое другое теперь есть на фуд-корте обновленного рынка.

Как разобраться в 100 специальных сетах в лучших ресторанах Москвы.

Заведения с отличным выбором вегетарианских блюд, в том числе с веганскими и сыроедческими меню.

Курить кальяны в ресторанах — плохой тон. В лучших кальянных все вертится только вокруг паровых коктейлей.

5 новых кафе с бонусами 5 новых кафе с бонусами

Места без претензии с понятной едой по доступным ценам и приятными сюрпризами для гостей.

Ликбез: как есть устрицы Ликбез: как есть устрицы

Как, когда, где и с чем едят этот морской деликатес — советы автора блога Regina’s Oysters Регины Борисовой.

Каждую пятницу я в вино! Бар-кондитерская, винотека с тапас и другие места для возлияний в Москве.

Кузнецкий мост, от 2000 до 3000р.

Скрытый конкурент любого японского ресторана.

Ликбез: что такое севиче Ликбез: что такое севиче

Факты, мифы, рецепты – главное о самом модном блюде перуанской кухни.

Самые популярные и продуманные городские кафе и рестораны без амбиций.

Театральная, от 1000 до 1500р.

Один из лучших шефов Москвы превратил борщ и котлеты в сенсацию.

14 ресторанов с отменным гаспачо 14 ресторанов с отменным гаспачо

Классический, из белой фасоли, клубники и другие фантазии на тему томатного супа.

Новокузнецкая, от 1000 до 1500р.

Брассери как мы себе ее представляем.

Надоели чизкейки, тирамису, безе и прочие штрудели — закажите на десерт кое-что пооригинальнее!

Отзывы пользователей
Фёдор Вяземский сегодня, 12:50
Бегущий по лезвию 2049 Кино
Бегущий по лезвию 2049

Вполне убедительное продолжение одного из главных фантастических фильмов всех времен.

Фильм не провальный, и его можно посмотреть, правда с несколькими "НО".
Главное "НО" заключается в вопросе: зачем? Зачем снимать фильм об истории, которая была снята гениально и вполне завершено. Благо, ответить на этот вопрос удается в процессе просмотра: да, мы все хотим, так же как и Вильнев, посмаковать это пространство, которое создал Ридли Скот, да, я тоже хочу походить по огромным бесконечным коридорам зданий, залитых пустынным солнцем, я тоже хотел бы погулять по разрушенному городу с исполинскими статуями, я тоже хотел бы пролететь над выросшим в десять раз Лос-Анджелесом.
Второе "НО" - это картинка не наполненная содержанием, не наполненная чем-то живым (в компьютерной графике нет тепла человеческого тела), не наполненная звуком (Вагнелис, мы скучаем) и смыслом (привет Филипу Дику). Вильнев создает мощное, но холодное как ноябрьский снег полотно, которое можно созерцать, но никак не сопереживать ему. Пространство, созданной им вселенной, безжизненно и стерильно, как стеклянный колпак, в котором живет дочка Дэкарда (сори, за спойлер).
Третье "НО" - это сюжетные нестыковки, которые ты пытаешься склеить, и не понимаешь, то ли в этой склейке и есть авторская задумка, то ли это не та режиссура, которая тянет на талант...
В общем, я для себя так решил: есть творцы - Шекспир, например, а есть исследователи его творчества. Одни создают, другие воссоздают. У каждого своя работа...
И отдельное маленькое "но" - это Харисон Форд в роли мебели.

Marylyn сегодня, 01:11
«Русское горе»: черно-белое кино Театр
«Русское горе»: черно-белое кино

В Школе современной пьесы осовременили Грибоедова.

Это первый спектакль данного театра, который не вызвал у меня восторга.

Многое понравилось, но многое и нет.

Главное - это действительно "Горе от ума", спектакль поставлен на основе гениальной пьесы Грибоедова, с авторскими доработками. Вот по мне - оставить бы текст Грибоедова без изменений, и было бы прекрасно! Но в этом случае спектакль не мог бы попасть в репертуар этого театра, тут же ставят только современные пьесы. И вот сценаристы Вадим Жук и Сергей Никитин стали пытаться улучшить великое произведение. А когда просто талантливые люди пытаются улучшать работу гения, результат, как правило, оказывается плачевным - потому и спектакль, который мог бы быть гениальным, стал просто неплохим.

Вырезали громадный кусок текста Грибоедова, очень важный кусок - тот, где Чацкий раскрывается, высказывает свое отношение к различным социальным явлениям, критикует пороки общества. Этого места в спектакле просто нет! Освободившееся после изъятия большой части текста Грибоедова место заняли песнями - по большей части совершенно не выдающимися, серенькими мелодиями, исполненными на уровне сельской самодеятельности. Скучновато, честно. А главное - зачем?
Запомнилось две песни из всего репертуара - та, где критиковали существующий режим (смело, хорошо) и куплеты Лизы - актриса порадовала нестандартным исполнением.

Однако мое недовольсто сценарием совсем не означает недовольства актерской игрой. Чацкий великолепен! Сначала он как-то не очень впечатлил - бубнит что-то себе под нос, сутулится. А потом понимаешь, что именно таким он и должен быть, чтто он совершенно настоящий! И тот, который рисовался в твоей голове при прочтении пьесы, был неправильный, настоящий именно этот - великолепно сыгранный Алексеем Гнилицким.

Еще понравился Молчалин. Красавца выбрали на роль - Павла Дроздова. И сразу всё встало на свои места - а то читаешь-читаешь и понять не можешь, что в нем неглупая вроде бы Софья найти-то могла. А раз красавец, то всё понятно. Большинству девушек 17-и лет этого более, чем достаточно, чтобы влюбиться.

Иван Мамонов в роли Фамусова хорош. Да все хороши, на самом деле. Харизмой и вытягивают спектакль.

В общем, не жалею, что сходила, но все другие виденные мною спектакли этого театра понравились больше.

Рядом