Новые и лучшие рестораны в Москве

Хлеба и зрелищ: смотрим футбол за накрытым столом

Специальные предложения от лучших ресторанов города на замену пиву и чипсам.

Где смотреть футбол за кружкой пива и тарелкой с закусками в компании друзей?

Смоленская, от 2000 до 2500р.

Стильный ресторан с впечатляющим дизайном и русской кухней во всем ее сибирском изобилии.

10 кафе с качественным зерном, классными кофемашинами и грамотными бариста.

4 ресторана, где можно увидеть настоящее шоу, почитать раритетную книгу и посмотреть на выставку.

Встречаем лето: лучшие веранды ресторанов Москвы

Тихие и с танцами, медитативные и шумные, утопающие в зелени и урбанистические — 22 места на любой вкус.

Винный маршрут: 5 новых винных ресторанов Москвы

Изучаем сочетание еды с вином, учимся отличать био от органики и веселиться до утра.

Обновленный дизайн и новинки от шеф-повара.

Реклама

10 проверенных кафе и ресторанов, где утром вас порадуют аппетитной едой.

Лучшие недорогие итальянские рестораны

Где искать доступную и вкусную итальянскую еду, помимо пиццерий?

Таганская, от 1000 до 2000р.

Чудесная еда с огоньком: жареная, копченая, вяленая.

5 мест с отличной рыбой и свежайшими морепродуктами, которые стоит посетить прямо сейчас.

Улица 1905 года, от 1000 до 2000р.

Русская кухня с причудами прямо из горячей печи.

К чему стоит приготовиться завсегдатаям и что нужно знать о меню новым гостям.

Отзывы пользователей
Елена Шмырева сегодня, 01:22
Онегин-блюз Театр
Онегин-блюз

Ироническая драма по мотивам романа Пушкина.

Собранье пестрых глав
К Театральному агентству "Арт-Партнёр XXI" относилась скептически. Пара антрепризных спектаклей, созданных с их участием которые видела, не сильно порадовали. Проблема в основном одна — драматургический материал, поскольку приглашаемые актеры это конечно ИМЕНА! и каждый, занятый в спектакле, большой мастер. Но вытянуть вещь, написанную с посылом не на голову, а на что-то ниже пояса, по-моему, просто невозможно.
Идя на антрепризный спектакль, всегда надеешься, что в этот-то раз покажут уровень! У меня наконец-то состоялось. Увиденный «Онегин-блюз» - ироническая драма по мотивам романа А.С.Пушкина — не страдает слабостями, присущими иным постановкам.
Тут находит подтверждение фраза, что гениальный автор понятен и актуален на много веков вперед. Остается только ПРОЧЕСТЬ и ДОНЕСТИ. Алексей Гуськов отлично справляется с этой задачей. Ему помогает струнный квартет и саксофон Игоря Бутмана с гитарой.
И еще на сцене два персонажа, плавно трансформирующиеся из каких-то подсобных рабочих в настоящих героев повествования.
Все сделано крайне изящно и легко. Двух с половиной часовое действие не утомляет, а радует. А ведь всего-то: чтение пушкинского романа и немного музыки. За общий результат надо конечно поблагодарить всю постановочную группу. Режиссером выступил Михаил Цитриняк. Сценографией руководил Кирилл Данилов. Художником по костюмам являлась Янина Кремер.
Я видела вахтанговского «Онегина» (правда не с Гуськовым). Даже очень красивая картинка и обилие занятых в постановке разнохарактерных артистов не спасали от ощущения затянутости. Тут же весьма аккуратно текст сокращен, оставлено казалось бы самое известное, что не помешало услышать какие-то новые для себя пушкинские строки, на которые не обращала внимания в предыдущие прочтения.
Действие летит слегка притормаживаясь саксофонными вставками (мне так почувствовалось). Не смогла себе объяснить, почему Игорь Бутман выбрал именно этот темп. Возможно, это как раз анонсированный БЛЮЗ? В заключение действия он исполнил что-то более энергичное, и его последний музыкальный опус мне почему-то понравился больше всего предыдущего.
Постановка доставила огромное удовольствие. На подобные вещи могу ходить регулярно. Очень надеюсь, что агентство выпустит еще что-то такого уровня.

Светлана сегодня, 09:54
Театр на Юго-Западе Театр
Театр на Юго-Западе

Продолжаю знакомить вас с репертуаром Театра на Юго-Западе .

Поговорим сегодня о "Гамлете"... о, как непросто его ставить и играть , сколько уже гениальных и не очень удачных постановок этого произведения Шекспира видели подмостки всех сцен мира , сколько талантливых и бездарных актеров восклицали : "Быть пили не быть? ..."
Каким должно быть притягательным вызовом каждый раз встаёт перед режиссером , дерзнувшим ставить на сцене Гамлета, этот самый вопрос .

И вот ,- Гамлет на сцене Театра на Юго-Западе в постановке народного артиста России Валерия Беляковича ...

Так быть или не быть зрительским восторгу и любви к Гамлету , рождённому на этой сцене ?

Ответьте мне на этот вопрос сами , если спектакль, поставленный в 2003 году собирает сегодня полные залы и заставляет зрителя трепетать и верить .

Это воистину Шекспировский Гамлет , но в то же время , это и Гамлет Беляковича . Спектакль весь в стремительном кружении актеров , столь быстро перемещающихся по сцене , что вихри воздуха рождаются их движениями . Они невероятно глубоко эмоциональны и подлинны в каждом слове , шаге и жесте .

В Театре на Юго-Западе не бывает второстепенных или "проходных" ролей . Каждый выходящий на сцену , Несет в себе столько энергетики подлинности , таким огнём присутствия светятся их глаза , такой удивительной силой правды и красоты полны жесты , что действие смотрится всегда на одном дыхании .

И в этом спектакле талантливо сыгран не только принц Датский Максимом Лакомкиным , или Клавдий ,- заслуженным артистом России Олегом Леушиным , но каждая роль полна убедительной силы .

Как творчески великолепен и самобытен Полоний в исполнении Михаила Беляковича , как тонка психология Офелии в подаче Любови Воропаевой , каким огнём слепой убежденности стального клинка горят глаза Лаэрта - Максима Драченина .... так я могу перечислять каждого на сцене , в этой труппе нет случайных актеров или слабых звеньев .

Но давайте расскажу вам о нескольких восхитительных сценах , порадовавших меня гениальностью решений и исполнения .
Это, конечно , восхитительная дуэль Гамлета и Лаэрта , разыгранная так красиво , что, невзирая на отсутствие клинков в руках противников , веришь им безусловно . Сцена поединка по красоте и мастерству исполнения достойная отдельных рукоплесканий .

Это и удивительная сцена сумашествия Офелии , когда ее волосы начинают жить своей собственной жизнью , отравляя этот светлый искренний рассудок словно клубок шипящих ядовитых змей .

Это сцены с призраком и решение , придуманное в декорациях и в свете . Не раскрою вам секрет ,- но меня оно удивило ,- оставлю вам наслаждение самим узнать ответ на вопрос , что за идею привнёс в эту сцену творческий коллектив .

Очень интересное и совершенно неожиданное музыкальное сопровождение , и необычная пластика актеров , когда они становятся похожи на стаю птиц , в своих накидках на плечах и манере движения .

. Все это заслуживает вашего безусловного внимания, от меня-несомненная рекомендация к просмотру .

Рядом