Dolce vita по мотивам романа Фицджеральда.
Соло Акрама Хана, названное последним и предваряющее осеннюю программу фестиваля «Территория».
Балет
Капсула времени закопана в Квебеке и вскрытая спустя двадцать лет в Москве.
Драма
Диалог актера и ассистента режиссера на Чеховском фестивале.
Драма
Один из четырех самых красивых мужчин Древнего Китая на Чеховском фестивале.
Опера
Итан Хоук грабит банк так, как романтик ухаживает за девушкой на первом свидании.
Канада, США, 2018, Криминал, Драма, Комедия
Зоя Денисовна умна и хитра. Она решает организовать дом свиданий под видом пошивочной мастерской и тем самым не только отстоять жилье, но и заработать на отъезд в Париж, где, как она считает, ее ожидает лучшая жизнь. Сюжет театралам хорошо знаком. Отсюда большое внимание публики к деталям.
Спектакль яркий, динамичный, наполнен музыкой, живым вокалом, танцами, юмором. Сюжетная линия близка к той, что создал Михаил Булгаков. Актеры отлично вжились в свои роли. Образ героев, костюмы, декорации соотносится с духом времени, описанным в пьесе. За исключением нюансов.
Так, когда квартира Зойки превращается в «ателье», сцену украшают манекены с женским бельем никак не похожим на то, что носили дамы в начале прошлого века. Предположу, что это сделано для создания атмосферы пикантного заведения. Панталоны не произведут на современного зрителя такого эффекта.
Администратором заведения становится беспринципный шулер и проходимец Александр Аметистов (Глеб Гузей). Вроде бы антигерой, но такой обаятельный. Их ностальгический танец с Зоей – один из моих любимых моментов спектакля.
А еще мне понравилось, как эффектно с помощью игры света яркая Зойкина квартира мгновенно превратилась в прачечную китайца Газолина, подпольно торгующего наркотиками. Он снабжает «лекарствами» любовника Зои бывшего дворянина Павла Федоровича Обольянинова (Константин Хромушкин), который якобы мучается от болей.
А еще Газолин безнадежно влюблен в Манюшку, мечтает на ней жениться. Трудолюбивая, исполнительная и добрая девушка нравится и помощнику наркоторговца молодому китайцу Херувиму. Противостояние двух кавалеров приведет к трагичному финалу пьесы. Чтобы увести любимую девушку подальше от соперника, вспыльчивому Херувиму нужны деньги. И ради них он решится на безрассудный поступок.
До той поры публичное заведение будет процветать. Главный клиент Борис Семенович Гусь-Ремонтный, коммерческий директор треста тугоплавких металлов, сорит деньгами и проводит время в компании манекенщиц – страстной Мымры, милой Лизоньки (Арина Коренец) и обворожительной мадам Ивановой (Евгения Ядрец), чтобы отвлечься от неудач на любовном фронте. Все девушки грезят тем, чтобы оказать объятиях богатого и импозантного мужчины, а та, которую он боготворит мечтает от него сбежать.
Покорившая сердце Гуся Алла Вадимовна не испытывает к нему ответных чувств. Красивая молодая интеллигентная женщина хочет уехать в Париж. Ее любимый мужчина ждет ее там. Чтобы достать деньги на билеты, она примет предложение Зои поработать манекенщицей в доме свиданий. И там встретит своего ненавистного воздыхателя.
Режиссер Всеволод Шиловский выбрал открытый вариант концовки. У Михаила Булгакова было несколько вариантов финиша. Спектакль завершается на том, что все действующие лица по очереди покидают квартиру и прощаются с ней. И так, отказавшись делиться жилплощадью в начале спектакля, Зойка расстается с ней навсегда в конце: «Прощай, прощай, моя квартира».