Куда сходить в Москве

Главное на неделе: 18-24 февраля

«Стиляги» в Театре Наций, последняя часть киносаги о добродушном драконе и фестиваль итальянского кино.

Идеальные места для свиданий, где атмосфера вдохновляет на признание в любви.

Лайфхаки по покупке билетов в главные театры Москвы.

Лучшие фильмы Венецианского кинофестиваля покажут в Москве.

Ведущие фотографы рассказывают о специфике съемки музыкальных концертов.

Планы на год: выставки, открытия, искусство на окраинах

От живописи Бэкона и Фрейда до ретроспективы Репина.

Выбор редакции

США, 2018, драма, биография

Уильям Дефо в роли до безумия гениального художника.

Рестораны Москвы готовы давать ощутимые скидки именинникам. Этим стоит воспользоваться!

Фудкорт на месте бывшего завода, филиал «Центрального рынка» и гастрономический проект около «Яндекса».

Убийство Джанни Версаче, история дома с призраками и другие сюжеты, захватывающие дух.

Музей у озера в Англии, филиал Центра Помпиду в Шанхае и арт-центр на месте бывшей ГЭС в Москве.

Мясо и рыба, русская, грузинская и итальянская кухня — еда на любой вкус.

Куда стоит отправиться, чтобы узнать о жизни главных русских писателей?

Новый спектакль Серебренникова, большая опера Тимофея Кулябина и другие спектакли, которые мы ждем.

1 марта (пт) | 19:00 | Театр на Юго-Западе, драма 1 марта (пт) | 19:00

Реклама
Рейтинги
Тесты
Самое ожидаемое
Скоро
Новые рецензии
  • Театр

    Болезненность и физиологичность Фабра в постановке Клима Козинского.

    Электротеатр Станиславский, драма

  • Театр

    Гипнотическое полотно от одного из самых изобретательных российских режиссеров.

    Театр на Таганке, драма

  • Театр

    Что нужно знать, покупая билеты на новый спектакль Константина Богомолова.

    Театр на Таганке, драма

  • Театр

    Премьера Юрия Грымова, где есть только одна реальность — художественная.

    Модерн, драма

  • Театр

    Разговор за замешиванием теста — о семье и традициях, о любви и доброте.

    Практика, детский

Отзывы пользователей
inessa сегодня, 02:18
Московский концертный зал «Зарядье» Концерты
Московский концертный зал «Зарядье»

Современный концертный зал в самом центре Москвы.

Здесь прекрасно все

Не скрою, что новый концертный зал «Зарядье» мне очень хотелось посетить давно, с тех самых пор, как его открыли. Сделать это, наконец, я смогла на прошлой неделе, послушав Мессу си минор И.С.Баха в исполнении немецкого ансамбля и хора Gaechinger Cantorey под руководством Ханса-Кристофа Радемана. Несколько неожиданный для меня выбор, я не думала, что когда-то дозрею до слушания католической мессы целиком – но Бах – это Бах, и этим все сказано.

«Зарядье», конечно, восхитительно прекрасно. Довольно удобно расположенный зал в 5-10 минутах от м.Китай-город, огромное залитое светом фойе, многочисленные просторные гардеробы, безупречно вежливый персонал и тот факт, что сумки перед входом надо пропускать через ленту досмотра – безопасность это важно, мне очень понравились. Также, я оценила маленькие статуи известных русских композиторов (М.Мусоргский, М.Глинка, П.Чайковский и др.) и прекрасные зеркала – очень красивое оформление пространства. Также возле зрительного зала находится большой его макет. Я могу ошибаться, но, кажется, на нем испытывали акустику. А она в «Зарядье» замечательная. Зал на 360 градусов, то есть, музыканты находятся посередине, а зрители сидят вокруг (начиная с бельэтажа). Со всех мест прекрасно видно и слышно.

Но вернемся к Мессе. Она является самым масштабным сочинением Баха, «Высокой мессой», он писал ее около 25 лет. Перед началом я изучила, как же она должна исполняться, так что теперь знаю много нового :) Месса состоит из 5 стандартных частей: Kyrie (Помилуй), Gloria (Славься), Credo (Верую), Sanctus, Osanna, Benedictus (Свят, Господь, благословен) и Agnus Dei (Агнец Божий). Каждая из частей делится на отдельные номера, всего их 24 – как хоровые, так и сольные арии. Богатство образов мессы поражает. Здесь есть скорбь, тихая радость, торжественное ликование, надежда, страдания.

Хор и ансамбль Gaechinger Cantorey, мне кажется, полностью оправдал бы ожидания Баха. Выходцы знаменитой Штутгартской Баховской академии, они создали новый стиль интерпретации музыки Баха – «Штутгартский стиль Баха» (Stuttgarter Bachstils). Многочисленный оркестр и солисты создают волшебную атмосферу песнопения в соборе, причем реально возникает ощущение, что это ангельские голоса. К моему большому сожалению, имена солистов я не нашла, но хочется выделить тенора, двух замечательных девушек - сопрано и альт и прекрасную скрипачку. Я надеюсь, что даже, не будучи религиозным человеком, просто невозможно не оценить, насколько прекрасным, совершенным произведением является Месса.

Приятно удивил и порадовал теплый прием зрителями Gaechinger Cantorey. Зал был практически полон, после окончания Мессы зрители удостоили их продолжительными овациями, дирижирующий Ханс-Кристоф Радеман сказал благодарность на русском, после чего «на бис» был исполнен незнакомый мне, но очень красивый хорал.

Одним словом, впечатление осталось очень приятное – и от зала, и от публики, и от персонала и, конечно, от участников и руководителя коллектива Gaechinger Cantorey. А в «Зарядье» я обязательно вернусь и всем советую посетить этот зал хотя бы один раз – это того стоит.

Мари сегодня, 12:34
Театр «У Никитских ворот» Театр
Театр «У Никитских ворот»

Московский театр п/р Марка Розовского.

Памятник неизвестному стиляге

Темная сцена осветилась лучами софитов, и сценическое пространство просто взорвалось - девушки и парни в ярких костюмах открыли вечер зажигательными танцами. Так началась музыкальная постановка "Памятник неизвестному стиляге" в театре "У Никитских ворот", посвященная памяти драматурга Виктора Славкина, известного своими пьесами "Взрослая дочь молодого человека" и "Серсо". Народный артист России и художественный руководитель театра Марк Розовский вел этот вечер, а помогали ему шестикратные чемпионы мира по степу Тэп-студия "Flap" и артисты театра.


В постановке органично сочетаются музыкальные номера, танцы, документальные кадры видеохроники 60-х о съезде джазовых музыкантов СССР, демонстрация на экране великолепных карикатур на стиляг, подвергавшихся остракизму, озвученные Марком Розовским истории о книге "Памятник неизвестному стиляге" его друга Виктора Славкина, и рассказы от лица стиляги Бэмса (солист "Flap" Павел Янковский). Марк Григорьевич обладает харизмой рассказчика, и это создает домашнюю атмосферу в небольшом уютном зале. Музыкальное оформление - прекрасные джазовые композиции в записи, а вживую порадовала своими сольными номерами артистка театра Наталья Корецкая, создававшая очень разные сценические образы.


Театр обещал, что не исключено участие приглашенных гостей, и этим вечером гостем шоу был Александр Филиппенко, блестяще исполнивший свой номер!


Постановка ностальгическая, чувствуется, что Марк Розовский очень лично и с огромным теплом вспоминает то время, пришедшееся на его юность. Может быть, современному зрителю сложно проникнуться проблемами стиляг в полной мере, но вполне возможно испытать сочувствие по поводу того, что свобода самовыражения в одежде и музыке была ограничена, а прически-хохолки, узкие брючки и смелые танцы нещадно высмеивались.


В любом случае можно насладиться отличным профессиональным исполнением своих номеров всех задействованных артистов и атмосферой шоу, посвященному давно ушедшей эпохе!

Конкурсы