• Нарты Ахсар и Ахсартаг

    5 марта 2003, Лейла Гучмазова

    Сказал один брат другому: «Если одному суждено погибнуть, то пусть хоть другой останется жить. Я пойду по следу птиц на берег моря, а ты иди за мной. Если море будет нести красную пену, возвращайся домой.

  • Пес, кролик и Чехов

    5 марта 2003, Алексей Бузин

    Это далеко не анекдот, как заявлено в афише, а скорее ироничная притча о трагедии одинокого человека и его тонкой творческой душе. Эстрада и балаган просто и органично соседствуют здесь с театром переживания.

  • Путешествие из ада в рай

    5 марта 2003, Татьяна Демидова

    Алексей Рыбников покажет на этой неделе новую версию мюзикла «Мистерия оглашенных», в которой он выступил как композитор, автор и режиссер либретто.

  • Способ произнесения

    5 марта 2003, Ольга Лаврова

    Последние несколько лет Анатолий Васильев, гуру московского театрального авангарда, все время возвращается к Пушкину. В спектакле «Из путешествия Онегина» Васильев соединил фрагменты двух «Онегиных».

  • Настроение сегодняшнего дня

    5 марта 2003, Татьяна Демидова

    В новом спектакле театра «Школа современной пьесы» с интригующим названием «Кремль, иди ко мне!» все актеры играют по несколько ролей. Альберту Филозову помимо прочих выкрутасов пришлось «сменить пол».

  • Вести из Центра

    5 марта 2003, Андрей Хрипин

    Певица Галина Вишневская всегда чувствовала себя хозяйкой своей судьбы и, следуя совету Воланда, никогда ни о чем не просила. И во многом преуспела. Уже полгода действует в Москве ее Центр оперного пения.

  • Роман с Россией

    5 марта 2003, Лейла Гучмазова

    Вслед за Роланом Пети оживлять столичный балет приехал не менее культовый, но более молодой французский хореограф Режис Обадиа. Месяц назад он начал ставить «Весну священную» Игоря Стравинского – культовую партитуру ХХ в.

  • Герой с переменчивой душой

    5 марта 2003, Татьяна Печегина

    Премьер молодой труппы «Сатирикона» Денис Суханов сыграет главную роль в новой постановке Константина Райкина по пьесе Островского «Доходное место», в которой режиссер увидел ритм современной городской жизни.

  • Рукотворный текст

    5 марта 2003, Ольга Фукс

    В Театре п/р Олега Табакова ставят «Аркадию» – одну из самых трепетных пьес живого классика современности Тома Стоппарда, признанного лидера мировой драматургии. Стоппард пришел в драматургию из критики.

  • Мариинка по бартеру

    5 марта 2003, Майя Крылова

    В Москву приезжает Мариинский балет (а Большой театр отправляется в Петербург). Столичные балетоманы с ревнивым нетерпением ждут питерских звезд – Вишневу, Аюпову, Рузиматова, Ниорадзе, Махалину, Фадеева.

  • Первое правило бойцовского клуба

    28 февраля 2003, Майя Крылова

    В Москву приезжает самое загадочное детище трагически погибшего в прошлом году хореографа Евгения Панфилова. Актеры балетной труппы «Бойцовский клуб» были набраны им из числа пермских культуристов.

  • Фокус-покус

    28 февраля 2003, Елена Лазарева

    В Москве впервые ставят пьесу Вуди Аллена – «главного невротика Голливуда». В его «Парящей лампочке» много быта, много страдания и чудесных фокусов, которые в Театре им. Пушкина собираются воспроизвести.

  • Физики - лирики

    28 февраля 2003, Павел Руднев

    Московский художественный театр готовится к самой основательной в этом сезоне премьере. На один-единственный "Копенгаген" пришлось слишком много экспериментов.

  • «Черное молоко» в театре «У Никитских ворот»

    28 февраля 2003, Лейла Гучмазова

    Если честно, то очень не хочется выступать в роли сноба. Но если в 2002 году героев-москвичей из пьесы «Черное молоко» зовут Шура и Левчик – это значит, что драматург Василий Сигарев остановился в развитии.

  • Пятиконечная снежинка

    28 февраля 2003, Ольга Лаврова

    В Российском молодежном театре ставят самую лирическую советскую пьесу – арбузовскую «Таню». Режиссер Александр Пономарев выбрал первый вариант текста 1937 года, не прошедший цензуру.

  • Романтик по жизни

    6 февраля 2003, Екатерина Григорьева

    Москвичи знают его в лицо: это он в кожаной куртке пилота глядит на нас с уличных билбордов «Норд-Оста». Андрей Богданов – герой нашего национального мюзикла.

  • Время, вперед

    28 января 2003, Лейла Гучмазова

    На этой неделе, 8 февраля, национальный мюзикл «Норд-Ост» возобновляет показы в здании на улице Мельникова. Это акция под девизом «Бедам вопреки». Вопреки страху, который желали бы напустить на мирных зрителей и «черные», и «белые» политики.

  • Отелло Пауэлл

    28 января 2003, Лейла Гучмазова

    Кинорежиссер Александр Зельдович, автор культовой картины «Москва», выпускает спектакль. Зрителям он предложит собственную версию классической трагедии Шекспира об Отелло, венецианском мавре.

  • Шалости муз

    28 января 2003, Елена Губайдуллина

    Театр Елены Камбуровой ютится в крошечном закутке «сталинского» дома. Из тесного фойе публика попадает в небольшой зал. Режиссер Иван Поповски придумал особые мизансцены, волшебным образом расширяющие «каморку».

  • Частная инициатива

    28 января 2003, Павел Руднев

    В Москву с гастролями приезжает Ярославский камерный театр – первое в России частное некоммерческое театральное предприятие. Жемчужина гастрольного репертуара – «Интервью» по пьесе американца Питера Суэта.