Им, как улиткам из собственного домика, трудно выбраться за пределы своих уютных мирков, в которых кроме них живут на равных Чехов и Рахманинов, Тургенев и Бетховен. Музыка, творчество или что-то общее в характерах влечет их навстречу друг другу. И этот литературный «чеховский» мир с треском ломается: в самый волнующий эротический момент портрет Чехова в рамке с грохотом летит со стены на пол. Соединиться в экстазе влюбленным мешают глупые пустячки – и не только этот.
Пес, кролик и Чехов
Это далеко
не анекдот, как заявлено в афише, а скорее ироничная притча о трагедии
одинокого человека и его тонкой творческой душе. Эстрада и балаган просто и
органично соседствуют здесь с театром переживания.
Это далеко
не анекдот, как заявлено в афише, а скорее ироничная притча о трагедии
одинокого человека и его тонкой творческой душе. Эстрада и балаган просто и
органично соседствуют здесь с театром переживания. Двое одиноких людей,
беззащитных, но очень милых и обаятельных: женщина, влюбленная в чтение и ее любимых литературных героев, и мужчина-музыкант,
чахнущий над виолончелью. Она, Ариадна Николаевна, считает его гением, а он,
Аркадий Аркадьевич, вообще привык женщин как таковых не замечать. Обоим тяжело
людское общество и единственные близкие им существа – животные: у нее – пес, у
него – кролик.