31 марта 2003, Лейла Гучмазова
«Золотая Маска» зарекомендовала себя как культурный институт, нужный российскому театру. «Золотую Маску-2003» представляет Эдуард Бояков – директор и идеолог Национальной премии и фестиваля.
26 марта 2003, Екатерина Сальникова
Пожалуй, «Иствикские ведьмы» удались польскому режиссеру Янушу Юзефовичу прежде всего как шоу. Во всяком случае, тот, кто ждет
масштабного зрелища со спецэффектами, не будет разочарован.
26 марта 2003, Алексей Бузин
«Анфиса» в «Современнике» – не премьера, но возобновление спектакля 1994 года в новой версии. Причина возрождения проста Анфису снова играет первая звезда «Современника», если не всей Москвы, – Марина Неелова.
26 марта 2003, Алексей Бузин
Рецепт успеха прост – раздать роли известным актерам и каждому предоставить по паре беспроигрышных реприз. Выходит нечто вроде
коллективного бенефиса - «Человек и джентльмен» (La’ театр).
26 марта 2003, Ольга Фукс
По своей «букве» «Парящую лампочку» можно считать
экспериментом – это первая московская постановка пьесы известного голливудского
неврастеника, очкарика, клоуна-абсурдиста Вуди Аллена.
26 марта 2003, Лейла Гучмазова
Режиссер-экстремал Владимир Епифанцев восстанавливает на сцене Театра наций спектакль «Макбет». Начиналось действо кровавой рубкой жертвенных тел Макбетом-палачом, одетым в чугунные латы...
26 марта 2003, Андрей Зайцев
6 апреля Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко покажет премьеру оперы «Золотой петушок» в постановке режиссера Александра Тителя. Эта опера была закончена Римским-Корсаковым к 1907 году.
24 марта 2003, Павел Руднев
Павел Сафонов превратил «Месяц в деревне» Тургенева едва ли не в версию «Лолиты». Нужно особое умение для того, чтобы без единого обнажения или грубого намека создать на сцене волнующую атмосферу эротизма.
24 марта 2003, Ольга Лаврова
«Эстремадурские убийцы» - фарс, переполненный режиссерскими трюками и актерскими штампами. Действие идет в стремительном ритме. Здесь не выходят на сцену, а выбегают, не смотрят, а таращат глаза, не берут, а хватают.
20 марта 2003, Наталия Александрова
Есть люди, которые одним фактом своего рождения вызывают интерес к себе. Дочь Андрея Миронова и Ларисы Голубкиной, актриса Маша Голубкина – тому пример. Избранник у Маши тоже видный – Николай Фоменко.
17 марта 2003, Майя Крылова
Поклонники Нины Ананиашвили
готовятся преподнести ей самые роскошные букеты: 19 марта знаменитая балерина
отмечает свой «круглый» день рождения.
17 марта 2003, Павел Руднев
В Большом театре поставили незнакомого Стравинского. «Похождения повесы» Дмитрия Чернякова образец высокой сценической культуры, ранее не доступной ни ГАБТу, ни любому из драматических театров Москвы.
17 марта 2003, Лейла Гучмазова
Фонд Галины Улановой устраивает в «Новой опере» помпезный балетный вечер памяти великой русской балерины. Имя Улановой в России знакомо даже тем, кто не знает больше ни одного балетного имени.
5 марта 2003, Павел Подкладов
Японский танцовщик Мин Танака не впервые приезжает в Москву. После Театральной олимпиады его визиты стали регулярными. Танака интересен прежде всего поклонникам современного танца.
5 марта 2003, Екатерина Григорьева
Посмотрев спектакль два раза подряд, автор этих строк окончательно убедилась в том, что «Норд-Осту» удалось отвоевать свое имя у политиков и вернуть его в сферу искусства. Возродясь из пепла, «Норд-Ост» пришел к зрителям обновленным.
5 марта 2003, Алла Шендерова
Прошлый театральный сезон вывел Агриппину Стеклову в разряд известных и обожаемых актрис. На этой неделе Стеклова сыграет в премьере «Сатирикона» – «Эстремадурские убийцы».
5 марта 2003, Наталия Белоголовцева
Об «Иствикских ведьмах» будут говорить уже потому, что мюзиклы в Москве сейчас в фаворе. К тому же это очень веселый мюзикл. Великий Кэмерон Макинтош позволил команде Януша Юзефовича сделать в Москве свой, оригинальный спектакль.
5 марта 2003, Павел Руднев
Новый спектакль вахтанговского театра выглядит странно – как снежная буря в Венеции. Потрудился художник. Петербуржец Эмиль Капелюш превратил солнечный мир Гоцци в северную сказку.
5 марта 2003, Елена Губайдуллина
20 февраля на Новой сцене Большого театра премьера «Похождения повесы» Игоря Стравинского – оперы, наполненной приключениями, парадоксами и провокациями.
5 марта 2003, Лейла Гучмазова
«Аллегория любви» – смесь балетных традиций и эстрадного блеска, лазерное и видеошоу, этнический колорит и смешение классической и сверхсовременной музыки.