• Реэкспорт из Италии

    19 мая 2003, Лейла Гучмазова

    Не каждый балетный танцовщик может начать новую жизнь после ухода со сцены. Андрис Лиепа – исключение. На этот раз он привез балет Римской оперы, который ныне возглавляет легендарная балерина Карла Фраччи.

  • Король разбушевался

    19 мая 2003, Павел Руднев

    Мучения Клавдия, короля-братоубийцы, – вот тема нового московского «Гамлета». Страдания главного героя скучны, он молод, чистосердечен и горяч. Что возьмешь с мальчишки? Другое дело, когда мучается человек серьезный.

  • Триумф евразийства

    13 мая 2003, Павел Руднев

    В Москве открылся Пятый международный театральный фестиваль им. Чехова. До середины июля театралы увидят многое из того, чего они вообще никогда в своей жизни не видели.

  • Чайку?

    13 мая 2003, Елена Губайдуллина

    Опера – это не только красиво, мелодично и возвышенно, но еще и вкусно. Так всегда считали в театре «Геликон», где регулярно на премьеры приглашают зрителей не на обычную сцену, а в «Оперное кафе».

  • Криминальная хроника

    13 мая 2003, Алексей Бузин

    Бессмысленность жизни – вот тема современного депрессивного спектакля. Воспоминания, ассоциации, пьяный бред героев воплощаются на сцене, где царит хаос: хоровые песни, бешеные танцы, диковинная пантомима.

  • Былое и думы

    30 апреля 2003, Павел Руднев

    Чета Гольданских выбрала абсурдистский текст – комедию о том, что даже любовь не спасает человека от одиночества. Молодость не дает свежести, а старость мудрости. Никаких «свойств страсти» не хватит, чтобы не стать на этот мир похожим.

  • С веником на змею

    30 апреля 2003, Андрон Липовский

    Выбирая методом исключения главный плюс нового спектакля, приходится признать, что это, как ни странно, оркестр. Наконец-то чисто режиссерский театр Александра Тителя озаботился качеством музыки.

  • Теневые авторитеты

    30 апреля 2003, Елена Губайдуллина

    Самый маленький театр Москвы – кукольный театр «Тень» – показывает в мае цикл спектаклей под лозунгом «Музей театральных идей». Спектакли театра «Тень» интимны до крайности: зрителей тут собирается не более двух-трех дюжин.

  • Старость на заказ

    30 апреля 2003, Татьяна Демидова

    Для спектакля «Синьор Тодеро – хозяин» художник-гример театра «Сатирикон» Татьяна Дорогова превратила Константина Райкина в безобразного столетнего старика. За что и получила театральную премию «Чайка».

  • Визит дамы

    30 апреля 2003, Майя Крылова

    В Большом театре возобновляют «Раймонду». Это странный спектакль. Он прочно числится в золотом списке балетной классики с 1898 (!!!) года, тем не менее «Раймонда» никогда не имела и половины популярности «Лебединого озера» или «Щелкунчика».

  • Купите билетик!

    30 апреля 2003, Марина Черкасова

    Перекупщики театральных билетов работают на тех, кто хочет быть обманутым. Январь 2003 года. Москва в ажиотаже от шоу Славы Полунина. С билетами в кассе творится нечто мистическое...

  • Кремлевский концерт

    28 апреля 2003, Петр Хлебов

    В программе Пасхального фестиваля два театральных cобытия. Художественный руководитель Пасхального фестиваля Валерий Гергиев не смог обойтись без театрального контекста в мощном музыкальном форуме.

  • Далее везде

    28 апреля 2003, Павел Руднев

    Мюзикл «Норд-Ост» закрывается. 10 мая артисты поднимутся на сцену Центра на Дубровке в последний раз. Причина элементарная – финансы, и в этой ситуации самая обидная. Сыграв более трехсот спектаклей до теракта и около ста после него...

  • Очень тотус

    28 апреля 2003, Ольга Фукс

    Александр Галибин, киноактер, режиссер и худрук новосибирского театра «Глобус», поставил во МХАТе спектакль уютный и гладкий, как домашний халат Обломова. Переделать роман Ивана Гончарова Михаилу Угарову заказал еще Олег Ефремов.

  • Летающий поросенок

    23 апреля 2003, Майя Крылова

    В Центре им. Мейерхольда выступит танцевальная компания Татьяны Багановой – лидера современной российской хореографии. Если на Западе и Востоке современный танец процветает, то в России он – юное дитя перестройки.

  • Золотые ладони

    23 апреля 2003, Ирина Виноградова

    Если в середине действия возникают неловкие паузы, когда и на сцене, и в зале все чего-то ждут в тишине, а в конце спектакля поклоны длятся дольше аплодисментов – клакеров в зале, скорее всего, нет.

  • Пробуждение весны

    23 апреля 2003, Анна Берсенева

    Мюзикл «Иствикские ведьмы» особенно хорошо смотреть весной. Во-первых, авитаминоз. Организм ослаблен. А «Иствикские ведьмы» – это комедия. Во-вторых, хочется любви. Любви в «Иствикских ведьмах» много.

  • Марьянов дерется с Башаровым

    17 апреля 2003, Лейла Гучмазова

    Жанр – искрометная криминальная комедия по пьесе сотрудника Би-би-си Эдварда Тейлора. Закрученный пружинистый сюжет – в соответствии с лихим названием спектакля; увлекательный жанр – «детективный триллер».

  • Тайна партитуры

    17 апреля 2003, Павел Руднев

    На этой неделе в Большом театре сыграют и споют «Руслана и Людмилу» Михаила Глинки. У предварительной работы над новой версией главной русской оперы детективная интрига.

  • Обычный Демон

    17 апреля 2003, Павел Руднев

    В конце апреля на сцене «Под крышей» Театра им. Моссовета Олег Меньшиков покажет новую работу – лермонтовского «Демона». Режиссер спектакля – Кирилл Серебренников, один из лидеров современной режиссуры.