22 января 2003, Елена Губайдуллина
«Геликон-опера» всегда славилась своей сверхоперативностью. И на этот раз театр раньше всех выпускает спектакль к важнейшей всероссийской дате 2003 года - трехсотлетию Санкт-Петербурга.
22 января 2003, Алла Шендерова
В Центре имени Мейерхольда, гостеприимно распахнувшем двери перед молодыми экспериментаторами, на этой неделе сыграют премьеру «Школы шутов» режиссера Николая Рощина, сделавшего себе имя на искусстве стилизации.
22 января 2003, Екатерина Сальникова
Этот спектакль вполне мог бы стать откровением о нашем времени. Ведь именно сейчас почитание триединой формулы «слава – престиж – богатство» возведено в культ. Герою кажется, что он может пользоваться своей молодостью ради карьеры.
22 января 2003, Павел Руднев
Все как в советские годы, в эпоху цензуры: весь спектакль тебе говорят о Чехии, а думаешь только о России. Чех написал пьесу о том, что нация заслужила ту историю в XX веке, которой достойна. А ты думаешь о том, что и мы заслужили такую же.
22 января 2003, Екатерина Сальникова
«Правда хорошо, а счастье лучше» - очень простой спектакль о том, как сложна жизнь. Над ней можно сколько угодно смеяться, но вот развеселиться по-настоящему удается гораздо реже. Счастливый момент предстоит выстрадать.
21 января 2003, Павел Руднев
Главный Асисяй России - Вячеслав Полунин, гражданин мира, дает в Москве 11 полномасштабных выступлений. Широкой московской публике его феерическое «Снежное шоу» будет показано впервые.
21 января 2003, Елена Губайдуллина
Режиссер Ирина Лычагина соединила несовместимое: малоизвестную
пьесу Ростана «Два Пьеро, или Белый ужин» и
пятнадцать джаз-хитов Дюка Эллингтона. Песни исполняют на английском. Реплики – на русском.
21 января 2003, Лейла Гучмазова
В декабре лидировал спектакль Малого театра «Правда хорошо, а счастье лучше» – премьера с самым что ни на есть рождественским посылом. Пьеса Островского, в которой житейская драма превращается в идиллию.
21 января 2003, Павел Руднев
В Москву на этой неделе приезжает уникальный петербургский театр «AXE-групп» – из блестящей плеяды коллективов, некогда порожденных гением Вячеслава Полунина. Театр основан 10 лет назад.
21 января 2003, Павел Руднев
В «Современнике» феерическая премьера - «Мамапапасынсобака». Ансамбль из четырех актрис, собравшихся вместе, как части безукоризненной лего-игрушки, представляет детей, играющих во взрослую жизнь.
21 января 2003, Татьяна Демидова
Звезда Ленкома Олеся Железняк,
лауреат премии «Чайка-2002» (лучшая женская комедийная
роль), не обременена даже малейшими симптомами звездной болезни.
20 января 2003, Наталья Белоголовцева
Прошлый год был очень удачным для Анастасии Стоцкой: зимой она играла главную роль в спектакле «Губы» Театра Луны, в мае – вторую женскую роль в мюзикле «Notre Dame», а уже в октябре – Рокси Хард в «Чикаго».
9 января 2003, Елена Губайдуллина
В Театре им. Вахтангова в обстановке строжайшей секретности проходят репетиции сказки (фьябы) Карло Гоцци «Король-олень» – после премьеры Вахтангова «Турандот» 1922 года здесь больше Гоцци не ставили.
9 января 2003, Мария Некрасова
«Давай займемся сексом» - фраза, вынесенная в название спектакля, повторяется в нем бесчисленное количество раз. Жена просит Мужа заняться с ней сексом, но тот больше занят чтением газеты. Эта банальная коллизия оборачивается скандалом.
9 января 2003, Павел Руднев
Такой спектакль обязан был появиться в репертуаре «Мастерской Петра Фоменко» – элитного по призванию театра. Легкая во всех отношениях постановка, милый пустячок, почти капустник с эфемерным «мотыльковым» эффектом.
9 января 2003, Лейла Гучмазова
Мы уже рассказывали о спекулянтах театральными билетами, теперь предоставим место другой загадочной театральной «профессии»: клакерам, наемным расточителям публичного театрального восторга.
9 января 2003, Майя Крылова
Голландская труппа «Introdans» –
первая иностранная театральная компания, которая 21 и 22 января покажет свое
современное искусство на сцене филиала Большого театра.
23 декабря 2002, Арина Захарова
Непросто достать билет на балет в Большой театр,
еще сложнее – на «Щелкунчик» и почти невозможно – на предновогодний
«Щелкунчик», в котором по традиции танцует Николай Цискаридзе.
23 декабря 2002, Ирина Виноградова
Эти люди не любят раскрывать своих имен. Но в их руках
процесс ценообразования театральных билетов. Они – перекупщики, и с одним из
них нам удалось поговорить.
23 декабря 2002, Елизавета Пекленкова
11 и 12 января на новой сцене
Большого театра пройдут два творческих вечера Илзе Лиепы. Программа, которую представит балерина, называется «Жизнь без слов».