22 сентября 2002, Павел Подкладов
Юрий Петрович Любимов отпразднует 85-летний юбилей широко, по-русски. С понедельника в Театре на Таганке стартует Юбилейная неделя. Покажут все существующие на этот день в репертуаре спектакли Мастера.
12 сентября 2002, Елена Губайдуллина
Иногда искусство страшно далеко от народа. Новый драматический театр находится на улице Проходчиков, у МКАДа, между Ярославской железной дорогой и Лосиным островом. Впору отправлять к нему автобус от метро.
12 сентября 2002, Павел Руднев
Премьера спектакля «Событие» в театре «Школа современной пьесы» – элемент программы Дней Швейцарии в Москве. Для постановки малоизвестной пьесы Владимира Набокова был приглашен швейцарский режиссер Франсуа Роше.
12 сентября 2002, Майя Крылова
Всего на один вечер в Москву приезжает балет Цюриха – интернациональная труппа, в составе которой кроме европейцев и азиатов всех мастей есть русские, украинские и армянские танцовщики.
12 сентября 2002, Татьяна Демидова
Главная приманка на «Утиной охоте» – питерский актер Константин Хабенский. Другого современного актера в этой роли представить невозможно. Хабенский – Зилов по фактуре и темпераменту.
12 сентября 2002, Ольга Фукс
Талант Бориса Акунина породил рыцаря без страха и упрека, честного сыщика и блестящего интуита Эраста Фандорина, который все делает справедливо и правильно, спасает человечество от всемирного заговора.
9 сентября 2002, Павел Руднев
Через две недели московского зрителя ждет настоящее оперное пиршество. В Кремле в течение четырех дней будут давать “Тоску” в режиссуре великого Франко Дзеффирелли.
9 сентября 2002, Ольга Лаврова
В Театре на Юго-Западе режиссер Валерий Белякович представляет премьеру спектакля “Анна Каренина-2”. Пьеса Олега Шишкина – дикая фантазия на тему: что было бы, если бы в страшной катастрофе Каренина выжила.
3 сентября 2002, Ольга Лаврова
Герои литературных произведений давно перекочевали на оперную сцену. Татьяна Ларина и Евгений Онегин, царь Дадон и Шемаханская царица, и даже Наполеон с Кутузовым с удовольствием распевают арии и дуэты.
3 сентября 2002, Павел Руднев
8 сентября Большой театр откроет свой 227-й сезон. Патерналистско-патриотическую оперу Глинки заменили феминисткой трагедией Джакомо Пуччини. Новая "Турандот" должна стать сильным аргументом в споре с Мариинкой.
3 сентября 2002, Майя Крылова
Нет лучшего рекламного хода для балетной труппы, чем затеять крупный танцевальный проект. Хотя дело это нелегкое. Труппа “Имперского русского балета” объявила о старте Международного фестиваля “GrandPas”.
3 сентября 2002, Ольга Галахова
Арцибашев приспособил свой старый спектакль к мощным актерским индивидуальностям. Артисты благодарно откликнулись: такая игра им в радость. Почти у каждого здесь есть свой кураж, свои придумки и сюрпризы для публики.
3 сентября 2002, Елизавета Пекленкова
Первую премьеру нового театрального сезона показывает Театр им. Гоголя. 5 сентября Сергей Яшин представит пьесу “Черное молоко” молодого нижнетагильского драматурга, ученика Николая Коляды, Василия Сигарева.
22 августа 2002, Ольга Лаврова
Нынешний юбилейный 80-й сезон Театра им. Маяковского откроется премьерой “Женитьбы” Гоголя, поставленной Сергеем Арцибашевым в рекордно короткие сроки и с рекордным количеством звезд на одной сцене.
22 августа 2002, Елена Губайдуллина
Игрушечный дворец притулился между Российским молодежным театром и новым вспомогательным корпусом Большого. Внешний вид наряден - балюстрады, стилизованный под классику портик, просторные открытые площадки, шары фонарей.
22 августа 2002, Павел Руднев
Строительство филиалов – дело многообещающее, но рискованное. Театры с филиалами чувствуют себя как семьи с излишками жилой площади или как начальники, обросшие заместителями.
19 августа 2002, Елизавета Пекленкова
Одним из первых летнее затишье нарушил театр “Московская оперетта”, открыв 8 августа свои двери для зрителей. С 24 по 31 августа здесь пройдут показы одной из самых громких премьер прошлого сезона – мюзикла “Нотр-Дам де Пари”.
9 августа 2002, Сергей Бугаенко
Звезде мюзикла “Норд-Ост” Кате Гусевой не нравится быть на виду вне сцены. Главное для нее – это успеть сыграть побольше ролей – от комедийных до трагических. Роль Кати Татариновой в мюзикле “Норд-Ост” - самая любимая и дорогая.
7 августа 2002, Павел Подкладов
Такие эпитеты, как прима или звезда, не вяжутся с ее образом. Хотя, по сути дела, она именно звезда. И в родном театре сыграла уже не одну главную роль. В свои спектакли ее приглашали и Меньшиков, и Гришковец.
6 августа 2002, Майя Крылова
Эти танцовщики - звезды первой величины, с которыми почитают за честь работать ведущие театры мира: Американский театр балета, “Ла Скала”, “Опера де Пари”, Хьюстонский балет, “Ковент-Гарден”. Им рукоплещет публика во всех частях света.