• Кинообзор: Грибная пора

    17 августа 2007, Денис Данилов

    На исходе лета репертуар кинотеатров становится богаче – ужасы, спорт, мультфильм, мелодрама, комедия и трагедия – каждый найдет себе зрелище по вкусу.

  • Профессионалка Дженнифер Лопес

    10 августа 2007, Ольга Маршева

    Дженнифер Лопес невозможно отказать в упорстве: критики над ней смеются, а она продолжает доказывать свою актерскую состоятельность. На DVD выходит триллер «Город на границе», где Джей Ло играет журналистку с храбрым сердцем и безупречным макияжем.

  • Кинообзор: Сказки на ночь

    9 августа 2007, Денис Данилов

    Лето подходит к концу, но словно не желая расставаться с беззаботным настроением, отечественные прокатчики продолжают крутить необременительное кино – не важно, ужасы это, фэнтези или комедии.

  • Ускользающая красота Мишель Пфайффер

    9 августа 2007, Ольга Маршева

    После пятилетнего отсутствия на экране, самая шикарная красавица Голливуда делает нам поистине королевский подарок. Она возвращается, причем, сразу в трех картинах. С перерывом в четыре недели на экраны выйдет сказка «Звездная пыль», мюзикл «Лак для волос» и мелодрама «Я никогда не буду твоей».

  • Неспокойные ночи с Пенелопой Крус

    9 августа 2007, Лейла Гучмазова

    Практически в любой своей роли Пенелопа Крус проецирует с экрана удивительную смесь эротики и невинности. Разве это не женщина-мечта? Режиссер Джейк Пэлтроу доверил обворожительной испанке сыграть именно этот образ в своем новом фильме «Спокойной ночи».

  • Кинообзор: Все, что вы хотели знать о сексе

    3 августа 2007, Ольга Маршева

    Супружеские измены, случайные связи, нежелательные беременности и даже обмен телами… Киноафиша этой недели ориентируется на интим.

  • Кристина Риччи: Странная женщина

    3 августа 2007, Лейла Гучмазова

    Девочку по имени Венсдей с потусторонним взглядом и длинными черными косами из готической комедии «Семейка Адамс» зрители запомнили сразу и надолго. Юной исполнительнице Кристине Риччи было всего одиннадцать, но с той поры она предпочитает именно такие «странные» персонажи. Последняя работа в фильме «Пенелопа» не стала исключением.

  • Одри Тоту: День ангела

    3 августа 2007, Дмитрий Савельев

    Она давно уже не застенчивая подавальщица из парижского бистро. Забыв про свой ангельский образ, французская актриса Одри Тоту сыграла настоящую охотницу за женским счастьем. А накануне премьеры авантюрной комедии «Роковая красотка» рассказала «ВД», как дошла до жизни бессовестной аферистки и зачем ей это было надо.

  • Моника Белуччи: Бес красоты

    30 июля 2007, Ольга Маршева

    В фильме «Братство камня» Монику Белуччи специально постригли коротко, «под мальчика», чтобы ее прекрасное лицо не отвлекало нас от детективного сюжета. Бесполезно: как бы она не выглядела на экране, внимание зрителя будет направлено на нее, и только на нее. Возможно, в роду у Моники были настоящие ведьмы.

  • Ларс фон Триер: Имморалист

    30 июля 2007, Ольга Маршева

    Ларс фон Триер, в отличие от Бессона или Спилберга, не считает, что кино – идеальное обезболивающее, таблетка аспирина от мировых проблем. Он предпочитает лечить тяжелые болезни человечества шоковой терапией.

  • Кинообзор, жара, июль...

    27 июля 2007, Денис Данилов

    Середина лета. Для кого-то это пора отпусков и дачных уикендов, а для киноманов – сезон блокбастеров. Что интересного могут предложить прокатчики?

  • Дэниел Рэдклифф: Мальчик на миллион

    23 июля 2007, Сергей Рахлин

    Самый богатый подросток Великобритании Дэниэл Рэдклифф выглядит, как обычный тинейджер. Черный пиджак, футболка надписью Flying Saucer For Everybody («Каждому по летающей тарелке») и ни одного охранника за спиной. Старт долгожданного «Гарри Поттера и Ордена Феникса» изменил сознание миллионов, но, кажется, никак не повлиял на самого Дэниэла.

  • Джон Кьюсак берет кассу

    19 июля 2007, Лейла Гучмазова

    По голливудским меркам Джона Кьюсака, несмотря на солидный послужной список, вряд ли можно было причислить к сонму голливудских небожителей. Роль в новом триллере «1408», наконец-то, подарила ему этот статус.

  • Мэг Райан: Никаких сантиментов

    19 июля 2007, Ольга Маршева

    «Я не витаю в облаках, я совсем не сентиментальна», - говорит она про себя. «Настоящая Мэг – сильная и жесткая, с почти мужским характером», - говорит про нее Том Хэнкс.

  • Кинообзор: Не Гарри единым

    19 июля 2007, Андрей Гаврилов

    На экраны выходит пятый фильм киноэпопеи про Гарри Поттера. Волна фанатской истерии уже захлестнула мир, однако текущий кинорепертуар предлагает достойную альтернативу в виде эротических мелодрам и леденящих душу триллеров.

  • Праздник удался: Итоги XXIX ММКФ

    13 июля 2007, Алексей Коленский

    За последние годы главный российский кинофорум едва не превратился в рутинный смотр скромных достижений европейского арт-хауса и залежей кинофондов. И на сей раз, чуда никто не ожидал, но оно случилось – его сотворила новая фестивальная команда.

  • Кинообзор: Никакого мошенничества!

    13 июля 2007, Ольга Маршева

    Время отдельных мистификаторов, вроде М. Найта Шьямалана, прошло: теперь надуть зрителя считает долгом каждый второй режиссер. Наглядный пример – кинорепертуар этой недели: что ни картина, то фильм-обманка.

  • Эшли Джадд: Очень страшное кино

    13 июля 2007, Лейла Гучмазова

    За Эшли Джадд закрепилась репутация талантливой, но непредсказуемой актрисы. Она с легкостью может отказаться от проб у именитых режиссеров или участия в блокбакстере. Ее героини легко переходят черту, за которой начинается безумие. В новом фильме «Глюки» она вновь играет роль женщины, находящейся на грани сумасшествия.

  • Агния Кузнецова, как она есть

    13 июля 2007, Светлана Репина

    В фильме «Груз 200» режиссера Алексея Балабанова — главной премьере лета под грифом «отечественная жесть» — 22-летняя Агния Кузнецова попала в руки маньяка. Придя в себя после съемок и отметив премьеру, актриса поделилась с «ВД» своими мыслями о столице, гении-Балабанове и кактусах.

  • Энтони Хопкинс: Просто Тони

    6 июля 2007, Лейла Гучмазова

    На вопрос «в чем секрет вашего феноменального успеха?» сэр Энтони Хопкинс неизменно отвечает: «Никакого секрета. Выучиваешь текст, приходишь на площадку, произносишь слова, уходишь домой». Все гениальное просто.