• Интуиция

    25 января 2002, Ольга Феденкова

    «Интуиция» – настоящая рождественская романтическая комедия. Это фильм о любви с первого взгляда, о предрешенных судьбою встречах, о нежных поцелуях под снежными хлопьями.

  • Любовь зла

    25 января 2002, Максим Золотухин

    Более полутора миллионов долларов было потрачено на то, чтобы превратить худышку Гвинет Пэлтроу в трехсотфунтовую толстуху. "Наш фильм о внутренней красоте. Главная его мысль – оболочка не так уж важна. Важнее понять внутренний мир человека".

  • Планета Ка-Пэкс

    25 января 2002, Ольга Маршева

    Этот фильм двоится как капэксянское солнце в воспоминаниях героя Спейси. Он начинается как нон сайенс-фикшн, продолжается как психофизический триллер и заканчивается где-то на перепутье этих двух жанров.

  • Спейси из самых модных Кевинов

    25 января 2002, Ольга Маршева

    Ему удается быть человеком-тайной, эдаким голливудским мистером Икс. Кевин Спейси непроницаем. Он может играть ангела, а может – и беса. Он может быть юродивым и маньяком-убийцей. О жизни его ничего неизвестно доподлинно - что-то миф, что-то домыслы журналистов. Истина о Спейси, как ей и положено, где-то рядом.

  • Образцовый самец

    25 января 2002, Максим Золотухин

    Бен Стиллер опровергает расхожее мнение о том, что привлекательная внешность моделей – их главное преимущество. У Дерека Зуландера -мужчины-фотомодели - нет ни ума, ни (простите!) рожи. Но несмотря на это он главный герой новой эксцентричной комедии “Образцовый самец”.

  • Механическая сюита

    25 января 2002, Анастасия Машкова

    Удивительная «черная комедия», где все «лажаются», злостно нарушают должностные обязанности, пьют при исполнении и не только, но всех жалко, у каждого свои веские обстоятельства впасть в депрессию и дикий загул. И у каждого неотвязное, до комизма чувство вины перед всеми и вся.

  • Патрисия Аркетт – стерва–оторва из сумасшедшей семейки

    24 января 2002, Ольга Маршева

    Такие девушки, как Патрисия Аркетт, не стареют никогда. Из состояния тинейджера-tomboy они постепенно становится стервами-оторвами, а потом переходят в образ бойкой бабули.

  • Несчастливый роман Тома и Пенелопы

    24 января 2002, Ольга Феденкова

    «Ванильное небо» Камерона Кроу начинается как приторная мелодрама, заканчивается как разбавленный фантастикой психологический триллер.