11 февраля 2002, Ольга Феденкова
«Апрель» - стопроцентно авторское кино с российским фасадом и общеевропейским нутром. Татуировки на теле, блатной жаргон, герой, у которого темные очки, черные перчатки и по пистолету в каждой руке… Но то, что происходит на экране, мало напоминает привычный расклад новорусского криминального боевика.
8 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Польская школа кино рождается буквально на следующий день после ошеломительного разоблачения культа Сталина. В 1954 году в польское кино стремительно врывается плеяда молодых режиссёров, свободных от единого соцреалистического стиля.
8 февраля 2002, Ольга Феденкова
Роберт Родригес впал в детство. Он начал пародией на мачо-вестерны («Десперадо»), продолжил лукавыми тинейджеровскими ужастиками («Факультет») и закончил Джеймс Бондом для детей.
8 февраля 2002, Ольга Маршева
Джулия Робертс - это красота по-американски. Она может меняться со временем, но исключительно - в лучшую сторону.
8 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Он избил Изабель Юппер, был Королем Солнцем. Но только на экране, а жизни – в 27 лет получил приз за лучшию мужскую роль в Каннах и живет с Жюльетт Бинош, котрая на 10 лет его старше.
7 февраля 2002, Ольга Феденкова
Американская домохозяйка в роли… Золушки. Такой сюжет удостоен приза за лучший сценарий в Каннах 2000 года.
7 февраля 2002, Ольга Феденкова
Сэр явно имеет утонченный вкус, обожает Флоренцию, боготворит итальянское искусство и предпочитает изысканные блюда – икру в прикуску с … запеченными человеческими мозгами.
6 февраля 2002, Ольга Маршева
Он не знает имени собственного агента, а продюсеры с трудом вспоминают его имя. Его зовут Гай, просто Гай, что в переводе с английского означает «парень». Из всех представителей австралийской «волны» последней пары лет имя Гая Пирса известно меньше всего. Хотя все атрибуты простого парня с Зеленого материка в наличии: накачанное до состояния чемпиона мира по бодибилдингу, тело; прямой, принципиальный взгляд на мир, да плюс ко всему столь модная в наше время откровенная нелюбовь к «городу ангелов».
1 февраля 2002, Ольга Феденкова
«Американские герои» застряли точно между жанрами, и это оказалось их коронным номером и неоспоримым плюсом. Романтика вестерна, жесткость боевика, безумие комедии. Все перемешалось, как в новомодном коктейле. Вместо салунов и классических дуэлей на кольтах - артистично спланированные грабежи. Вместо града пуль и горы трупов – единственный выстрел… в спину.
31 января 2002, Алла Фрейд
Рената в моем воображении ассоциировалась с молнией: когда и куда ударит, одному Богу известно.
31 января 2002, Максим Золотухин
Гэри Синиз - актер, сделавший себе имя второплановыми ролями в пафосных драмах, теперь спасает мир от инопланетной угрозы в фантастическом экшн-триллере Гэри Фледера “Пришелец”.
31 января 2002, Елена Соколова
Об Арто много чего говорят. Кто-то называет его «отцом современного театра», кто-то считает великим диссидентом, а кто-то думает о нем просто как об очередном прославившимся на весь мир шизофренике.
31 января 2002, Алла Фрейд
Востребованная кино актриса, поразившая зрителя своей классической красотой в "Бандитском Петербурге" и в "Остановке по требованию", любимая жена секс-символа российского экрана Дмитрия Певцова, одна из ведущих актрис театра "Современник".
30 января 2002, Лейла Гучмазова
Питеру Джексону удалось собрать для съемок «Властелина колец» актеров, разительно отличающихся друг от друга даже по возрасту (Элайджа Вуд на 50 лет моложе ветерана Кристофера Ли), не говоря уж об отношении к книге, фильму, жизни…
30 января 2002, Елена Голубева
1600 пар латексных ушей и ног, 480 спецэффектов, 270 миллионов долларов, 9 эльфийских татуировок на телах кинозвезд и 1 выбитый зуб - так Средиземье встретилось с Голливудом на пороге нового тысячелетия.
30 января 2002, Анна Мирошниченко
…Неудача постигла юного Осмента при попытке сыграть знаменитого Гарри Поттера. Сам Спилберг заявил, что видит в роли маленького волшебника только Хейли.
30 января 2002, Ольга Маршева
Что мы представляем себе, услышав имя Вуди Аллен? Старый свитер, из-под которого выглядывает воротничок потертой рубашки; круглые очки в дешевой оправе…
29 января 2002, Алла Манн
Есть подозрение, что Вуди Аллен заключил не слишком удачную сделку с дьяволом. Сатана обещал ему мировое признание и кучу красивых женщин. За это Аллен должен снимать не меньше одного фильма в год.
28 января 2002, Анастасия Машкова
Новейшая экранизация филатовской сказки - зрелище замысловатое, местами очаровательное, иногда ядреное. Оно подобно русскому застолью - одновременно духоподъемное и заканчивающееся (кстати, вопреки первоисточнику!) довольно скверно.
28 января 2002, Ольга Феденкова
Режиссер Мишель Гондри оказался подобен своему герою Нейтану. Он взялся дрессировать актеров, как подопытных зверьков. Только вместо электрошока в ход пошел весь рекламно-клиповый арсенал.