Просмотр "Давай! Давай!" сродни поездке в край непуганых идиотов (не надо путать с миром персонажей главного фильма "Догмы"). Сей заповедный край находится в Швеции, стране реального социализма, где уровень жизни простых работяг превосходит самые смелые представления о земном рае отечественного среднего класса. У двух друзей и коллег-озеленителей - шведа Монса и выходца из Ливана Рорри - возникли проблемы. Монс внезапно стал импотентом, а Рорри вдруг оказался должен пойти под венец: родственники подыскали ему весьма достойную невесту… из соплеменниц. Вот, собственно, и вся коллизия, все шведские проблемы. Главное достоинство фильма - расслабленный сюжет с глубоким погружением в среду. Это же и главный его недостаток. Назовите мне мужика, что не посчитает жизненной катастрофой злоключения Монса. Назовите мне парня, способного без напряга разгрести сложную матримониальную коллизию Рорри! Нет таких! Приключения этих двух мужчин на грани нервного срыва описывать трудно и нудно. Пошли туда, пришли оттуда, заглянули в секс-шоп - смутились, опять куда-то пошли... А «главный герой» все не встает! Упертый поклонник "высокохудожественного кино", высидев первую треть фильма, получит свой кайф сполна: в какой-то момент абсурд повседневности сгустится до кондиции классной комедии. А что касается проблемы "не встает", то тут даже девственники догадываются: с бытовухой надо бороться - встряхиваться хоть иногда. Видимо, эта проблема по полной гнет типичного шведского кинематографиста. Иначе зачем ему так настырно пытаться отыскать источник драматического напряжения в окружающей действительности, там, где его никогда не было и нет? Впрочем, нельзя не отдать должное авторам: они сумели-таки поднять настроение публике. Кстати, практически не прибегая к традиционным допингам в виде криминальных коллизий или заходов в психопатологию.