Они заставляли своих героев пить мочу, страдать от неконтролируемых приступов диареи и использовать сперму в качестве геля для волос. Теперь главные пошляки Голливуда решили поговорить о прекрасном.
“Наш фильм о внутренней красоте. Главная его мысль – оболочка не так уж важна. Важнее понять внутренний мир человека”, - так определили братья Фаррелли концепцию своей новой комедии “Любовь зла”. Для того чтобы донести эту очевидную мысль до зрителей, режиссерам пришлось прибегнуть к услугам гримеров и специалистов по компьютерной графике, так более полутора миллионов долларов было потрачено на то, чтобы превратить худышку Гвинет Пэлтроу в трехсотфунтовую толстуху.

У невзрачного коротышки Хэла Ларсена (Джек Блэк) с детства были завышенные требования к противоположному полу. Идеальная женщина в его представлении должна обладать лицом Мишель Пфайффер, телом Бритни Спирс и грудью Памелы Андерсон. Стоит ли удивляться, что к тридцати годам Хэл так и не нашел свою половину. Но однажды после сеанса гипноза Ларсен приобрел способность вместо телесной оболочки видеть внутренний облик человека. Так он открыл для себя Розмари – девушку с душой, как внешность Гвинет Пэлтроу, и телом, как душа Гитлера. Казалось, Хэл наконец-то нашел свое счастье, но действие гипноза оказалось недолговечным …

Все смешалось в комедии братьев Фаррелли: карлики, калеки, уродливые старухи и слонообразные девушки. Трогательная история любви соседствует с характерным для режиссеров стремлением к эпатажу. Кто же такие эти Фаррелли – чуткие романтики, размышляющие о “большом и чистом”, или нахальные отморозки, тычущие пальцем в физическое уродство? Если утонченная игра Гвинет Пэлтроу говорит в пользу первого, то шутки, отпускаемые в адрес детей-инвалидов, убедительно свидетельствуют о втором. Но пусть вас не смущает сентиментальный сюжет: братья остались верны себе. Сколько муху ни корми…