Отзывы о «Спектакль «Идиот»»
Анастасия 24 июля, 11:21
Идиот Театр
Идиот

Аккуратная версия знаменитого романа с Екатериной Гусевой в роли Настасьи Филипповны.

Могу рекомендовать постановку Театра имени Моссовета «Идиот» всем, кто любит классику. Я не люблю слишком современные спектакли, когда на сцене ругаются матом и бегают чуть не голышом. Эта постановка очень достойная. Даже не поняла, почему на нее стоит ограничение 16+. Мне кажется, и более молодым людям не помешает познакомиться с произведением Ф.М. Достоевского. Красивые наряды. На сцене все лаконично, но ничто не отвлекает от игры актеров. Играют они великолепно. Мне очень понравился образ Настасьи Филипповны созданный Екатериной Гусевой. Она нам показана, как поверхностная женщина, которая никого и ничего не ценит. И походя разрушает судьбы, включая свою. Это не от жестокости, это от глупости, ограниченности мировоззрения и недостатка образования. Для нашей молодежи это поучительная история. Нужно серьезно относиться к жизни и к другим людям. Спасибо Театру Моссовета за хороший спектакль!

Идиот Театр
Идиот

Грандиозная опера Мечислава Вайнберга по мотивам романа Достоевского.

Сто лет не была в Большом. Очень хотелось посетить главный театр страны после открытия Новой сцены. Супруг сделал королевский подарок на мое день рождения — билеты на оперу «Идиот». Сначала выбор оперы меня озадачил. Я не отношу Достоевского к развлекательному жанру, в праздник хотелось чего-то более легкого. Но не пожалела ни на минуту. Постановка грандиозная. Хотя в ней участвуют всего 12 актеров и мужской хор. Авторам было важно вывести на передний план главных героев, а точнее одного самого главного героя — собственно Мышкина. Его блестяще исполнил Богдан Волков. Музыку написал Александр Вайнберг. Не думайте, что это имя вам ни о чем не скажет. Это он автор музыки в фильмах «Летят журавли» и «Последний дюйм». Музыка сложная, но очень красивая. Постановка однозначно понравилась. Спасибо супругу за подарок!

lubimov 26 апреля, 03:50
Идиот Театр
Идиот

Аккуратная версия знаменитого романа с Екатериной Гусевой в роли Настасьи Филипповны.

Смотрели «Идиота» в театре имени Моссовета в начале этого года. Спектакль оставил неоднозначное впечатление. Понятно, что текст сильно переписан, ведь большой роман на сцене целиком не поставишь. Но мне кажется, что режиссер как-то сильно сдвинул акценты. История получилась про банальный любовный треугольник. Впрочем он показан довольно невинно, можете спокойно идти на спектакль с детьми, ничего эпатажного там нет. Очень понравился Антон Аносов в роли Мышкина. Хорошая идея с заиканием главного героя. А вот Гусева в роли Настасьи Филипповны совсем не понравилась. Не роковая она женщина, так — вертихвостка уровня танцовщицы варьете. Не понятно, как из-за такой могут такие срасти кипеть. Я бы советовал этот спектакль старшеклассникам, которым роман читать лень, а узнать, в чем там дело, надо для экзаменов. Сюжет пересказан близко к тексту, не скучно. Но имейте в виду — спектакль про одно, а роман — про другое. Такое мое личное ощущение.

Мария 5 апреля, 05:40
Идиотология Театр
Идиотология

Достоевский, Лейбниц и радикальный взгляд молодого режиссера.

Спектакли Электротеатра надо смотреть! Они не меряются категориями нравится-не нравится. Просто расскажу, как было.
Начало. Зелёный газон, на нём лежит девичье хрупкое тело в зелёной пижаме кигуруми. Рядом нож. В глубине сцены – телефонная будка. Входит католический священник (Олег Бажанов), рассказывает про голод и монаха, который жрал людей, потом душит зелёную нечисть, которая в программке называется «людоед».
По сути, это «Идиот» Достоевского, которого режиссёр-дебютант Клим Козинский как бы перевёрнул с ног на голову. Доказывая, что и так тоже можно.
Князь Мышкин (Павел Кравец) – нервный хипстер. Настасья Филипповна (Елена Морозова) – взбалмошная сумасшедшая без боли. Аглая (Анна Даукаева) – эффектная гламурица, желающая в Париж и приключений. Рогожин (Денис Бургазлиев)- трогательно угрызается совестью в костюме паука. И почему-то Евгений Павлович Радомский, ботаник.
С текстом Достоевского тоже не церемонятся. Его разложили на монологи, диалоги и слова автора, причём всё это может произносить один герой, как будто читает книгу.
Ну, а в сценографии Анастасии Нефёдовой легко узнаётся сюрреалист Рене Магритт: его человек без лица, но в костюме и шляпе, кровавые пятна словно на картине «Память», дверь с картины «Победа» и т.д.

Юлия Владимирова 22 января, 11:59
Идиот Театр
Идиот

Аккуратная версия знаменитого романа с Екатериной Гусевой в роли Настасьи Филипповны.

Смотрели на одном дыхании, вот как действие начинается так держит в напряжении, сидишь открыв рот. Гусева кажется что не на месте, для меня она принцесса Дисней. Амплуа сложившееся, а здесь Настасья Филипповна..
Остальные безумцы. Очень сильно.