11 ноября 2002, Татьяна Демидова
Ее имя в переводе означает «утренняя звезда». В детстве она его недолюбливала, и на то были веские причины. Зато сейчас актриса довольна: на театральном небосклоне только одна Чулпан Хаматова.
11 ноября 2002, Лейла Гучмазова
Имя Стево Жигона прочно связано с русским театром. В пятидесятых, после окончания ЛГИТМИКа, он работал с Георгием Товстоноговым. На счету у Жигона десятки спектаклей из мировой классики и 57 актерских работ.
11 ноября 2002, Ольга Лаврова
Поставив оперу Генделя, Борис Покровский поступил, как Роден, который, превращая кусок мрамора в статую, просто отсекал от него все лишнее. Стержнем оперы стали отношения Цезаря и Клеопатры.
11 ноября 2002, Елена Губайдуллина
Россия, XVIII век. Плодятся самозванцы. Императрица Екатерина II весьма недовольна этим обстоятельством. Успешно подавив пугачевский бунт, она начинает травлю очередной претендентки на престол – Елизаветы.
4 ноября 2002, Ольга Лаврова
14 и 15 ноября в Большом театре выступит одна из ведущих балетных трупп мира – Хьюстонский балет. Это первая американская танцевальная труппа высокого класса, приезжающая в Россию почти в полном составе.
4 ноября 2002, Ольга Галахова
На этой неделе самый популярный московский театр – Ленком – празднует 75 лет. В конце 60-х молодой Марк Захаров поставил в Москве несколько спектаклей, которые создали ему славу у зрителей.
4 ноября 2002, Ольга Лаврова
Он умеет говорить просто о самом сложном. А когда ставит спектакль, тут же о словах забывает. Потому что уверен: спектакль – зрелище для глаз и только потом пища для ума.
4 ноября 2002, Ольга Фукс
Жила-была девочка Сонечка, угловатая, неказистая и очень любившая литературу. Литературные переживания отчасти заменяли ей отсутствие собственных сильных эмоций. Стала Сонечка библиотекарем...
4 ноября 2002, Лейла Гучмазова
Роману Козаку потребовалось всего полтора сезона, чтобы превратить провинциальную сцену в центре Москвы в ведущий столичный театр, где идут умные модные постановки с харизматичными актерами в необычных для них ролях.
4 ноября 2002, Екатерина Сальникова
Актеры полностью сливаются со своими персонажами. Борис Дьяченко – процветающий писатель-бездарь. Оксана Мысина – его нелюбимая жена, сильная женщина с затаенной мстительностью. Александра Урсуляк – их дочь.
4 ноября 2002, Павел Руднев
На «Чикаго» зритель все время рискует «порезаться»: этот мюзикл ходит по острой грани между вкусом и безвкусицей. «Чикаго», дразня и эпатируя, умеет остановиться за два шага до пошлости.
4 ноября 2002, Лейла Гучмазова
Недавно открывшийся Испанский культурный центр им. Сервантеса начинает театральную программу показом кукольного спектакля «Дон Кихот». Для кукольного театра мало что требуется.
4 ноября 2002, Наталья Белоголовцева
Три года назад благодаря вулканической энергии Катерины фон Гечмен-Вальдек в Москве появилось еще одно развлечение. Катерина со товарищи осуществила проект «Метро», положивший начало жанру мюзикла в России. Продюсер «Метро» и «Notre Dame» редко дает интервью и не ходит на модные тусовки.
29 октября 2002, Оксана Григоренко
Зрители все время смеются. И нельзя сказать, что не к месту. Смех самый что ни есть гоголевский: ироничный, жестокий и унижающий. Своих героев Набоков исказил до уродства и за их страстями показал не драму, а натуральный фарс.
29 октября 2002, Александра Лаврова
Профессор фонетики обучает Элизу Дулиттл правильно говорить и светски держаться. Но Элиза в пьесе Курочкина не продает цветы, а бомжем собирает окурки на свалке. Имаго – это превращение куколки в бабочку.
29 октября 2002, Ольга Лаврова
Авторский текст безжалостно сокращен и превращен в либретто мюзикла на музыку Глейзера. Классическая комедия упрощена и разбавлена пением и танцами. «Усилия любви» играет малотеатровская молодежь.
29 октября 2002, Майя Крылова
Известному испанскому танцовщику Томасу де Мадриду нравится гастролировать в России. Его «Театр Фламенко» уже объехал 65 российских городов. Он полюбил нашего зрителя.
29 октября 2002, Лейла Гучмазова
Я счастлив, что мюзикл «Чикаго» идет на сцене Театра эстрады. Хочу, чтобы у нас всегда был аншлаг и в каждой точке зрительного зала кто-нибудь бы скандалил: «Это не ваши места. Сойдите отсюда!»
29 октября 2002, Екатерина Сальникова
Металлургический завод закрылся, и безработные мужики решают убежать от социальной безнадеги. Они устраивают шоу мужского стриптиза – это единственная работа в городе.
29 октября 2002, Елизавета Пекленкова
Внимание! Этот номер ВД верстается 24 октября, в дни, когда в Москве еще только разворачиваются трагические события вокруг захвата террористами зрителей и труппы «Норд-Оста».