Сын выдающегося режиссера Анатолия Эфроса театральный художник Дмитрий Крымов поставил спектакль. Где показал, что не смог впитать от отца основы постановочного мастерства. В «Гамлете» Крымов совсем не рассказывает публике историю датского принца, а только ищет свое место среди театральных традиций, где-то повторяясь, а где-то оригинальничая. Зрителя, который может отгадать, откуда что привнесено, ждет зрелище средней увлекательности. Остальных, похоже, ничего не ждет.

Как уже принято, роли братьев – короля Клавдия и Призрака отца Гамлета – играет один актер (Николай Волков). Вопреки последним веяниям Гертруда (Татьяна Лаврова) откровенно не любит Клавдия. Горацио (Артем Кретов) почему-то сильно прихрамывает и волей-неволей выступает шекспировской аллегорией Вывихнутого века.

Старые приемы концептуальной режиссуры успели устареть, а Шекспира с их помощью так и не раскусили. Самой невразумительной фигурой оказывается Гамлет в исполнении Валерия Гаркалина. Он застревает где-то на полпути от классического принца с буйным ветром в змеиных кудрях к приблатненной шпане со сленговыми интонациями и иронией в повадках.

Дмитрий Крымов законсервировал в своем сердце принципы театра 60 – 70-х и, не заметив последних тридцати лет, преподнес ту эстетику нашему времени. Его «предлагаемые обстоятельства» состоят в том, что несколько человек вдруг бросили все дела и поднялись на голые подмостки (почти без декораций) переживать и думать, как им быть и как им не быть. Ну просто как на советской кухне с ее неофициальной «говорильней»! И трагедия рождается оттого, что  толку от этих задушевных порывов все меньше и меньше. А смерть ближе и ближе.

Все у Крымова анахронично. Только ощущение полной зависимости человека от жестоких законов жизни оказывается вполне современным.