• Верди в кинотеатре

    10 декабря 2003, Лейла Гучмазова

    Москву навещает самая популярная опера Верди «Травиата» в режиссуре Франко Дзеффирелли. Премьера вердиевской оперы была представлена в Театре им. Джузеппе Верди в крошечном итальянском городе Буссето – там, где и родился мастер европейской оперы.

  • Неузнаваемые

    10 декабря 2003, Майя Крылова

    Скандал в Большом театре: Ромео и Джульетта нетрадиционной ориентации. В ГАБТе решили основательно перетряхнуть представления о балетном Шекспире. На Новой сцене появится совершенно не привычный для театра спектакль.

  • Вспоминая Виталия Соломина

    10 декабря 2003, Лейла Гучмазова

    12 декабря, в день рождения актера, 20 московских театров посвятят памяти артиста свои спектакли. Жизнь Виталия Соломина оборвалась 27 мая 2002 года. 22 декабря в Театральном центре «На Страстном» пройдет вечер его памяти.

  • А был ли мальчик?

    9 декабря 2003, Павел Руднев

    Юрий Грымов воспел гений Курта Кобейна. Фанаты восхищаются, театралы задумываются. Из спектакля можно узнать многое: о «пост-коитальной тоске», о составляющих наркотического букета Курта Кобейна, о сволочизме его супруги Кортни Лав, об истории их маленькой дочери.

  • Когда придет весна

    9 декабря 2003, Майя Крылова

    Три дня в Москве танцует знаменитый пермский «Балет Евгения Панфилова». Увы, без самого хореографа, трагически погибшего совсем недавно. Гроза ранней смерти под шелест осенних листьев. Вечная молодость под снежной фатой смерти» – это цитаты из буклета к давнему панфиловскому балету «Ромео и Джульетта».

  • Актер-любовник

    9 декабря 2003, Петр Хлебов

    Василий Лановой отмечает будущее 70-летие премьерой: примерит на себя костюм великого француза. Пьесу Эрика Шмитта «Фредерик, или Бульвар преступлений» пригласили ставить белорусского режиссера Николая Пинигина.

  • ЦЕХовой климат

    3 декабря 2003, Майя Крылова

    Третий «ЦЕХ» пройдет на сцене трех культурных центров – Центра им. Мейерхольда, Центра «На Страстном» и Центра «Дом» со 2 по 7 декабря. В «ЦЕХе» по традиции участвуют самые заметные творцы нашего нового балета.

  • Кого зовет труба?

    24 ноября 2003, Павел Руднев

    «Везде секс и насилие!» – кричат домохозяйки, уткнувшись в телевизор. Пусть сходят на новый мюзикл «12 стульев»: искусство без всякого намека на секс и насилие, оказывается, тоже смотреть нелегко.

  • Парадный имидж

    24 ноября 2003, Майя Крылова

    Известный дизайнер Юрий Грымов теперь работает в Большом театре. С ним под руку ГАБТ борется против своей собственной репутации музейного монстра. Первое условие тут – современный имидж.

  • Сказка с нервами

    24 ноября 2003, Андрей Хрипин

    «Маленький мировой театр» впервые на русском языке играет камерную оперу Майкла Наймана «Человек, который принял свою жену за шляпу». Музыкальный минимализм входит теперь и в российскую практику.

  • День открытых дверей

    24 ноября 2003, Диана Коган

    Моей радости не было предела, когда я наконец смогла достать билеты в один из лучших театров Москвы – «Мастерскую П. Фоменко». Около кассы толпилось много людей, желающих приобрести хоть какие-нибудь билеты за любую цену.

  • На том свете без перемен

    24 ноября 2003, Алла Шендерова

    «Трансфер» – новая пьеса на старые темы. С героем по фамилии Цуриков происходит «переоценкой ценностей» жена надоела, бизнес «накрылся», отец прислал приглашение – но не из-за границы, а прямо с того света.

  • Досье клоуна Полунина

    21 ноября 2003, Павел Руднев

    С 24 ноября и почти до самого Нового года на сцене Театра эстрады практически каждый день Слава Полунин будет показывать свое триумфальное «Снежное шоу». Приглашаются все – кто видел и кто не видел.

  • Подземка

    17 ноября 2003, Екатерина Рябова

    Валерий Белякович написал «Двух веронцев», не имеющих отношения к одноименной пьесе Шекспира. Полублатная речь перебивается выспренно высоким стихом, а разудалые песни дают отбивку сюжетных поворотов.

  • Ветер с моря

    17 ноября 2003, Павел Руднев

    Фестиваль северного театра с красивым названием «Балтийский дом» на время переезжает из Петербурга в Москву. С 18 ноября по 5 декабря «Балт-дом» делится со столицей лучшими представителями – своими и чужеземными.

  • Страшный фарс

    17 ноября 2003, Екатерина Рябова

    «Что тот солдат, что этот» – это не про войну. Это про человека, который не умел сказать «нет». Для своего дебюта молодой режиссер Константин Богомолов выбрал раннюю пьесу Брехта.

  • А этот выпал из окна

    11 ноября 2003, Петр Хлебов

    В Москву приезжает редкий провинциальный спектакль, заслуживающий самого пристального внимания. 9, 10 ноября на сцене Театра наций трагикомическая «Женитьба» Праудина.

  • Универсалы из Америки

    11 ноября 2003, Лейла Гучмазова

    17 ноября на сцене Большого гала-концерт «Бриллианты американского балета» познакомит нас с историей «их» балета. Гастроли Дягилева в начале XX века открыли американцам глаза на то, что в мире танца есть еще что-то, кроме канкана.

  • Пьеса для балета

    10 ноября 2003, Петр Хлебов

    С 13–16 ноября во МХАТе будут вспоминать Рудольфа Нуриева. В честь Нуриева Национальный русский балет «Возрождение» Валерия Анучина изготовил балетно-драматическое действо, или пьесу для балета «Нуриев. И ничего, кроме...».

  • Нет смерти для меня

    10 ноября 2003, Павел Руднев

    За пьесу «Wit» Маргарет Эдсон получила в 2000 году престижную Пулитцеровскую премию. Спектакль поставлен и сыгран ученицей Марка Захарова Анной Потаповой. Строгий профессор филологии неожиданно узнает, что больна раком.