Спектакль «Анна Каренина» в Москве

    • Анна Каренина

      Вт, 9 октября — 19:00, Ср, 10 октября — 19:00

      Московский театр оперетты, мюзикл

      Мультимедийный шоу-мюзикл по роману Льва Толстого.

      Билеты (900 — 4300₽)
      Редакция  4,0
      Пользователи  4,0
    • Анна Каренина

      Пт, 12 октября — 19:00, Сб, 13 октября — 19:00

      Большой театр, балет

      Новый шедевр Джона Ноймайера по роману Толстого.

      Редакция  5,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина

      драма

      В пьесе Клима растягивается и снова стягивается время толстовского романа, а точнее – истории его главной героини.

      Редакция  5,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  3,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина

      балет

      Балетный хит по Толстому прямиком из Европы.

      Редакция  5,0
      Пользователи  4,5
    • Анна Каренина

      драма

      Хореографический спектакль по роману Толстого.

      Редакция  4,0
      Пользователи  3,5
    • Анна Каренина

      балет

      Страстный балет, сосредоточенный только на любовном треугольнике «Анна – Каренин – Вронский».

      Редакция  5,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина

      драма

      Великий роман в версии израильских студентов.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина

      драма

      Классика в современной интерпретации.

      Редакция  3,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина

      мюзикл

      Великий роман — впервые в жанре мюзикла. Композитор — отменный мелодист Марк Самойлов.

      Редакция  0,0
      Пользователи  3,5
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина

      драма

      Свое прочтение романа Толстого о семейных неурядицах дома Карениных Андрей Житинкин уже однажды почтенной публике представлял. «Анна Каренина» стала последним спектаклем, поставленным им в качестве главного режиссера театра на Малой Бронной. Через три года после той премьеры любовный треугольник «Вронский (Александр Ефимов) - Каренина (Евгения Крюкова) - Каренин (Олег Вавилов)» с любвеобильной красавицей-морфинисткой Анной во главе вновь разыгрывают классический сюжет, но уже на новой сцене - Театриум «На Серпуховке».

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина-2

      драма

      Пьеса Олега Шишкина – дикая фантазия на тему: что было бы, если бы в страшной катастрофе Каренина выжила. Толстовский сюжет ломается, но герои остаются прежними: Анна – восторженной, впечатлительной дамой, Каренин – сухарем-чиновником.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Рецензия: «Анна Каренина»

      11 апреля, Наталья Витвицкая

      Эффектный балет от живого классика Джона Ноймайера, переселившего Анну Каренину в XXI век.

      Редакция  5,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина

      29 июля 2016, Наталья Витвицкая

      Балетный хит по роману Толстого прямиком из Европы.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • «Анна Каренина»: песня без слов

      17 мая 2012, Наталья Витвицкая

      В Театре Вахтангова затанцевали от любви.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • «Анна Каренина»: мюзикл по Толстому

      3 августа 2010, Марина Шимадина

      В Театре под руководством Геннадия Чихачева поставили мюзикл Марка Самойлова по знаменитому роману Толстого.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Анна Каренина: to be continued

      22 мая 2002, Павел Руднев

      Известный московский писатель Олег Шишкин настаивает на том, что в романе Льва Толстого нет фразы "Анна Каренина умерла", а намеки можно толковать двояко. Так вот: машинист пощадил Каренину, и она выжила, потеряв глаз, руку и ногу. Генетически измененный человек, напичканный отменными протезами Карла Мюллера, меняет и свою жизнь, и жизнь своих близких. И все же Анне Карениной дают умереть: на этот раз от эстетического шока.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
Отзывы о «Спектакль «Анна Каренина»»
АК 9 марта, 10:35
Анна Каренина Театр
Анна Каренина

Мультимедийный шоу-мюзикл по роману Льва Толстого.

Шли специально посмотреть, как лучшие в стране постановщики мюзиклов смогут «втиснуть» великий и серьезный роман Толстого в рамки музыкального жанра. Могу сказать, что у них получилось! Да, драматургии может кому-то не хватить, все-таки переложить прозу на песни не так все же просто. Зато как постановка – это великолепное зрелище. Плюс отличные артисты. В общем, удовольствие мы получили, чего и всем будущим зрителям желаем.

Станислав 7 марта, 02:25
Анна Каренина Театр
Анна Каренина

Мультимедийный шоу-мюзикл по роману Льва Толстого.

Сходив на «Анну Каренину» в Театр оперетты, я наконец понял, за что люди так любят мюзиклы. Это воистину необыкновенное зрелище, которое чарует с первых минут и не отпускает до самого конца представления. Шикарные костюмы, бессмертная музыка, отличные визуальные эффекты (между прочим, особая фишка этого спектакля!) – все это сделало мой вечер просто незабываемым. А ведь поначалу мне совершенно не хотелось идти в театр, потому что я думал, что мне будет скучно. Да как бы не так! Теперь же с твердой уверенностью рекомендую мюзикл своим друзьям. Такое зрелище нельзя пропускать. Плюс скачал мобильное приложение мюзикла на смартфон и теперь могу слушать песни из спектакля в любое время. Посмотрите в плеймаркете, там есть пара интересных функций.

Ольга Сорокина 27 февраля, 12:10
Анна Каренина Театр
Анна Каренина

Балетный хит по Толстому прямиком из Европы.

Спектакль, который является совместной постановкой Цюрихского оперного театра и Норвежского национального балета.
И как же нам всем повезло, что очень талантливый немецкий хореограф Кристиан Шпук повторил в Москве эту свою швейцарскую постановку! Потому что этот спектакль не просто красивый танец, это полная драматизма и психологии театральная постановка. И в ней всё сконцетрировано на отношениях. Отношения внутри семьи и пары, отношения в обществе, и самое главное, пожалуй, для этого романа - отношения отдельного человека и общества.

Лично я всегда считала и продолжаю считать, что самым страшным врагом Анны оказалось общество, не принявшее её. Одиночество и ещё раз одиночество - вот её безжалостный палач.
И да. Этот балет не только об Анне, её судьбе и её мужчинах. Он и о не самых счастливых Долли и Стива, и о прекрасных Левине и Китти, сумевших этое самое счастье найти. И именно поэтому балет особенно интересен. Годы идут, а отношения между людьми не становятся проще. И мне, как женщине вполне современной, всё так же близки и понятны и Долли, и Китти, и, конечно, Анна.

Но сначала о музыке.
Композиторы, музыка которых звучит в спектакле: Сергей Рахманинов, Витольд Лютославский, Сулхан Цинцадзе, Иосиф Барданашвили.
Кристиан Шпук создал единую яркую и очень выразительную цепочку из самых разных музыкальных отрезков. Создал не менее виртуозно, чем заправский фокусник, вытаскивающий из своей волшебной шляпы цепочку из разноцветных платочков.
И, пожалуй, именно музыка поразила меня в этом спектакле больше всего! К тому, что будут красивые танцевальные партии я подготовилась, но к тому, что будет настолько неожиданная музыка, подготовиться заранее было совершенно невозможно!
Ошеломительно! В этой музыке были и радость любви, и нежность, и лето, и материнская печаль, и горечь, и страсть!
А ещё весёлый гам ипподрома, знойные звуки сенокоса и ужас надвигающегося поезда.

И одиночество. Давящее, печальное, ломкое одиночество.

"Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной.."

Мороз по коже от звуков этого романса. Да, в этом спектакле ещё и великолепное сопрано Марии Пахарь!
Как голос одиночества..

Можно было закрыть глаза и угадывать действие на слух, настолько выразительна музыка.
Но это было бы преступлением по отношению к танцу. Классический балет, шикарные костюмы и при этом невероятно точные драматические сцены. Хореографу удалось сделать спектакль, в котором слова заменены языком танца и музыки. И смысл происходящего на сцене не только абсолютно понятен, но и до такой степени красноречив, что эмоции захватывают настолько, что теряешь чувство времени. Наступление антракта застало меня врасплох и невынрсимо хотелось побыстрее вернуться в зал.
Вернуться, чтобы снова увидеть Анну, которую Оксана Кардаш создала тонкой, летящей, хрупкой и такой разной! Её Анна то беззаботная бабочка в счастливом танце с Вронским (Денис Дмитриев), то словно тряпичная кукла в руках Каренина. То ломкая и острая словно стекло. Какой глубокий, полный самых разных страстей и чувств образ удалось создать Оксане Кардаш! Браво!

Потрясающе прекрасна Долли в исполнении Ксении Швецовой. И очаровательна, как самые нежные подснежники, Китти. Как же хороши! Восторг!
И не менее прекрасны мужчины. И Стива, И Левин. И, конечно, Вронский и Каренин.
Особенно эти двое потрясли меня в сцене примирения возле тяжело больной Анны. Этот танец, как воплощение любовного треугольника, в котором Анна словно преходящий из рук в руки трофей.. До слёз..

А финал, словно лопнувшая струна, ещё долго-долго звучал внутри меня, и, наверное, каждого из находившися в зале. Да, и сейчас,пожалуй, звучит.

Сходите в театр!

Лилия Комарова 24 января, 11:11
Анна Каренина Театр
Анна Каренина

Мультимедийный шоу-мюзикл по роману Льва Толстого.

Элегантное, красочное и утонченное зрелище, заставляющее сердце биться чаще, а глаза расширяться все шире и шире… Вот какие эмоции вызывает у меня «Анна Каренина», великолепный мюзикл, абсолютно справедливо получивший престижную премию «Звезда театрала». Данный мюзикл заставляет посмотреть по-иному на классическую историю Толстого, проникнуться ее драматургией и почувствовать то же, что и герои нашей излюбленной классики. Не в последнюю очередь столь сильные впечатления возникают благодаря невероятной игре и голосов актеров, в который раз доказавших, что сюжет необходимо передавать душой, а не холодными словами. Я была на «Анне Карениной» уже два раза и точно знаю, что еще разок себя побалую этим невероятным зрелищем

Валентина Валентина 25 декабря 2017, 11:57
Анна Каренина Театр
Анна Каренина

Балетный хит по Толстому прямиком из Европы.

Анна не на шее, но в жизни. Побывала на балете"Анна Каренина"
Я уделю не много внимания костюмному цеху. Они того заслужили! Костюмы Эммы Райотт изумительны! Проработка деталей высшего пилотажа. Цветовая палитра так же играет роль. Та самая пресловутая геометрическая фигура в нежных отношениях здесь подчёркнута цветами которые не используются у других персонажей. Остальные герои в лиловом, зелёном, коричневом и только Анна носит красное. Безупречен фрак Каренина. Костюм матушки Вронского! А как тонко обыграна разница в возрасте матушки Вронского и Анны! Всего лишь шляпка! Но шикарная шляпа Матушки с широкими полями и маленькая "таблетка" с вуалью у Анны. Но глядя на эти шляпки понимаешь: вот эта женщина молода и пока не опытна, а вот эта - умудрённая опытом леди.
Мне, привыкшей к классической школе балета, немного не привычно было видеть школу немецкую. Кристиан Шпук, автор либретто, не станет моим любимым постановщиком. Рваные, однообразные линии танца не выигрывают после полётов Майи Плесецкой и кажутся простоватыми.
Однако у постановки есть шикарный козырь - музыка! Звуки косьбы и прочей деревенской бытности Левина в деревне . Отличная находка введённая в партитуру. А так же сложение музыки Сергея Рахманинова, Витольда Лютославского, Сулхана Цинцадзе и Иосифа Барданашвили. Терпкие мелодии Рахманинова, встречаясь с острой, как бритва, музыкой Лютославского. Романсы в исполнении оперной певицы чудесно скрашивали монотонность сцен танцевальных.

Но и звук стук колёс поезда и другие акустические эффекты, обозначающие железную дорогу, с видеорядом на заднем фоне сами по себе играют свою роль.

При этом как таковое отсутствие декораций. Только чуждые Петербургу штофные чёрные обои подчёркивают драматизм пьесы. И две люстры.. Шикарные жирандоли на этих бархатных обоях..
Не большие конструкции играющие роль то рядов зрительских на скачках, то вокзального перрона, а иногда и детской..

Перестановки, переходы от сцены к сцене проходили в безмолвном режиме, выходят молодые люди в чёрных смокингах и меняют или укатывают ненужное.
А велосипед! Левин с Кити на велосипеде! Этот момент меня честно заставил улыбнуться.
Сцена бурной страсти - улыбнулись многие в моменте отлёта пуговиц :).
Финал какой то не внятный, скомканный.
Актёрский состав отыграл хорошо. Но вот режиссерская работа и либреттиста - слабовата. Кристиан Шпук, энергичный молодой хореограф из Германии, который уже четыре года возглавляет Цюрихский балет, но ему не нужно было переносить в театр уже существующую постановку из Швейцарии. Наша публика весьма капризна и взыскательна к большому искусству балета. Привыкшие к 32-м фуэтэ, к Улановой и Лопаткиной, такие простые сцены не берут за душу...