Фестиваль «Справочник грез»

Фестиваль «Справочник грез» Фестиваль «Справочник грез»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения вс, 20марта 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Уникальный однодневный фестиваль, собранный из картин, выбранных известным кинокритиком Юрием Гладильщиковым.

Третий год в «Ролане» проходит смотр лучших фильмом 2010 года по версии главных международных фестивалей и кинопремий. Лауреаты «Оскара», Каннского, Венецианского, Берлинского кинофестивалей и других престижных мировых смотров.

Фестиваль назван по книге одного из самых авторитетных критиков Юрия Гладильщикова, в которой анализируются фильмы 1990-2000-х, определившие лицо современного кинематографа.

Показ каждого фильма предваряет вступительное слово Юрия Гладильщикова, который объясняет, в чем разница между главными кинопремиями, какова их идеология, в чем они расходятся и сходятся, как они конкурируют. По окончании сеанса можно поучаствовать в дискуссии по поводу фильма.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль «Справочник грез»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.