Фестиваль «Справочник грез»

Фестиваль «Справочник грез» Фестиваль «Справочник грез»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения вс, 20марта 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • В субботу

    Германия, Украина, Белоруссия, Россия, 2011, Драма

    Историческая драма, рассказывающая о судьбе отдельных людей в первые 24 часа после трагедии на Чернобыльской АЭС.

  • Король говорит!

    Австралия, Великобритания, 2010, Драма, Исторический

    Не лишенная иронии историческая драма о заикающемся герцоге, ставшем королем Великобритании Георгом VI.

  • Где-то

    США, 2010, Драма, Комедия

    Жизнь голливудской звезды Джонни Марко в корне меняется, когда к нему приезжает 11-летняя дочь Клео.

  • Поэзия

    Южная Корея, 2010, Драма

    Жизнерадостная Мия видит только прекрасное в окружающем мире, пока не узнает, насколько жесток он может быть.

Отзывы о «Фестиваль «Справочник грез»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.