16 апреля 2015, Лейла Гучмазова
Знаковая премьера «Медеи» в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко, а также другие выдающиеся оперные постановки — в нашем обзоре.
14 апреля 2015, Наталья Витвицкая
Радикальный Булгаков под Майкла Джексона и Pink Floyd от режиссера Юрия Бутусова.
13 апреля 2015, Наталья Витвицкая
Наш выбор постановок, в которых солируют Олег Табаков, Константин Райкин, Инна Чурикова и другие звезды.
7 апреля 2015, Наталья Витвицкая
На снимках — сцены из спектаклей-хитов и самых ярких премьер, но распознать их смогут только настоящие знатоки театра.
7 апреля 2015, Наталья Витвицкая
Строгий бенефис Олега Табакова, играющего старика на смертном одре.
7 апреля 2015, Наталья Витвицкая
Новая суперзвезда русскоязычных мюзиклов — талант, трудоголик, отец четверых детей и специалист по отрицательным персонажам.
1 апреля 2015, Наталья Витвицкая
Классика наизнанку, повторение пройденного и новые пьесы на злобу дня — три типа самых скандальных спектаклей.
31 марта 2015, Наталья Витвицкая
Мы отобрали позитивные спектакли для весеннего настроения, билеты на которые стоит купить заранее.
27 марта 2015, Наталья Витвицкая
Моноспектакль Гришковца про то, чем сердце успокоится.
24 марта 2015, Наталья Витвицкая
Что смотреть в московских театрах весной. Только проверенные хиты и лучшие премьеры.
20 марта 2015, Наталья Витвицкая
Китчевый спектакль с участием Собчак, высмеивающей российскую действительность.
17 марта 2015, Наталья Витвицкая
Премьерный «Бег», «Добрый человек из Сезуана», «Чайка» и другие хиты от самого эксцентричного режиссера столицы.
17 марта 2015, Наталья Витвицкая
В «Гоголь-центре» первая премьера после ремонта. Кирилл Серебренников удачно вписал действие гончаровского романа-воспитания в мрачные реалии сегодняшней Москвы.
16 марта 2015, Марина Шимадина
Фантазии Дениски, самодовольный кролик и ссорящиеся осьминоги.
16 марта 2015, Наталья Витвицкая
Новое грандиозное шоу об одиночестве в цифрах и фактах.
11 марта 2015, Наталья Витвицкая
Умная комедия про то, за что и как в России умирать не стоит.