22 октября 2002, Ольга Фукс
Цирковое закулисье. Здесь перемешались все сословия, запах опилок и конского пота, накладные носы и живые слезы. Главный герой отказывается от прежней жизни и своей фамилии ради клоунской маски.
4 ноября 2002, Ольга Фукс
Жила-была девочка Сонечка, угловатая, неказистая и очень любившая литературу. Литературные переживания отчасти заменяли ей отсутствие собственных сильных эмоций. Стала Сонечка библиотекарем...
9 декабря 2002, Ольга Фукс
В ноябре лучшей премьерой оказался спектакль Российского молодежного театра «Сотворившая чудо», сентиментальная бродвейская мелодрама, основанная на реальной истории, предназначенная для «семейной аудитории».
9 декабря 2002, Ольга Фукс
Звездный актерский состав чеховского МХАТа соберется на этой неделе в премьере чешской пьесы «Нули». В спектакле режиссера из Пльзеня Яна Буриана сыграют Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Андрей Ильин, Валерий Хлевинский.
5 марта 2003, Ольга Фукс
В Театре п/р Олега Табакова ставят «Аркадию» – одну из самых трепетных пьес живого классика современности Тома Стоппарда, признанного лидера мировой драматургии. Стоппард пришел в драматургию из критики.
26 марта 2003, Ольга Фукс
По своей «букве» «Парящую лампочку» можно считать
экспериментом – это первая московская постановка пьесы известного голливудского
неврастеника, очкарика, клоуна-абсурдиста Вуди Аллена.
3 апреля 2003, Ольга Фукс
В этом сезоне по московским театрам пожаром идут премьеры по пьесам Александра Островского. Пушкинский театр тоже не устоял перед его обаянием: в середине апреля на большой сцене выходит «Бесприданница».
28 апреля 2003, Ольга Фукс
Александр Галибин, киноактер, режиссер и худрук новосибирского театра «Глобус», поставил во МХАТе спектакль уютный и гладкий, как домашний халат Обломова. Переделать роман Ивана Гончарова Михаилу Угарову заказал еще Олег Ефремов.
22 сентября 2003, Ольга Фукс
Максим Суханов в роли Лира выглядит на 300 лет. Не меньше. Питер Брук, чей "Король Лир" с Полом Скофилдом в главной роли по праву считается одним из лучших спектаклей ХХ века, сказал, что пьесе Шекспира не нужны постановочные трюки.
24 октября 2003, Ольга Фукс
Олег Меньшиков впервые за годы существования своего театра позвал режиссера со стороны – Кирилла Серебренникова. И не проиграл: Демон стал лучшей театральной ролью актера, из всех сыгранных им в последние годы.
16 февраля 2004, Ольга Фукс
Умытый дождем Париж, силуэты Ренуара и пассажи Шопена – идеальная атмосфера для романтики.
8 апреля 2004, Ольга Фукс
Кама Гинкас поставил в Театре юного зрителя спектакль о последних днях гробовщика «Скрипка Ротшильда». «Скрипка Ротшильда» – это история об обретении душевного слуха, мучительный прорыв к своей сути, за который человек платит жизнью.
24 ноября 2006, Ольга Фукс
Новый Европейский Театр проповедует первостепенность режиссера как создателя новой реальности.
4 апреля 2008, Ольга Фукс
Вместо автобиографии драматург Юджин О’Нил написал «Долгое путешествие в ночь». Ее-то и поставил на сцене «Под крышей» актер и режиссер Павел Сафонов.
18 февраля 2009, Ольга Фукс
В Театре им. Станиславского выходит спектакль по пьесе Гарольда Пинтера о любовном треугольнике. Почему она вдруг заинтересовала режиссера Владимира Мирзоева, «ВД» попытался выяснить накануне премьеры.
3 марта 2009, Ольга Фукс
В Театре имени Пушкина — скандальная премьера: спектакль «Письмо счастья» латвийского режиссера Дж. Дж. Джилинджера. О нюансах постановочного процесса «ВД» расспросил исполнительницу главной роли Анастасию Панину.
18 апреля 2012, Ольга Фукс
Фестиваль Союза театров Европы, который проходит в Доме Островского, завершится копродукцией двух Малых театров – нашего и миланского «Пикколо».
29 августа 2012, Ольга Фукс
Под занавес прошедшего сезона Театр им. Маяковского выпустил премьеру «Любви людей» в постановке Никиты Кобелева — это имя стоит запомнить.
17 октября 2012, Ольга Фукс
Обычно невезучая номинация «Оперетта/мюзикл» не будет выглядеть бедной Золушкой на следующем балу «Золотой маски»: у нее появились «Женихи».
24 октября 2012, Ольга Фукс
«Материнское поле» в Театре имени Пушкина играют без слов. Их, оказывается, и не нужно.