ПОИСК

Пять вечеров

Пять вечеров Пять вечеров
В избранное
Оценка редакции
Пт, 13 октября, Вс, 12 ноября
РежиссерВиктор Рыжаков
Длительность100 мин
Премьера28 марта 2011
Жанрдрама
В избранное Билеты

Моя оценка

Игорь Гордин и Полина Агуреева в пронзительной мелодраме про любовь, пережившую разлуку.

Суровая действительность и сказочный финал для двух одиноких людей, — Полина Агуреева и Игорь Гордин играют Володина как будто хулиганят. Эффектно двигаются, эксцентрично ведут себя и любят, осторожничая. Никаких примет эпохи, передовиков производства и высокой морали, действие перенесено в никуда. В мультимедийное пространство с нарисованной дверью и лестницей в небо. Ведь влюбленные могли жить и живут, где угодно. Они и живут. Заставляя зрителя смеяться, чтобы не заплакать. Идти на этот спектакль фоменок стоит, забыв о михалковском фильме с Гурченко и Любшиным и вообще любых классических трактовках.

Рецензия редакции

Журнал «Ваш досуг» 13 апреля 2011

В Мастерской Фоменко — уникальная премьера. Режиссер нефоменковской школы Виктор Рыжаков с командой приглашенных артистов поставил пьесу Александра Володина как новую драму с эелементами цирка.

Отправляясь на премьеру, постарайтесь забыть фильм Никиты Михалкова с Гурченко и Любшиным, постановку в «Современнике» с Яковлевой и Гармашом, а заодно и все спектакли Мастерской Петра Фоменко, которые вам приходилось видеть. Здесь все будет совсем не так. Мы привыкли от актеров-фоменок ждать «легкого дыхания» и «изящных кружев», а классика советской драматургии вписывать в реалии совкового быта

Читать далее →

Фотографии / Пять вечеров

Отзывы

Наталья Сухарева 14 апреля 2011, 06:44
Мы знали, что Виктор Рыжаков, режиссёр спектакля, автор и идейный вдохновитель фестиваля "Пять вечеров". Для него драматургия Володина - не проходной проект, а часть собственной жизни. Поэтому мы не задавались вопросами: "Каким будет спектакль, идти на него или нет?". Знали, что посмотрим его обязательного, потому как это будет интересно и необычно.
Что говорить, почти все из нас практически наизусть знают фильм Н. Михалкова, снятый по пьесе "Пять вечеров". Но спектакль Рыжакова - это совершенно другое. Володинская история написана буквально с чистого листа и выдернута из прошлого в наше настоящее. Полина Агуреева - безупречна. Никогда не подозревала, что эта актриса обладает настоящим, неподдельным даром клоунессы. В спектакле есть момент, когда её героиня плачет... Или смеётся? А поди ж ты разбери. Она и плачет и смеётся. Такова обиженная женщина...
Надломленные предательством люди становятся ближе друг другу. Они обрели себя и больше себя не потеряют.
В спектакле очень интересные декорации: крутящаяся платформа с ширмами- дверями. Эти двери то наглухо закрыты, то приоткрыты, то распахнуты напрочь. Как отношения между мужчиной и женщиной.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Статьи по теме

Еще лучше спектакли в Москве

Вт, 26 сен | Гоголь-центр, драма Вт, 26 сен

Гоголь в трактовке Серебренникова.

Ср, 27 сен | Студия театрального искусства, драма Ср, 27 сен

Аккуратная версия скандально знаменитой поэмы.

Выбор редакции

Сб, 30 сен | Театр им. Евг. Вахтангова, драма Сб, 30 сен

Долгожданный российский проект Анатолия Васильева, посвященный Юрию Любимову.

Пт, 29 сен | Театр им. А.С. Пушкина, драма Пт, 29 сен

Игорь Бочкин и Елена Яковлева в комедии от автора «Одолжите тенора».

Сб, 30 сен | Мастерская Петра Фоменко, драма Сб, 30 сен

Светлый спектакль фоменок по рассказам Юрия Казакова.

Премьера

Пн, 2 окт | Электротеатр Станиславский, драма Пн, 2 окт

Радикальный спектакль Константина Богомолова по философскому роману Томаса Манна.

Секс, кровь и другие шокирующие режиссерские приемы в самых модных спектаклях со всего света.

Фестиваль

Фестиваль музыкальных театров России с программой для зрителей разных возрастов.

Школа драматического искусства, драма

Блистательная черная комедия про национальную тоску и любовь.

Жизнь и любовь бесполого человека, будни безумной докторши в концлагере, оживший Гомер и герой Стивена Кинга — на фестивале моноспектаклей.