Датская волна 3

Датская волна 3 Датская волна 3
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 7 — 12 сентября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

«Догма-95» и «скандинавская революция» в прошлом, но датское кино продолжает завоевывать мир.

Приуроченный к визиту в Москву кронпринца Фредерика фестиваль призван продемонстрировать, что одним лишь Ларсом фон Триером и попритихшей «Догмой» датский кинематограф не исчерпывается. В программе не только новинки, снятые за последние год-два, но и норвежская классика. Это поставленный в 1943 году «День гнева» — сильная драма о средневековой охоте на ведьм Карла Теодора Дрейера, из фильмов которого, как из гоголевской «Шинели», вышла вся датская новая волна. Другое обращение к национальной корневой культуре — «Смешной человек» — мощный байопик актера Мартина Зандвлиета, начинавшего комиком, а в поздние годы снявшегося в «Идиотах» и «Ангелах и демонах».

Кроме того, в программе философская комедия «Правда о мужчинах», вдохновленный «Боратом» трэш о возвращении датчан-корейцев на историческую родину «Красная капелла». Плюс — концептуальная сатира «Все будет хорошо» — шарж на мир датского кино.

Отправить другу

Отзывы о «Датская волна 3»

Alsw 8 сентября 2011, 01:40
Фильм "Смешной человек" очень своебразный. Большинству зрителей очень понравился. Повествует о страданиях творческого человека. Интересно смотреть за его жизнью, но душевных переживаний и метаний главного героя я так и не почувствовала...
Фотографии и видео с открытия фестиваля:
kronprinc-danii-frederik-otkryl-festival-datskaya-volna-3

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.