Ретроспектива Роя Андерссона

Ретроспектива Роя Андерссона Ретроспектива Роя Андерссона
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 13 — 18 июня 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Режиссер уникальной судьбы, чей визуальный стиль и черный юмор узнаются моментально, – самый уважаемый кинематографист Швеции после Ингмара Бергмана. Ретроспектива Роя Андерссона пройдет с 13 по 18 июня в Гоголь-центре и кинотеатре Иллюзион.

Прославившись поколенческим манифестом «Шведская история любви» в 1970-м, после коммерческого провала своего второго фильма «Гилиап» Андерссон на четверть века оставляет кинематограф ради рекламы. Заработав кучу денег и призов, основав собственную студию, он с 2000-го года снимает и отныне сам продюсирует кино «о величии и ничтожестве человеческой натуры». Свой метод Рой Андерссон иронически называет тривиализмом.

Расписание показов на сайте.

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Роя Андерссона»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.