Blick 13. Новое кино Германии

Blick 13. Новое кино Германии Blick 13. Новое кино Германии
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 — 20 ноября 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Новый фестиваль кино, который отныне ежегодно проводит Гёте-Институт. 

Марка Гёте-Института — это уровень, качество и значимость, актуальность. Единый формат фестиваля включает основную тему и ретроспективу. В качестве открытия будет представлен живой классик немецкого кино Аренда Агте, известный своими эмоциональными фильмами для детей, приключенческий сюжет которых сочетается с непосредственным и естественным восприятием детских характеров.

Поразительно, насколько современно и свежо воспринимаются фильмы Агте сегодня, два десятка лет спустя. Секрет в том, что они необыкновенно искренне и честно обращаются с миром чувств ребенка. Приглашаем зрителей познакомиться с действительно неповторимыми фильмами крупного мастера режиссуры. И познакомиться с ним лично – Агте будет присутствовать на показах. Что касается другой части фестиваля этого года, то его тема «Отцы и дети».

Все фильмы, которые интересны и взрослым зрителям и подросткам, и кстати все без исключения будут показаны в Москве впервые, рассказывают о разных поколениях, их специфическом видении мира и отношениях между ними.

Отправить другу

Отзывы о «Blick 13. Новое кино Германии»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.