22 августа 2002, Алла Манн
В полку “непуганых идиотов” от Адама Сэндлера прибыло. К певцам на свадьбах, большим папам и младшим сыновьям дьявола добавился еще один комический обаяшка, ничем не уступающий предыдущим персонажам.
22 августа 2002, Ольга Маршева
“Я рождена, чтобы быть счастливым ребенком-цветком”. У нее на спине две цветочные татуировки. Она коллекционирует бабочек. И всегда улыбается. Девочка-солнышко, девочка-ясный-денек. И этой-то малышке пришлось так много пережить!
22 августа 2002, Татьяна Демидова
Она - настоящий скандал. Вызов. Кошмар, летящий на крыльях ночного эфира. Увидев ее на экране, добропорядочные обыватели стараются побыстрее выдворить своих отпрысков из комнаты.
19 августа 2002, Ольга Феденкова
После фильма Александра Аравина складывается впечатление, что никого, кроме новых русских, бороздящих Москву на “Ауди”, в этом прекраснейшем из миров не существует. Они поджидают на перекрестках, автостоянках и в темных подворотнях.
19 августа 2002, Алла Манн
Про такое кино не знаешь, что и сказать. Окрестить фильм “отстоем” язык не поворачивается, а похвалить совесть не позволяет. Вроде актеры стараются, да так, что их китайские глаза расширяются до размеров европейских.
19 августа 2002, Максим Золотухин
Чтобы попасть в Динотопию, надо влететь на самолете в грозовое облако, потерпеть крушение и упасть в море. Если удастся выжить, то прибой выбросит вас на диковинный остров. Там люди живут бок о бок с говорящими динозаврами.
19 августа 2002, Ольга Маршева
Адам Сэндлер вошел-таки в “клуб двадцати миллионов”! Именно эту сумму платят ему сейчас за роли, и недалек тот день, когда он потребует двадцать пять - больше, чем его извечный соперник Джим Керри.
19 августа 2002, Максим Золотухин
Французское кино - как девушка, не умеющая готовить. Один раз похвалишь вкусное блюдо – будет кормить им до стойкой ненависти. Гоночный экшн Жерара Пире “Такси” так понравился зрителям, что теперь французские киношники трудятся не покладая рук.
19 августа 2002, Ольга Феденкова
Их было трое – мохнатый Манфред, беспокойный Сид и хитроумный Диего. Мамонт, потерявший жену и ребенка. Убежденный холостяк-ленивец. И тигр-стратег. Вместе они нашли своего Маугли, оставленного на их попечение.
19 августа 2002, Дмитрий Быков
У него имидж чрезвычайно делового человека. Западная школа: расписанный по минутам день, четкость, ненависть к опозданиям, американский опыт, подтянутость.
19 августа 2002, Дмитрий Быков
Когда экран заполняют стальные когорты и сероглазые блондины - это давно никого не убеждает. Но когда перед тобой триумф воплощенной слабости и неловкости - тут у любого русофоба руки опускаются.
9 августа 2002, Ольга Феденкова
Плоский комикс превратился в роскошное зрелище. Что ни кадр – озорная выходка, что ни сцена – каскад острот. Фильм без зауми и пошлости, как Земля от Солнца, далекий от тупоумия и патетики спайдерменов и бэтменов.
8 августа 2002, Алина Фрейд
После знаменитого фильма “Интердевочка” Елену никак иначе и не называли. Она могла так и остаться актрисой одной роли, но, к счастью, этого не случилось. Сейчас Яковлева - прима прославленного “Современника”, да и в кино она нарасхват.
2 августа 2002, Анастасия Машкова
Режиссер Питер Богданович подробно и прилежно изложил наиболее достоверную версию реального сверхскандального убийства. Публика, как известно, обожает смотреть о том, “как это было”.
2 августа 2002, Максим Золотухин
“Туалетный” жанр уверенным шагом идет по стопам фильмов ужасов: перебрав все возможные комбинации популярных историй, киношники плюнули на сюжет и сконцентрировали внимание на натурализме.
2 августа 2002, Ольга Маршева
Еще совсем недавно ее считали одной из голливудских “клубничных блондинок”. Одной из девушек, играющих в молодежных комедиях королев выпускного бала. Но “Человек-паук” влюбился в Кирстен Данст и перевернул ее жизнь.
2 августа 2002, Алла Манн
Не успели мы смахнуть последнюю слезинку после “Сладкого ноября” и “Осени в Нью-Йорке”, как опять пришла пора рыдать. Бывший танцор Адам Шенкман (“Свадебный переполох”) решил специализироваться на слезовыжимании?!
25 июля 2002, Ольга Маршева
Она непохожа на клонированных американских блондинок. Моника Белуччи – это жаркая красота Рима, на улицах которого даже зимой цветут апельсины. Появившись на экране, она заставила мир вспомнить великих красавиц итальянского кино.
24 июля 2002, Ольга Феденкова
“Неудержимые” шагают след в след за бессоновскими “Ямакаси”, в очередной раз предлагая модный во Франции коктейль экстремальных видов спорта и тщательно продуманных ограблений. Большой куш, легкий юморок и чудеса ловкости.
24 июля 2002, Максим Золотухин
С наступлением нового века киношники выбросили из политкорректного лозунга “Педерасты – тоже люди” слово “тоже”, а тире заменили знаком равенства. Отныне однополая любовь в кино – не вызов, а норма жизни и высшая форма проявления свободы.