• Миллионер поневоле

    22 августа 2002, Алла Манн

    В полку “непуганых идиотов” от Адама Сэндлера прибыло. К певцам на свадьбах, большим папам и младшим сыновьям дьявола добавился еще один комический обаяшка, ничем не уступающий предыдущим персонажам.

  • “Девушка-цветок” Дрю Бэрримор

    22 августа 2002, Ольга Маршева

    “Я рождена, чтобы быть счастливым ребенком-цветком”. У нее на спине две цветочные татуировки. Она коллекционирует бабочек. И всегда улыбается. Девочка-солнышко, девочка-ясный-денек. И этой-то малышке пришлось так много пережить!

  • Порядочное чудовище

    22 августа 2002, Татьяна Демидова

    Она - настоящий скандал. Вызов. Кошмар, летящий на крыльях ночного эфира. Увидев ее на экране, добропорядочные обыватели стараются побыстрее выдворить своих отпрысков из комнаты.

  • Все, что ты любишь

    19 августа 2002, Ольга Феденкова

    После фильма Александра Аравина складывается впечатление, что никого, кроме новых русских, бороздящих Москву на “Ауди”, в этом прекраснейшем из миров не существует. Они поджидают на перекрестках, автостоянках и в темных подворотнях.

  • За пять миллионов

    19 августа 2002, Алла Манн

    Про такое кино не знаешь, что и сказать. Окрестить фильм “отстоем” язык не поворачивается, а похвалить совесть не позволяет. Вроде актеры стараются, да так, что их китайские глаза расширяются до размеров европейских.

  • Динотопия

    19 августа 2002, Максим Золотухин

    Чтобы попасть в Динотопию, надо влететь на самолете в грозовое облако, потерпеть крушение и упасть в море. Если удастся выжить, то прибой выбросит вас на диковинный остров. Там люди живут бок о бок с говорящими динозаврами.

  • Вечный ребенок Адам Сэндлер

    19 августа 2002, Ольга Маршева

    Адам Сэндлер вошел-таки в “клуб двадцати миллионов”! Именно эту сумму платят ему сейчас за роли, и недалек тот день, когда он потребует двадцать пять - больше, чем его извечный соперник Джим Керри.

  • Пекло

    19 августа 2002, Максим Золотухин

    Французское кино - как девушка, не умеющая готовить. Один раз похвалишь вкусное блюдо – будет кормить им до стойкой ненависти. Гоночный экшн Жерара Пире “Такси” так понравился зрителям, что теперь французские киношники трудятся не покладая рук.

  • “Ледниковый период”: динозавры остались за кадром

    19 августа 2002, Ольга Феденкова

    Их было трое – мохнатый Манфред, беспокойный Сид и хитроумный Диего. Мамонт, потерявший жену и ребенка. Убежденный холостяк-ленивец. И тигр-стратег. Вместе они нашли своего Маугли, оставленного на их попечение.

  • Андрей Кончаловский: «Режиссура - чувственное занятие»

    19 августа 2002, Дмитрий Быков

    У него имидж чрезвычайно делового человека. Западная школа: расписанный по минутам день, четкость, ненависть к опозданиям, американский опыт, подтянутость.

  • Милый сердцем. 5 лет без Никулина

    19 августа 2002, Дмитрий Быков

    Когда экран заполняют стальные когорты и сероглазые блондины - это давно никого не убеждает. Но когда перед тобой триумф воплощенной слабости и неловкости - тут у любого русофоба руки опускаются.

  • Астерикс и Обеликс: Миссия “Клеопатра”

    9 августа 2002, Ольга Феденкова

    Плоский комикс превратился в роскошное зрелище. Что ни кадр – озорная выходка, что ни сцена – каскад острот. Фильм без зауми и пошлости, как Земля от Солнца, далекий от тупоумия и патетики спайдерменов и бэтменов.

  • Елена Яковлева:"Я не Каменская!"

    8 августа 2002, Алина Фрейд

    После знаменитого фильма “Интердевочка” Елену никак иначе и не называли. Она могла так и остаться актрисой одной роли, но, к счастью, этого не случилось. Сейчас Яковлева - прима прославленного “Современника”, да и в кино она нарасхват.

  • Смерть в Голливуде

    2 августа 2002, Анастасия Машкова

    Режиссер Питер Богданович подробно и прилежно изложил наиболее достоверную версию реального сверхскандального убийства. Публика, как известно, обожает смотреть о том, “как это было”.

  • Король вечеринок

    2 августа 2002, Максим Золотухин

    “Туалетный” жанр уверенным шагом идет по стопам фильмов ужасов: перебрав все возможные комбинации популярных историй, киношники плюнули на сюжет и сконцентрировали внимание на натурализме.

  • Кирстен Данст - девушка Паука

    2 августа 2002, Ольга Маршева

    Еще совсем недавно ее считали одной из голливудских “клубничных блондинок”. Одной из девушек, играющих в молодежных комедиях королев выпускного бала. Но “Человек-паук” влюбился в Кирстен Данст и перевернул ее жизнь.

  • Спеши любить

    2 августа 2002, Алла Манн

    Не успели мы смахнуть последнюю слезинку после “Сладкого ноября” и “Осени в Нью-Йорке”, как опять пришла пора рыдать. Бывший танцор Адам Шенкман (“Свадебный переполох”) решил специализироваться на слезовыжимании?!

  • Моника Беллуччи: Белиссима!

    25 июля 2002, Ольга Маршева

    Она непохожа на клонированных американских блондинок. Моника Белуччи – это жаркая красота Рима, на улицах которого даже зимой цветут апельсины. Появившись на экране, она заставила мир вспомнить великих красавиц итальянского кино.

  • Неудержимые

    24 июля 2002, Ольга Феденкова

    “Неудержимые” шагают след в след за бессоновскими “Ямакаси”, в очередной раз предлагая модный во Франции коктейль экстремальных видов спорта и тщательно продуманных ограблений. Большой куш, легкий юморок и чудеса ловкости.

  • Вас не догонят

    24 июля 2002, Максим Золотухин

    С наступлением нового века киношники выбросили из политкорректного лозунга “Педерасты – тоже люди” слово “тоже”, а тире заменили знаком равенства. Отныне однополая любовь в кино – не вызов, а норма жизни и высшая форма проявления свободы.