Про что У главной героини Маши (Марина Могилевская) два паршиво уживающихся друг с другом качества: она – жена нового русского и художник. Тонкая творческая натура никак не дает ей покоя, заставляет выдумывать всякую экзотику. Муж же (Александр Балуев) – рационалист и практик – подобных занятий не понимает и изящных нововведений на дух не переносит. В конце концов он выгоняет фантазерку из роскошного многоэтажного особняка. Так впервые у Маши появляется шанс начать жизнь с нуля: научиться ездить на метро, менять валюту на рубли и продавать картины на Арбате. Но не тут то было. Не проходит и пары дней, как на капоте ее старенького “Жигуленка” очередной новый русский уже выкладывает цветочками слово: “Привет!”

Мнение После фильма Александра Аравина складывается впечатление, что никого, кроме новых русских, бороздящих Москву на “Ауди”, в этом прекраснейшем из миров не существует. Они поджидают на перекрестках, автостоянках и в темных подворотнях. Они умны, симпатичны и все поголовно влюблены в Марину Могилевскую. Влюблены хотя бы потому, что никого более достойного вокруг себя просто не находят. У Маши что ни подруга – то дура с телом гиппопотама и манерами привокзальной проститутки. На этом фоне хрупкая, с лучистыми глазами главная героиня – ни дать ни взять “гений чистой красоты”. “Все, что ты любишь” - это тот случай, когда название абсолютно адекватно содержанию. Марина Могилевская написала сценарий для себя. Старательно перечислила свои мечты, поделилась радостями, приоткрыла тайные источники наслаждения. Можно было и не идти дальше: фантазии о личном превосходстве – по нынешним временам пошлость, их экранизация - пошлость вдвойне.

**