Xll Фестиваль израильского кино

Xll Фестиваль израильского кино Xll Фестиваль израильского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 11 — 17 октября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестивальные фильмы, объехавшие весь мир, и национальные хиты, собравшие кассу в израильском прокате.

С каждым годом Израиль укрепляет свои позиции на карте мира кино. Израильские фильмы есть в программах всех крупных международных кинофестивалей и не теряют популярности у себя на родине. Причина этого — не только в актуальности Израиля как «горячей точки­», но и в том, что, отталкиваясь от окружающих их реалий — конкретных и злободневных, израильские режиссеры снимают  универсальные картины о самых насущных проблемах современности, будь то несвобода человека во всегда иерархичном и кастовом обществе, религиозный фундаментализм и тирания традиций, проблемы сексуальной самоидентификации и конфликты на расовой почве.
Организаторы фестиваля: Посольство Государства Израиль в РФ и кинотеатр «Пионер».

Отправить другу

Отзывы о «Xll Фестиваль израильского кино»

Lusya 5 сентября 2011, 10:31
Спасибо "Ваш Досуг" за открытие для меня Фестиваля израильского кино! Благодаря конкурсу я побывала на открытии и планирую посмотреть другие фильмы )Всем очень рекомендую!

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.