Шедевры советского кино о войне

Шедевры советского кино о войне Шедевры советского кино о войне
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 июля 2015 — 21 августа 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа к 70-летию Великой Победы.

Великая Отечественная война — одно из главных, если не самое главное событие российской истории XX века. Как ничто другое, оно сплотило нацию и стало отправной точкой для послевоенного развития страны, а также опорной системой российского общества. Война и 9 Мая объединяют нас всех, включая людей разных поколений и самых разных взглядов. Именно военный опыт лег в основу советской культуры второй половины XX века и особенно экранного искусства, которое наиболее последовательно сохраняло память — коллективную и частную — о военном времени. Советское кино о войне — это гигантский культурный пласт, чье колоссальное влияние сохраняется и сегодня.

Программа состоит из пяти фильмов пяти выдающихся режиссеров. Все они стали национальным достоянием и классикой мирового кино. В каждом из них представлен глубоко личностный и одновременно универсальный взгляд на трагедию войны.

Отправить другу

Отзывы о «Шедевры советского кино о войне»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.