Фестиваль венгерского кино

Фестиваль венгерского кино Фестиваль венгерского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 20 — 24 мая 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Яркая и динамичная программа.

Современное венгерское кино — это адреналиновый взрыв, свет и жизнь, молотов-коктейль из реальности и причудливых фантазий, смелый синтез полярных жанров: фарс может обернуться антиутопией, черная комедия не поскупится на лирику, а мистика обнаружится за углом соседнего дома.

Одна из наиболее ярких и самобытных европейских кинематографий даже в социалистические годы выделялась среди товарок по восточному блоку — эротической и политической остротой, вольным нравом, способностью рисковать. Новые венгерские режиссеры держат марку — их фильмы дерзки и оригинальны. Сухой социальный анализ им неинтересен, и об обществе они предпочитают говорить на языке гротеска и фантастики — как Дёрдь Палфи в «Свободном падении» или Корнель Мундруцо в «Белом боге». Современные городские комедии («Лиза-лиса», «Жизнь после жизни») легко пересекают границу с потусторонним миром. Но если молодые авторы и обходятся без сверхъестественного (как Габор Рейс в романтической комедии «Без всяких на то причин»), то демонстрируют просто фантастическую легкость.  

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль венгерского кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.