31 января 2002, Павел Руднев
Дебютная пьеса Виктора Шендеровича впервые явилась на свет в Театре Олега Табакова, ведь Шендерович этому театру не чужой. Всю историю "Табакерки" он был рядом – как студиец, педагог по сцендвижению и просто как хороший человек.
31 января 2002, Ольга Фукс
"Священный огонь" выглядит как антология жанров: психологическая салонная драма сменяется классическим детективом, а завершается нравственной дилеммой - стоит ли жизнь того, чтобы продолжать ее во что бы то ни стало…
31 января 2002, Кирилл Злотников
В Большом театре впервые поставили оперу Франческо Чилеа "Адриенна Лекуврер" из репертуара "Ла Скала". Десять лет назад оригинальный итальянский спектакль покорил Москву.
31 января 2002, Елизавета Пекленкова
Из изящной гоголевской пьесы Олег Меньшиков учинил отменный водевиль: с живым оркестром, пением, танцами, шутками и импровизацией.
30 января 2002, Ольга Лаврова
Режиссер спектакля "Юнона" и "Авось" Марк Захаров дал нашему изданию эксклюзивное интервью.
30 января 2002, Алена Карась
Рок-опере "Юнона" и "Авось" – в феврале 2002 года исполняется 20 лет. Легенды о триумфе русской рок-оперы в Париже бродили по Москве.
30 января 2002, Лейла Гучмазова
Человек, которого все знают как маркиза де Сада, не был порочным монстром...
30 января 2002, Лейла Гучмазова
"Вечность и еще один день" – это пьеса, наполненная поэзией сербского фольклора, где современность перекликается с историей средневековой Сербии.
29 января 2002, Римма Авшалумова
«Еще в институте мне нравилось играть в комедиях, но театр в основном эксплуатировал мою внешность: приличный рост, широкие плечи. Роли мне доставались больше героические».
29 января 2002, Марина Багдасарян
Балет «Дочь фараона», поставлен в 1862-ом году на сцене Императорского Мариинского театра Мариусом Петипа и восстановлен французским хореографом Пьером Лакоттом в Большом театре в 2000-ом году.
29 января 2002, Ольга Лаврова
Мавра которую музыковеды называют «остроумной обработкой городского сентиментального и жестокого романса», связана с городским фольклором. А этот жанр бытовал и был популярен даже в самые жестокие для России времена.
28 января 2002, Ольга Лаврова
Спектакль Андрея Жолдака стал самой экстравагантной «Чайкой» современной театральной Москвы. Жолдак – режиссер-киевлянин с казацким чубом на бритой голове - решил проверить на прочность пьесу Чехова.
28 января 2002, Алена Карась
"Любовник" Гарольда Пинтера хорош тем, что дает возможность Сергею Маковецкому сыграть то, что является самой сутью его актерского существа… Ему дано сыграть нечто таинственное и важное про природу современного человека, потерявшего чувство цельности.
25 января 2002, Павел Руднев
Режиссура Романа Виктюка наследует модную концепцию новых русских филологов: роман Булгакова "Мастер и Маргарита" – апология сталинизма!
25 января 2002, Анастасия Машкова
Почившей в бозе передаче «Я сама» не хватило бы целого телевизионного сезона, чтобы вытащить на свет столько сокровенных проблем и тайных пороков, как мужского, так и женского населения, сколько удалось затронуть в «Желтом карлике».
25 января 2002, Ольга Лаврова
В начале этого сезона Роман Козак, возглавивший Театр им. А.С.Пушкина сделал сцену филиала экспериментальной площадкой для молодых режиссеров. И вот, первый результат эксперимента. Владимир Агеев выпустил в филиале «Антигону» Жана Ануйя.
25 января 2002, Ольга Лаврова
Пришло время веселых комедий о счастливых людях и о том, как прекрасна жизнь. Именно такой философии придерживаются создатели спектакля "Самая, самая, самая…" антрепризы «Театральное дело ГольданскихЪ».
25 января 2002, Павел Руднев
Есть возможность заработать! Мы открываем зрительскую рубрику «Личный опыт». Здесь будут публиковаться различные занимательные истории, случившиеся в театре с добропорядочной публикой. Все, что связано с хамством театральных администраторов, спекулянтами, клакерами, работниками буфета...
25 января 2002, Глеб Ситковский
Джон Миллингтон Синг – это классик ирландской литературы, пьесы которого нерадивые студенты театральных вузов лихорадочно перелистывают перед экзаменом по истории зарубежной драмы и благополучно забывают, едва сдав сессию. Нина Чусова классиков не забывает.
24 января 2002, Майя Крылова
Главный театр страны в нынешнем сезоне не предлагает премьер, но делает ставку на трижды проверенные временем спектакли. «Тщетная предосторожность» - искрометная комедия. Это спектакль легкий, для услаждения души и семейного похода в театр.