Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки

Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 20 сентября 2013 — 21 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Пистолетная опера

    Япония, 2001, Боевик, Детектив, Драма

    Апофеоз женщины-киллерши по кличке Уличная Кошка, которая становится номером один в своем профсоюзе.

  • Юмеджи

    Япония, 1991, Драма, Ужасы

    Фильм завершает «трилогию романов эпохи Тайсё», погружающую зрителя в фантасмагорическую и чувственную атмосферу 1910-х – 20-х годов.

  • Капоне пролил много слез

    Япония, 1985, Боевик, Комедия

    Начало 1930-х годов. Исполнитель традиционных баллад нанива-буси Каиэмон Тотюкэн с чужой женой уезжает в Америку.

  • Искажения

    Япония, 1981, Триллер, Фэнтези, Мелодрама

    Вторая часть «трилогии романов эпохи Тайсё». Фильм снят по мотивам произведений классика японской литературы Кёка Идзуми.

  • История о грусти и печали

    Япония, 1977, Драма

    Юная гольфистка Рэйко Сакураба избрана «лицом» фирмы, производящей одежду. Теперь необходимо, чтобы она выиграла национальное первенство, хотя опыта у спортсменки маловато.

  • Рожденный убивать

    Япония, 1967, Боевик, Детектив, Драма

    Ханада — киллер N 3 в Японии, и это место его вполне устраивает.

  • Элегия насилию

    Япония, 1966, Боевик, Драма, Комедия

    Фильм по одноименному автобиографическому роману известного детского писателя Такаси Судзуки.

  • Кармен из Кавати

    Япония, 1966, Комедия

    Фильм по произведению Токо Кона.

  • Татуированная жизнь

    Япония, 1965, Боевик, Драма

    Наёмного убийцу Тецу преследуют друзья его последней жертвы. На помощь киллеру приходит его младший брат — Кенджи.

  • История дрянного парня

    Япония, 1965, Драма

    Фильм по произведению писателя Токо Кона, к творчеству которого Судзуки уже обращался в экранизации повести «Бунтарь».

  • Наша кровь не простит

    Япония, 1964, Боевик, Детектив, Драма

    Братья Асари рано потеряли отца, главаря банды якудза. Гэндзи Асари был зарезан наемным убийцей, подосланным соперничавшей группировкой.

  • Ворота плоти

    Япония, 1964, Драма

    Картина, снятая по повести Тайдзиро Тамуры, обозначила поворот студии Никкацу к смелому изображению наготы и к легализации показа секса на экране, что еще с начала 1960-х годов начали делать независимые продюсеры.

  • Странник из Канто

    Япония, 1963, Детектив, Драма

    Фильм по роману «Песня из недр земли» (1949) писательницы Тайко Хирабаяси.

  • Те, кто поставил на меня

    Япония, 1962, Драма, Спорт

    Во втором фильме о боксе Судзуки избрал иной стиль, нежели в «Отбей миллион долларов!» В кадрах важен цвет, в частности - оттенок темно-красного.

  • Отбей миллион долларов!

    Япония, 1961, Драма, Спорт

    Участие в фильмах о боксе было обязательным для молодых кинозвезд Никкацу, не стал исключением и популярный актер Кодзи Вада, игравший Кина.

  • Молодой ветер за перевалом

    Япония, 1961, Драма

    Сэйдзюн Судзуки воздерживается от оценки собственных картин, но «Молодой ветер за перевалом» называет своим любимым фильмом. Стоит обратить внимание на «трюк»: рубашка главного героя меняет цвет каждый раз, когда на нее падают капли сахарного сиропа.

  • Человек с дробовиком

    Япония, 1961, Вестерн

    В этом японском «вестерне» дробовик оказался нетипичным для кино-реквизита оружием, и в фильме «играет» не бутафорское, а настоящее ружье, заряженное холостыми патронами.

  • Молодость зверя

    Япония, 1963, Боевик, Детектив

    Неожиданное переключение с черно-белых кадров в начале фильма на буйство цвета в кульминации возвещает рождение особого, характерного только для Судзуки стиля.

  • Детективное агентство 23: Чтоб вы, черти, провалились!

    Япония, 1963, Боевик, Комедия

    Гангстерские банды Сакура и Оцуки завладевают армейским имуществом с базы США – и остаются ни с чем: грузовик угнала еще одна, чужая банда.

  • Якудза-подросток

    Япония, 1962, Боевик, Драма

    Добросердечный силач Дзиро и вспыльчивый Ёсио – школьные товарищи, они живут на окраине Токио. Мать Дзиро готовится открыть кафе, а отец Ёсио, плотник, работает у нее.

  • 1 2 3

Отзывы о «Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.