Япония, 2001, Боевик, Детектив, Драма
Апофеоз женщины-киллерши по кличке Уличная Кошка, которая становится номером один в своем профсоюзе.
Япония, 1991, Драма, Ужасы
Фильм завершает «трилогию романов эпохи Тайсё», погружающую зрителя в фантасмагорическую и чувственную атмосферу 1910-х – 20-х годов.
Япония, 1985, Боевик, Комедия
Начало 1930-х годов. Исполнитель традиционных баллад нанива-буси Каиэмон Тотюкэн с чужой женой уезжает в Америку.
Япония, 1981, Триллер, Фэнтези, Мелодрама
Вторая часть «трилогии романов эпохи Тайсё». Фильм снят по мотивам произведений классика японской литературы Кёка Идзуми.
Япония, 1977, Драма
Юная гольфистка Рэйко Сакураба избрана «лицом» фирмы, производящей одежду. Теперь необходимо, чтобы она выиграла национальное первенство, хотя опыта у спортсменки маловато.
Япония, 1967, Боевик, Детектив, Драма
Ханада — киллер N 3 в Японии, и это место его вполне устраивает.
Япония, 1966, Боевик, Драма, Комедия
Фильм по одноименному автобиографическому роману известного детского писателя Такаси Судзуки.
Япония, 1965, Боевик, Драма
Наёмного убийцу Тецу преследуют друзья его последней жертвы. На помощь киллеру приходит его младший брат — Кенджи.
Япония, 1965, Драма
Фильм по произведению писателя Токо Кона, к творчеству которого Судзуки уже обращался в экранизации повести «Бунтарь».
Япония, 1964, Боевик, Детектив, Драма
Братья Асари рано потеряли отца, главаря банды якудза. Гэндзи Асари был зарезан наемным убийцей, подосланным соперничавшей группировкой.
Япония, 1964, Драма
Картина, снятая по повести Тайдзиро Тамуры, обозначила поворот студии Никкацу к смелому изображению наготы и к легализации показа секса на экране, что еще с начала 1960-х годов начали делать независимые продюсеры.
Япония, 1963, Детектив, Драма
Фильм по роману «Песня из недр земли» (1949) писательницы Тайко Хирабаяси.
Япония, 1962, Драма, Спорт
Во втором фильме о боксе Судзуки избрал иной стиль, нежели в «Отбей миллион долларов!» В кадрах важен цвет, в частности - оттенок темно-красного.
Япония, 1961, Драма, Спорт
Участие в фильмах о боксе было обязательным для молодых кинозвезд Никкацу, не стал исключением и популярный актер Кодзи Вада, игравший Кина.
Япония, 1961, Драма
Сэйдзюн Судзуки воздерживается от оценки собственных картин, но «Молодой ветер за перевалом» называет своим любимым фильмом. Стоит обратить внимание на «трюк»: рубашка главного героя меняет цвет каждый раз, когда на нее падают капли сахарного сиропа.
Япония, 1961, Вестерн
В этом японском «вестерне» дробовик оказался нетипичным для кино-реквизита оружием, и в фильме «играет» не бутафорское, а настоящее ружье, заряженное холостыми патронами.
Япония, 1963, Боевик, Детектив
Неожиданное переключение с черно-белых кадров в начале фильма на буйство цвета в кульминации возвещает рождение особого, характерного только для Судзуки стиля.
Япония, 1963, Боевик, Комедия
Гангстерские банды Сакура и Оцуки завладевают армейским имуществом с базы США – и остаются ни с чем: грузовик угнала еще одна, чужая банда.
Япония, 1962, Боевик, Драма
Добросердечный силач Дзиро и вспыльчивый Ёсио – школьные товарищи, они живут на окраине Токио. Мать Дзиро готовится открыть кафе, а отец Ёсио, плотник, работает у нее.