Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки

Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 20 сентября 2013 — 21 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Показ фильмов к 90-летию со дня рождения режиссёра Сэйдзюн Судзуки.

Сэйдзюн Судзуки — один из самых необычных режиссеров Японии. Несмотря на жанровые ограничения гангстерских боевиков, Судзуки удалось создать неповторимый авторский стиль, именуемый в Японии «эстетикой Сэйдзюна». Все картины режиссера, снятые на студии Никкацу, отражают своеобразное чувство юмора Судзуки, граничащее с гротеском.

Творчество Судзуки из-за характерного для его работ буйства цвета часто сравнивают с популярной в 1950-х – 60-х годах ХХ века живописью поп-арта. Не менее распространено мнение, что Судзуки — один из пионеров и классиков постмодернизма.

В 2013 году Судзуки исполнилось 90 лет. В Японии его фильмы широко известны, в России — гораздо меньше. Некоторые картины режиссера московские зрители видели в мае 2010 года, в рамках ретроспективы Такэо Кимуры, крупнейшего художника-постановщика японского кино, тесно сотрудничавшего с Судзуки на протяжении всей творческой карьеры.

Нынешняя ретроспектива предлагает зрителям познакомиться с представительной панорамой фильмов Судзуки, позволяющей проследить, как эволюционировал стиль режиссера за последние полвека.  

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Сэйдзюн Судзуки»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.