Электротеатр Станиславский

Электротеатр Станиславский Электротеатр Станиславский
В избранное
Оценка редакции
Официальный сайтhttp://electrotheatre.ru
Телефоны+7 495 699-72-24 (касса)

Моя оценка

Московский театр, основанный в 1948 году из студии Константина Станиславского.

Популярным театр стал, как только его художественным руководителем  был назначен мхатовец Михаил Яншин, а затем его сменил Борис Львов-Анохин.  В среде московской интеллигенции все постановки театра считались модными. Спектакли отличались строгим вкусом,  поэтической атмосферой, тонким психологизмом в разработке характеров. Самые известные постановки того периода — «Палуба» Леонида Зорина, «Материнское поле» Чингиза Айтматова, «Антигона» Жана Ануя.
 
В 70-х Театр Станиславского настиг кризис. Часто менялись главные режиссеры, художественное руководство было слабым. Ситуация почти не менялась в течение 20 лет. Творческий подъем связывают с приходом к «власти» Анатолия Васильева, Бориса Морозова и Иосифа Райхельгауза, Романа Козака.
 
С 2008 года художественным руководителем Московского драматического театра имени Станиславского являлся народный артист России Александр Владимирович Галибин. В 2011 году по требованию труппы его с этой должности сняли.  В 2013 году худруком театра стал Борис Юхананов. Первый сезон электротеатра под его руководством откроется 22 октября 2014 года.

Электротеатр Станиславский - адрес на карте

Отзывы о «Электротеатр Станиславский»

skuhtina 17 ноября, 04:29
"Андромаха" в электротеатре Станиславский – спектакль, который создан удивлять. Это сплошная психоделика. И она очень органично передает и оживляет пьесу Жана Расина. В общем-то, на этом отзыв можно было бы и закончить :) Не пересказывать же сценические приемы и сюжет. Иначе смотреть будет неинтересно, в этом вся фишка. Скажу только, что некоторые из приемов (например, такие как рисование граблями дорожки из гравия) завораживали и помогали настроиться на нужное настроение, а некоторые (например, хор) очень сильно воздействовали на нервные окончания, - слушать его было на грани моих физических возможностей, но как режиссерская находка и как способ воздействия на зрителя, - он был несомненным попаданием «в яблочко». Во втором акте поразили декорации, и слегка шокировал видеоряд на грани этически уместного.

Спектакль неоднозначный. А мне понравился безоговорочно. Что удивительно, потому что я шла, начитавшись восторженных отзывов. Обычно после этого следует разочарование, но его, слава богу, не случилось. Да, после антракта зал несколько опустел, что тоже не удивило, так как режиссерская подача не просто не классическая, а еще весьма новаторская.

Честно скажу, что поставить нескучно Расина по моему мнению - это большое искусство. А управление эмоциями зала с помощью психоделических приемов - смело. Осталось лишь непонятным, - почему не продуманы поклоны, и как все-таки дарить артистам цветы…

Как когда-то было принято оценивать детские спектакли - эта постановка не для неопытного зрителя, не для первого похода в театр. Остальным же можно только пожелать насладиться режиссерскими находками и игрой актеров! Этот спектакль стоит посмотреть.

yulia.m79 13 ноября, 01:02
Долгожданная встреча с Электротеатром Станиславский началась с премьеры спектакля "Визит дамы".
Пьеса "Визит старой дамы" швейцарского прозаика, драматурга, публициста Фридриха Райнхольда Дюрренматта названа автором как "трагическая комедия". Впервые она была поставлена в 1956 году в Цюрихе и имела огромный успех.
На сегодняшний день существует несколько экранизаций, пьесу ставят многие театры.

Очень хочется сначала рассказать про театр.


Театр удивительный! Там все очень красиво и атмосферно.
Наверное, если сказать одним словом - стильно. И это действительно так. Начиная со входа и заканчивая сценой.
Все сделано стильно, со вкусом. Такое наслаждение для эстетов!
Театр современный, сцена тоже очень современна. Свет, музыка, костюмы - мне все очень понравилось!
Я не могу назвать ни одной детали, которая была бы лишней, не было ничего черезчур. Хотя все ярко и красочно, но смысл пьесы за этими красками и светом ничуть не теряется.



"Визит дамы" - это история одной очень богатой женщины по имени Клара, которая приезжает спустя более 30 лет в свой родной город, маленький разорившейся городок, чтобы отомстить.
Когда-то давно она была бедной девушкой, ей было всего 17 лет и она была безумно влюблена в молодого человека по имени Илл. Было много планов на будущее, но им не суждено было сбыться.
Илл предал ее, и она, нося под сердцем ребенка, была вынуждена уехать. Все ее осуждали, а заступиться было некому. Весь город ополчился на нее и чуть ли не били ее камнями, и никто не подал руки помощи, никто не защитил.
И вот спустя годы Клара со своей свитой приезжает в бедный, разорившейся городок.
Все в нем напоминает ей о молодости и ее любви. И о предательстве.
Конечно, все уже не то. Город обнищал. Илл постарел. Он совсем не тот молодой парень, которого она любила.
Возможно ли простить?
Возможно... Но не для Клары.
Месть она носила долго.
Нельзя забывать, что "Визит дамы" - это не просто трагедия. Это трагикомедия. И как говорил сам автор - нельзя относится к ней со всей серьезностью.
О чем эта история?
Говорить о ней можно долго. И каждый, конечно, найдет для себя свой, отдельный смысл.
Нужно ли прощать предательство?
Все ли решают деньги?
Можно ли оправдать свои поступки перед другими, а главное - перед собой?
Судьба, рок, обстоятельства или человек сам решает и строит свою судьбу?
Кто не знает о том, как развернуться события, лучше не знать заранее. Потому что это добавляет определенную остроту и держит в напряжении весь спектакль.
Я не знала сюжет, поэтому очень волнительно было, и это волнение возрастало с каждой минутой ближе к концу.



Открою, правда ,небольшую тайну. в спектакле показан и альтернативный конец пьесы.
Поэтому каждый может выбрать то, что ему хочется. Так сказать, по настроению)
И это, кстати, было очень хорошо!

Хочется отметить актрису, которая играла главную героиню Клару.
В нашем случае это была Алла Казакова.
Просто шикарная женщина и актриса! Хотелось смотреть на нее не отрываясь!
Смотреть и слушать!



Мне очень понравился Александр Милосердов (Илл).
Очень трогательная и тонкая игра.

Вообще, вся эта свита Дамы - это отдельные какие-то сумасшедше-прекрасные персонажи.
Они противопоставляются серости жителей городка Гюллен.



Я считаю, что Электротеатр Станиславский и "Визит дамы" - это одно из самых ярчайших событий, которое со мной происходило в последнее время.
Сценография, костюмы, игра актеров, музыка - все настолько действительно красиво и еще раз повторюсь - стильно! и на высшем уровне, что ты получаешь наслаждение каждой минутой.

Браво актерам! Браво режиссеру Олегу Добровольскому! Браво всем, кто работал над этим спектаклем!
Это был первый мой визит в Электротеатр. Но очень надеюсь, что это станет для меня традицией)

Спасибо большое сообществу moskva_lublu и Наташе pamsik за приглашение!

GOLandec 12 ноября, 10:21
Страсть, как ее ни прячь, видна чужому глазу.

Эти слова Орест произнес в диалоге с Гермионой, да, да той самой невестой Рона Визли Пирра. Как по мне так эта цитата очень подходит этой постановке, актеры даже не пытались играть, у них это получалось на подсознательном уровне. Тот же Орест сказал: "Все выдает нас: вздох, движенье, слово, взгляд".
В первом акте очень понравилась задумка с песком, Пилад возводил стены, рушил их и создавал снова, менял пространство без особых проблем. Во втором же акте появились изображения на стенах и конструкция, по которой передвигались актеры, хотя в основном сидели, действия было не так много.
Текст же в стихотворной форме, александрийский стих, он делает спектакль не развлекательным, нужно приложить усилие, "поработать". Понять противоречие душевное и трагедию каждого, у всех актеров были совсем нешуточные срасти, приведшие к убийству и суициду.
Ну и про звук несколько слов, актеры держат связь при помощи микрофонов, звук ровно ложится в зал, что имеет некоторые минусы, но это ведь Электротеатр! все норм.
Анна Кузминская, которая играла Гермиону мне запомнилась особенно сильно. Хотя не больше запомнился Орест - Антон Лапенко, он умело преобразил образ посла. Нет нет самое самое впечатление оставила Александра Верхошанская из группы YLLAYALLI, она владеет самым сложном музыкальным инструментом - голосом. Издавать контролируемо такие звуки это великолепно. Все не то, понравились все, своей игрой они заслужили непрекращающиеся аплодисменты в конце спектакля.
В очередной раз убедился, малая сцена это мой формат!

katyamelimuk 12 ноября, 04:38
Продолжаю открывать для себя новые театры. На этот раз "Электротеатр" им. Станиславского.
Электротеатр -режиссерский театр, в котором мировоззрение режиссера приоритетно; именно идеи режиссера служат двигателем и запускают весь процесс создания спектакля, перформанса или цикла событий.
То есть, это тот случай, когда "я- художник, я так вижу". Обычно я на "авторские" работы иду без ожиданий, точнее готовая ко всему.
"Андромаха" - новая постановка Лейсан Файзулиной в репертуаре театра и режиссёрский дебют. Я считаю, что мифы вообще недооценённая тема в современном театре. Все несчастные судьбы с их сюжетами уже придуманы и описаны древними греками. Там же и паттерны поведения, и пороки, и жизненные сценарии. Есть попсовые, известные всем мифы, а есть ведь и редкие. Ну, и в принципе старую песню на новый лад- любопытно посмотреть.
Мне скорее понравилось. Такие любопытные сценографические находки. Например, сама сцена, которая "утоплена". Зрительный зал возвышается. Уж не знаю, насколько это было задумано, но это придавало такую атмосферу, будто ты с Олимпа наблюдаешь за этими человеческими страстями и судьбами. А ещё вся сцена - засыпана песком. И Пилад с граблями, читая монологи, рисовал линии на песке. Красивый графичный динамичный узор. Само по себе это действо такое медитативное, а ещё эти линии судьбы были траекториями перемещений героев. Из действий там только одна сцена - боевая тренировка Пирра. Все остальное на монологах. Сильные и убедительные. Особенно женские роли - Андромаха Вера Кузнецова, Гермиона: Анна Кузминская, Сефиза: з. а. РФ Татьяна Назарова.
А вот Пилад: Евгений Капустин и Орест Антон Лапенко несколько раз "раскалывались", не могли скрыть улыбку и усмешку в не самых подходящих моментах.
Второе действие вообще было бездействием. По сюжету там динамика сумасшедшая, и движуха нешуточная. А все герои были практически полностью обездвижены и запрятаны половиной тела в хитропридуманную декорацию. А на стенах всякие проекции. И это все, что менялось от сцены к сцене. монологи ещё убедительнее. И смотрелось все с напряжением и интересом. Классический любовный квадрат с неожиданным финалом, со всеми внутренними метаниями и душетерзаниями.
Сам театр - интересный. Приятная эстетика черно-Белая, молодые дружелюбные капельдинеры, Тверская на выходе.

ea.bel 11 ноября, 10:10
«Андромаха» http://electrotheatre.ru/events/andromaha. Пьесу французского классициста Жана Расина поставил один из самых авангардистских, как мне кажется, театров Москвы – Электротеатр «Станиславский».
Спасибо https://moskva-lublu.livejournal.com/ за возможность посетить театр, в который давно собиралась сходить, но все как-то собиралась-собиралась... и не доходила. И спасибо Электротеатру «Станиславский» (http://electrotheatre.ru/) за то, что дал возможность вернуться к литературной классике.
Маленькое лирическое отступление: люблю греческие трагедии. Понятно, что «Андромаха» написана в 1667, но сюжет... Мне кажется, эта пьеса идеально «монтируется» с «Медеей», «Антигоной», «Электрой»... И общее – не только в склонности героинь к суициду, а в том, что все они живут любовью и только любовью. Извините за патетику, но так оно и есть. Все чувства – чистые и незамутненные. Греческие боги играют людьми, но эти странные существа даже бессмертным готовы противостоять, чтобы удовлетворить свои страсти...
Возвращаясь к «Андромахе». О чем. Орест (сын Агамемнона и убийца собственной матери, как мы знаем) влюблен в Гермиону (дочь той самой Елены Троянской и царя Спарты Менелая). Гермиона любит своего жениха Пирра (сына Ахилла). Пирр - герой Троянской войны, был одним из тех, кто проник в Трою в чреве деревянного коня, при взятии города показал себя как отважный и очень жестокий воин, в частности, по одной из версий, именно он убил царя Трои Приама, старика, искавшего спасения у алтаря Зевса. Пирр, как мудый правитель, понимает, что жениться надо на Гермионе, но любит пленную троянку Андромаху (вдову Гектора, которого убил Ахилл, отец Пирра). А у Андромахи есть сын, последний наследник правителей Трои. На сцене он не появляется, но он очень важен, так как мальчик – единственная возможность повлиять на Андромаху, которая тоскует о погибшем супруге и любит только их единственного ребенка. И никого больше.
«О ужас! Ужас!»,- воскликнут некоторые читатели моего опуса. Зачем все эти имена? Зачем столько лишней информации? А надо: герои пьесы – люди «с прошлым», как говорится. Действие происходит «здесь и сейчас» (кто-то еще со школьных времен помнит «Три единства» - места, времени и действия – которыми отличается классицизм?), но без предыстории героев нам не понять...
Однако, давайте попробуем обойтись без имен. Есть четверо, двое мужчин и две женщины. Все они влюблены, но нет никаких любовных треугольников или квадратов. Есть хаос, в котором, как молнии, сверкают любовь, желание, ненависть, отчаяние и пр., и пр. – все, кроме доводов рассудка. Рассудок, конечно, пытается высказаться устами одной из служанок, но... Я категорически не согласна с вопросом, который задан в анонсе спектакля: «Что делать, если тебе предлагают взять в руки власть, которая тебе не нужна?» Мне кажется, не о том речь. Не о власти, не о славе, не о красоте и даже не о свободе, которой в этой истории лишены все. Банально, но еще раз вспомню о любви. Или о ее отсутствии. Хотя... каждый зритель имеет право на свое мнение.
«Андромаха» - спектакль не для отдыха, он требует большой внутренней работы. Не в последнюю очередь потому, что это – ДЕЙСТВО. Очень интересно режиссерское решение. Это первый спектакль Лейсан Файзуллиной, который я увидела, но теперь я обязательно буду следить за ее работами. Так же, как за успехами авторов декораций, светового и звукового решений спектакля. О музыке хочу сказать отдельно: никогда не думала, что греческий хор может состоять из двух человек. В античном театре, если не ошибаюсь, хор комментировал действия героев, разъяснял их зрителям. В данном случае, комментарий, скорее выражает эмоции. И делает это просто потрясающе! Не хочу делать более подробное описание, это надо видеть и слышать.
То же самое с актерскими работами. Для себя отметила Веру Кузнецову (Андромаха) и Анну Кузьминскую (Гермиона). Хорош весь актерский ансамбль, особенно - дамы. Единственное... Это не беда и, думаю, проблема будет решена, но сказать должна. Дело в том, что, у Расина очень богатый словарный запас. Безусловно, это прекрасно, но много-много слов, произносимых ритмично и в темпе... Возникает ощущение погружения в какой-то транс (не знаю, хорошо это или плохо). Но то, что актеры периодически в словах тонут и сбиваются с ритма, однозначно нехорошо. Думаю, чем больше спектаклей состоится, тем проще всем будет.
Сама малая сцена очень понравилась: видно и слышно прекрасно, очень доброжелательные театральные люди. Впечатлило обращение сурового «закадрового» голоса, который призывал гнев богов на головы тех, кто не выключит мобильные телефоны. Надо сказать, подействовало! Ни одного звонка! Другим театрам надо «принять на вооружение».
И самое последнее. Сидели в первом ряду, ощущался очень сильный запах резины. Видимо, это связано со специфичностью декораций. Мне не мешало, но, возможно, у кого-то аллергия или просто люди не любят. Что-то надо с этим делать.
Еще раз хочу поблагодарить http://electrotheatre.ru/ , сообщество moskva_lublu и лично Наталью pamsik.
Группы Электротеатра «Станиславский» театра в соцсетях https://www.facebook.com/stanislavskydrama?fref=ts , https://vk.com/electrotheatre , https://www.instagram.com/electrotheatre/?modal=true , https://www.youtube.com/channel/UC9Pk6baikckkWZJfwmV06sQ/videos
Фото предоставлено театром
#moskvalublu, #moskva_lublu

katusha2002 11 ноября, 04:55
Визит дамы.
Итак, Электротеатр Станиславский, наши дни. На сцене авангардистские решения- люминисцентные дома, вокзал с мелькающими поездами (очень интересное решение пустить кино-поезд по стенам зрительного зала и даже по зрителям, сидящим вдоль них, очень зрелищно и вовлекает), прекрасный звук и настоящий поезд-балдахин с Дамой-Кларой.Цветовая гамма города-серая, монохромная, сразу расцвечивается не только зажигательными звуками, но и яркими , вызывающе яркими цветами-красный превалирует. Цвет силы и власти.
Да! Клара женщина оочень властная ,много испытавшая в жизни, и многого достигшая. Экстравагантна, жестока, но может впасть меланхолию, вспоминая былое. А былое как раз и осталось в Гюллене, и в её душе.
Алла Казакова изумительно играет свою героиню. Ей удается всё-от гротеска до мелодичной лирики. Она-не только главная героиня, но и яркий стержень этого спектакля. Я восхищена ее игрой (захотелось посмотреть ещё и ещё и этот спектакль, и другие с её участием).Невероятная характерная актриса.
Дама Клара приехала в Гюллен не только вспоминать былое, а мстить.Мстить за это былое. За испорченную жизнь. Да-да, несмотря на богатство и власть, она несчастна. Если у нас был бы выбор, то многие предпочли тихое счастье с любимым человеком. У неё этого выбора не было. "Спасибо" возлюбленному Альфреду Иллу, предавшему ее и бросившему в пучину зла и горя. Клара восстала как птица Феникс, и явилась отомстить. Возрождение города на жизнь бывшего возлюбленного.
Но спектакль (как и пьеса) не о мести. Он, на мой взгляд, о выборе.
Клара выбрала(когда смогла выбирать) месть. Альфред выбрал спокойную жизнь. Жители Гюллена -сытую жизнь в кредит.
Кстати, прекрасно визуально показано преображение городка. Он расцвечивается)) появляются цветные элементы в одежде граждан, как своеобразная метка их "продажности". Они потихоньку, потихоньку продают свою совесть. "мы немножечко возьмем ..в кредит..запиши на мой счет..да мы тебя не отдадим,Илл..мы ж честные..но хочется же новые: ботинки, машину, телефон..." Как узнаётся современный мир в этом спектакле!
В спектакле очень много интересных находок (про расцвечивание я уже написала)- интересные охранники а-ля Тимати, лже-свидетели слепцы/скопцы Лоби и Коби аля инопланетно-гермафродитные создания (уж не знаю, как их назвать), а мужья Клары-Антон Торсуков , бесподобный мачо))
Спектакль очень многогранный и не отпускает очень долго. Он длинный (4 с половиной часа!), он яркий и зрелищный, он философский, он стоит того, чтобы уделить внимание ему и посмотреть.

catspirit 10 ноября, 10:19
Скажу честно, я боялась смотреть этот спектакль. Почему? А вот вы сходите на сайт ЭЛЕКТРОТЕАТРА и посмотрите там анонс и ролик.
"В спектакле Олега Добровольского этот сюжет обретает черты новой мифологии: что такое трансгуманизм и можно ли остановить зло, если его механизм запущен очень давно? Современная Клара Цаханассьян – это тюнингованная машина смерти, триеровская Грейс из «Догвилля» и постаревшая Гретхен из «Фауста» Гете одновременно".

Вот потому, да. Не слишком ли много смыслов и аллюзий? Не слишком ли много эклектики и экстравагантности? Будет ли это вообще смотрибельно?

Оказалось, что вполне, несмотря на 4 часа действия. Нет, вообще-то, если быть совсем честным, то можно было бы уложить все и в три, 4 часа - это все же многовато для вечернего спектакля (особенно, когда ты этого не ожидаешь). Но зато ни одна строчка пьесы не пострадала.

Что интересно, вся вот эта упомянутая выше резкость и гротеск, контрасты, яркость - то, что поначалу несколько раздражает и приплющивает к креслу, постепенно уходит на второй план - и вот ты уже следишь за эмоциями и душевной борьбой, практически не обращая внимания на эклектичность образов, а ближе к финалу, когда краски смешиваются, совсем привыкаешь, и более того - с высоты увиденного готов превозносить художника по костюмам. Потому что игра цветом сделана очень круто и талантливо и иногда, как мне показалось, даже заслоняет игру актеров.

Сюжет большинству известен. В спектакле к тексту подошли весьма аккуратно (что я всегда ценю), и в общем-то неожиданных акцентов или излишнего осовременивания почти не обнаружилось, если не считать того, что финалов здесь два... Каких? Пусть это останется тайной спектакля. А вопрос, наверное, в том - какой из них ваш. Правда, у меня остались сомнения в оправданности такого шага, но он нестандартен однозначно.

А вопросов, конечно, остается много. Основной - а как поступил бы ты? Я вот подумала, что обычно легко ассоциировать себя с главным героем. Скажем на месте Старой дамы я бы ничуть не пожалела Илла. Но я вообще не сильно гуманна и обычно на стороне женщины.
А вот на месте обычного горожанина? Который вообще-то всех деталей не знает. Ему рассказали историю, в которую можно верить или нет. А нужны деньги. И как-то надо жить. Будешь ли думать о нравственных принципах, о законности, о принятии случившегося в силу прошедшего времени или таки о деньгах? Если ты одинок? А если у тебя 7 детей и больная бабушка?

Да, Догвиль, конечно, присутствует. И не только в абстрактности декораций. Человек - существо общественное, и он часто слаб... А вот про Гете надо подумать.

Анна Коломиец 8 ноября, 11:09
Спектакль на любителя. Очень затянуто и прямолинейно в некоторых сценах. Слишком много всяких стилей намешали.

«Визит дамы» - это тот самый случай, когда классика смотрится очень современно. Казалось бы, какое нам дело до экстравагантной миллионерши, которая вдруг через полвека решает вернуться в город, где жила в детстве? Ну, со всеми бывает, ностальгия, видно замучила. Но не только воспоминания привели Клару в Гюллен. Основной ее мотив – месть. И вот тут мы должны ответить на много вопросов. Сами ответить. Так ли виновен Альфред Илл? Сколько стоит человеческая жизнь? Ради чего можно отправить на смерть ближнего своего?

Вместе с жителями Гюллена, захолустного городка где-то на пути из Венеции в Стокгольм, мы проживем несколько недель, а, может, и месяцев. И увидим как он расцветет, как изменятся его жители. Но какой ценой?

Хочу отметить очевидный успех художника по костюмам А. Нефедовой. С ее помощью мы четко видим как меняются горожане. От нищих, но честных людей, одетых в черно-белой гамме, к продавшим свою совесть, но зато наряженных в яркие шмотки мерзавцев. И город меняется. Мрачный и темный вначале, к концу он засияет яркими огнями. Только одного человека это не коснется – загнанного в угол Альфреда Илла.

Не менее хорошо оформлена сцена. Про преобразившийся город я уже упомянула, но хочу отметить еще второй акт, когда действие происходит одновременно и в лавке Альфреда (на первом плане), и в номере Клары (на втором, так сказать, этаже).

Минусы.
На сайте Тикетлэнд было написано, что спектакль идет 2 часа без антракта. В программке – что три часа с 2 антрактами. На самом деле он закончился в 23.30. Ну ладно, мне домой от Пушкинской ехать 40 минут. А кому не так повезло?

И еще. Не то, чтобы это недостатки, но мне как-то глаза резануло. Я понимаю зачем создан диссонанс между черно-белым миром Гюллена и внешним видом Клары и ее свиты. Да, тут надо было сделать так, чтоб два этих мира кардинально отличались. Но вот облик Тоби и Роби… По тексту – это громилы-гангстеры, выкупленные Кларой из Синг-Синга и верно ей служащие. Это должны, по идее, быть такие гориллы в серых костюмах и с квадратными мордами. А что мы видим? Моделей с показа мод?

Еще два спутника Клары – Коби и Лобби. Лжесвидетели против нее, которых она ослепила и кастрировала. Да глядя на них у зрителя душа должна в живот проваливаться от ужаса и до пяток добегать, причем без оглядки. Ибо их постигла страшнейшая судьба. А в спектакле кто появляется? Еще две модели-метросексуала? Инопланетяне?

Но в целом спектакль очень рекомендую. История о том, как жертва становится палачом, мерзавец обретает подлинное величие, а обычные люди превращаются в убийц ради красивой жизни.

kogda.leto 6 ноября, 03:09
Прежде про театр. Какой же он стильный! Что может быть контрастнее, чем сочетание черного и белого! Стильный интерьер, стильная униформа сотрудников, стильный зал. Действо происходит на расстоянии вытянутой руки: в двух метрах от зрителя машут топором, актеры кувыркаются под ноги зрителям, не далеко проезжает управляемая конструкция; назовем ее каретой, т.к. принадлежит она богатой даме)))) Эмоций много и выразить их словами невероятно трудно. Даже слово ВОСТОРГ не может охватить весь спектр полученных впечатлений!
Спектакль "Визит дамы" обещался быть трехчасовым с двумя антрактами, но растянулся до четырех с половиной часов, но в нем не было ни минутки лишней!
Создатели спектакля не отказывают себе в удовольствии постебаться, представляя современную прессу в виде Руби Рода из "Пятого элемента", а любимой песней главной героини вдруг оказывается "Пачка сигарет" Виктора Цоя).
Все актеры играли бесподобно: бургомистр (Андрей Емельянов), телеведущий (Владимир Долматовский), N-ый муж дамы (Антон Торсуков), священник (Павел Кравец) и все-все-все. Браво! Но невозможно не отметить главную героиню (Тамара Сагайдак): 100% совпадение! Дама в годах, любящая яркие наряды, жесткая, наглая, нахрапистая, женщина, которая имеет всё и всех, и все, что она делала в своей жизни было ради мести. БРАВО!
Очень понравилось то, что авторы спектакля дали на откуп зрителям финал спектакля. Каждый должен определить для себя сам что важнее для него: отомстить Альфреду Иллу, ведь он не только выбрал судьбу Клары, но из-за него пострадали за лжесвидетельство Коби и Лоби или все-таки иметь достаточно душевных сил, чтобы остановить эту мощную машину мести. За себя скажу, что мне понравилось, что есть хороший конец. Думаю, я была была бы больше за даму, если бы она просила правосудия в виде тюремного заключения, а не смерти, но тут важный момент в том, что срок давности уже вышел. Мне было бесконечно тяжело наблюдать, как жители города, да и жена его с детьми, потихоньку предавали Альфреда Илла. Собственно здесь начинает работать сугубо русская черта: вечная надежда на авось. Все думали, что вся эта ситуация как-то развяжется или, в конце концов, найдется тот, кто решит проблему так, как этого требует дама. С каким достоинством вышел главный герой из стадии покаяния: он был готов к любому решению городского собрания, с радостью простился с семьей. Тут я тоже вижу черту русского народа: принятие и покаяние.

тамара 31 мая 2012, 02:23
Хороший театр, как и хорошее вино, оставляет послевкусие, поэтому я стараюсь не давать оценку только что просмотренному спектаклю. Если вспоминаешь об увиденном через неделю, значит, спектакль стоит того, чтобы его рекомендовать друзьям. «АНГЛИЙСКАЯ РУЛЕТКА» в театре им. Станиславского (реж. ШЕВЦОВ) оставляет такое «послевкусие», его вспоминаешь еще, и еще. Всего два героя, но они держат в напряжении весь спектакль, есть удивительно смешные моменты, есть грустные, но главное, спектакль не «пустышка»! Спасибо огромное за спектакль актерам и конечно же режиссеру ШЕВЦОВУ! С удовольствием приду на другие спектакли в его постановке. Еще раз спасибо за «АНГЛИЙСКУЮ РУЛЕТКУ».
ТАМАРА АЛЕНИНА, г. Москва

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Вт, 21 ноя | Современник, драма Вт, 21 ноя

Ремейк легендарного спектакля о любви.

Пт, 24 ноя | Студия театрального искусства, драма Пт, 24 ноя

Инсценировка дневников классика.

Вс, 19 ноя | Школа современной пьесы, драма Вс, 19 ноя

Гришковец в роли бармена разговаривает по душам со звездами театра.

Премьера

Вт, 21 ноя | Et Cetera, драма Вт, 21 ноя

Режиссерская версия гоголевской пьесы с Калягиным в роли Хлестакова.

Чт, 23 ноя | Мастерская Петра Фоменко, драма Чт, 23 ноя

Светлый спектакль фоменок по рассказам Юрия Казакова.

Премьера

Сб, 25 ноя | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, балет Сб, 25 ноя

Одноактные балеты великих хореографов.

Премьера

Ср, 22 ноя | Театр им. Евг. Вахтангова (Симоновская сцена), драма Ср, 22 ноя

Яркий спектакль Андрея Максимова о судьбе Екатерины Великой.

Опера по Евангелию, театр-цирк и и другие спектакли, которые шокируют даже подготовленных театралов.

Выбрали для вас комедии с массой отличных шуток и звездами в главных ролях.

Театр им. М.Н. Ермоловой, драма

Осовремененный Вампилов и Иван Янковский в роли Зилова.