Эти театральные премьеры прошли не так громко, но их непременно стоит увидеть. Объясняем, почему.

«Вернись в Сорренто!»

Театр «Около» (подробнее о спектакле здесь)

Что Первая премьера театра «Около» на Новой сцене, открывшейся спустя 13 лет после пожара. Нежный спектакль-коллаж, собранный из отрывков главных хитов театра: «Трех мушкетеров», «Предпоследнего концерта Алисы в Стране чудес», «La Estrada», «Русской тоски» и других.

Зачем идти Чтобы стать (мы не сомневаемся!) поклонником авторского театра Юрия Погребничко. Его стиль еще называют буддийским соц-артом. Навсегда очароваться пронзительно-светлой энергетикой, медитативными смыслами и искренней любовью режиссера и артистов  к каждому сидящему в маленьком зале.

«Сережа очень тупой»

«Мастерская Петра Фоменко» (подробнее о спектакле здесь)

Что Остроумный спектакль по пьесе замечательного современного драматурга Дмитрия Данилова про то, как к некоему Сереже пришли курьеры и не хотят уходить и задают ему вопросы о смысле жизни. Абсурдная ситуация внезапно обнажает важные смыслы  и философию главного героя.

Зачем идти За веселой «перезагрузкой», тонкой иронией над сегодняшним днем и отличными актерскими работами младших и старших  фоменок.

«Человек из Подольска»

Театр.doc (подробнее о спектакле здесь)

Что Отличная комедия абсурда, тоже  по пьесе Дмитрия Данилова: парень из Подольска попадает в отделение милиции и готовится к худшему вместо этого — полицейские-интеллектуалы задают ему вопросы, как жить. И зачем.

Зачем идти За чувством абсолютной свободы и счастья — так весело играть о страшном (в данном случае о никчемности жизненных усилий) могут только доковцы.

«Игра»

«Театр наций» (подробнее о спектакле здесь)

Что Крепкий детектив по знаменитой пьесе Энтони Шеффера о борьбе двух мужчин за обладание одной женщиной. Даже если вы видели фильм Кеннета Брана «Сыщик» или ремейк с Джоном Малковичем, уверяем вас — скучно и понятно не будет.

Зачем идти Провести отличный вечер в театре — спектакль держит в напряжении до самого конца. И ради Виктора Вержбицкого, конечно. Он абсолютно неподражаем в роли ревнивого писателя-богача.

«Две комнаты»

«Гоголь-центр» (подробнее о спектакле здесь)

Что Странный, но завораживающий танцевальный спектакль о жизни двух женщин-соседок, которые ничего друг о друге не знают.

Зачем идти Ради Чулпан Хаматовой и Инги Оболдиной. Обе чудо как хороши в роли несчастливых, но очень хороших женщин, которые не живут, а вытанцовывают свою несчастливую жизнь.

«Кинастон»

Театр Олега Табакова (подробнее о спектакле здесь)

Что Остроумный и при этом в меру драматичный спектакль-биография английского актера XVII века, игравшего женщин на театральной сцене.

Зачем идти Ради зрелищности (спектакль очень красив), аккуратной режиссуры (Евгений Писарев — мастер спектаклей-хитов) и удивительной тонкой игры Максима Матвеева. В роли Эдварда Кинастона он творит невероятное.