Театр.doc

Оценка редакции
Театр.doc

Независимый российский театр.

За 14 лет существования из авангардного подвала Театр.doc превратился в культурный феномен: именно здесь родился отечественный документальный театр, здесь впервые начали работать в жанре verbatim, здесь начинали многие звёзды российского современного театра и кино. Главное для Дока — это человек, его судьба и возможность существовать. Легитимизируя свидетельский театр,  Док работаем с темами, которые важны для каждого, занимается социальной работой, исследует область экспериментального театра, создает площадку для молодых и талантливых.
Непричесанность, активность и прямота при постоянной обновляемости и осознанной эклектике.

Сегодня Театр.doc — это площадка, где каждый может найти что-то для себя: дикие эксперименты, «домашний театр» для всей семьи, документальные проекты, спектакли по пьесам современных драматургов; комедии, трагедии и внежанровые работы — кажется, что это слишком, но это только кажется.

Театр.doc четырежды получал главную национальную театральную премию «Золотая маска», он - постоянный участник международных театральных фестивалей в Германии, Польше, Франции, Германии, Венгрии, Чехии, Австрии, странах Балтии, в крупных российских городах

Ближайшие события

пт, 2 октября, 20:00
сб, 3 октября, 20:00

Отзывы о «Театр.doc»

Ещё 28 отзывов
Мария 12 октября 2019, 11:59

Это даже не театр, а целое общественное движение творческих людей, наплевавших на государственную несправедливость. Актёры, режиссёры, художники, драматурги работают здесь бесплатно. Здесь ставят политические комедии, тюремные монологи и журналистские расследования, открыто говорят о гомосексуалистах, православных семинаристах и не боятся играть спектакль с названием БерлусПутин. И это не бунт, не революция, это просто желание честно говорить о том, что происходит вокруг, играть действительность. Каким-то образом у театра есть относительно стабильное помещение. От государства Док не получает ни копейки. И это огромный плюс для свободного творчества.

Ольга 1 августа 2019, 10:53

Малогабаритная любовь или Про "это" от первого лица
(эротическая комедия «24 ПЛЮС» в театре DOC)
На сцене – три стула и умеренных размеров (для молодоженов и жителей малогабариток) сексодром, убранный отвратительно-синим бельем цвета советского прошлого (когда-то в халатики такого цвета наряжали уборщиц, а в синие семейные трусы прятали достоинства воинов Советской армии). В общем, цвет-антисекс. И вот в этом дивном интерьере разыгрывается веселая и весьма фривольная любовно-эротическая комедия из жизни современной молодежи про ... сильно пост-советскую, но тем не менее малогабаритную жизнь и любовь. Документальная эротика - жанр, прямо скажем, непростой, просто-таки пограничный:)… Однако DOC с ним справляется с легкостью. В работе со столь деликатной темой и подобной минному полю сюжетной канвой создателям спектакля каким-то образом удалось избежать даже вполне простительной в данных непростых обстоятельствах малой толики пошлости. И ни разу не оскорбить наших (по крайней мере, моих) чувств (хотя грозились))).
Незамысловатая история об адюльтере с разрывами, комбэками, мужскими комплексами, обнаженкой (телесной и душевной) и сексом смотрится легко и весело, на одном дыхании. Нынче модно заводить двух собак. Или двух кошек - чтобы не скучали, пока хозяина нет дома. Почему бы при желании (и возможности) не завести двух мужей? Ну, это если в двух словах.)
Самое интересное, что при всей простоте канвы на выходе образуется бесценное горьковато-соленое послевкусие - едва ощутимое, но очень важное. Потому что на самом деле за игривыми сценами и изобилующими разговорной лексикой 18+ монологами стоит извечная тема маленького человека и потерянного поколения, тема, уже ставшая одной из наших национальных особенностей. Заводной апельсин по-русски… Вроде ничего особенного, никаких открытий: простая модель мира по типу шоу «За стеклом» - с никчемными мальчиками, за которых ведут борьбу весьма достойные девушки. Но потом приходит понимание, что на самом деле спич - про мокрую пустоту, неумолимо и неизбежно возникающую на месте только что радужно-сиявшего мыльного пузыря. Вот в этой «подложке», формирующей то самое не сразу обретающее конкретную форму послевкусие, и есть суть и главная ценность этого спектакля и этого театра. Но это внутри.
А «снаружи» - снаружи весело: полезные советы (лучший секс - с гиками и анархистами), любовь с Пушкиным на устах или большое откровенное и при этом красивое («откровенно-красивое») постельное «па-де-труа» с полной обнаженкой. (Кстати, сцена эта действительно очень хороша - ракурсами, динамикой, юными телами, живостью и лёгким, весьма элегантным, без тени пошлости, юмором). Увы, справиться с банальной в общем-то ситуацией не удалось, и в финале один из героев, как перекати-поле, спасается бегством. От всех. Но не от себя.
В спектакле Михаила Угарова, построенном, как сказано в анонсе, на частично автобиографических монологах актеров, все играют под своими именами. Получается яркий многофигурный сторителлинг. «Мальчики» – муж (уже знакомый "человек из Подольска" Антон Ильин) и любовник (Николай Мулаков) – совершенно убедительны (и узнаваемы) в своей «малогабаритной вялотекущей» сущности. Ну а девочки … именно они, девочки (Дарья Гайнуллина, Дарья Башкирова и Марина Ганах (у нее, кстати, вчера был ДР – поздравляем!!!)), и создают эту самую терпкую нотку послевкусия. Монолог Даши (Дарья Башкирова) про кота, про то, как смотришь вокруг – и все вроде бы на месте - и миски, и игрушки, а кота - нет. Вместо него – пустота...Это уж точно было очень личное, свежее, больное...
Я вернусь, DOC. Обязательно вернусь. Ещё и ещё...

Катерина Мелимук 20 апреля 2019, 04:13

Будущее. Doc
В прошлую пятницу открылась новая постоянная площадка театра DOC - “DOC на острове”премьерой спектакля “Будущее. Doc.

Это спектакль, основанный на реальных историях 45 подростков из 15 городов мира. Это монологи-исповеди, которые озвучивают 5 актеров в технике headphone verbatim ( вербатим в наушниках). Verbatim - документальный театр - еще не очень привычный, но уже и не удивляет, авторы драматург - Иван Угаров и режиссёр -Дмитрий Соболев пошли глубже. В этом спектакле актеры не просто перепроизносят взаправдашние рассказы обычных людей, они это делают как трансляторы в режиме реального времени. Последовательный перевод.
На сцене 5 актеров на 4 разных стульях. И ничего больше. В наушниках, на головах актеров, настоящие подростки 13-17 лет делятся своими мыслями и чувствами о том, что их волнует. А Артисты не играют, а транслируют, пытаясь максимально сохранить интонации, манеры и стилистку голоса, который слышат, выступая как бы медиаторами.
У нас говорили за подростков Татьяна Владимирова, Олег Соколов, Людмила Корниенко, Дмитрий Уросов, Анастасия Патлай. И знаете, все эти живые “как бы”, “типа” и прочие слова-паразиты в устах взрослых делали метаморфозу. На сцене были дети, такие неуверенные и неидеальные. Но очень живые и объемные. Браво.
Кстати, актеры в спектакле будут меняться, что делает каждый спектакль уникальным.
Самые первыми, кто включился в эту игру были Анатолий Белый, Юлия Ауг, журналист Зоя Светова, архитектор Олег Карлсон, журналисты Михаил Ратгауз, Юрий Сапрыкин, композитор Александр Маноцков. Премьера спектакля была в 2018 году в рамках благотворительного вечера. А теперь этот спектакль в репертуаре театра.
Формат очень необычный и интересный. И прекрасно, что форма - это не все, что вызывает интерес. Эти откровения уже взрослых детей не оставляют равнодушными. Как, оказывается, много всего происходит в головах и душах тинейджеров. Не то, чтобы я лишала их этого права, а просто забыла насколько это все остро. Без блеклой пастельной акварели. Все очень ярко и насыщенно. Это первое узнавание себя и себя в мире. Про родителей, учителей, друзей, политику, будущее, религию, жизнь, смерть, желаниях и даже о “Пятерочке”… В видео-фрагментах, которые время от время показывают на экране, интервьюируют с очень улыбчивыми и свободными парнем и девушкой. И они рассуждают о будущем и тенденциях с юмором и смеясь, где она из мыслей - что скоро везде останется одна сплошная “Пятерочка”. Парень вспоминает, что когда-то рядом с его домом был автосалон “Porche” и он мечтал, что когда-нибудь вырастет, зайдет в салон пешком, а выедет на машине. Но этой мечте не суждено сбыться.. теперь на этом месте “Пятерочка”. И это мне напомнило тот диалог из фильма “Курьер”:
- Слушай, Базин, у тебя есть мечта?
- Пальто!
….
- На, носи и мечтай о чем-нибудь великом.

Кроме таких “легких” мыслей, было много глубоких переживаний травмирующих событий. Разные дети из разных семей, с разными обстоятельствами. Как они ощущают непонимание, предательство, как мучаются от собственных жестоких слов и поступков. Как жить, если вдруг девочка поняла, что в теле девочки заперт мальчик со всеми вытекающими? как пережить смерть матери? Эти все как, зачем и почему роятся в их головах без ответов.

Это очень психотерапевтичный спектакль. Будто очищает. И будто стирает пыль с зеркала, в котором отражение не всегда четкое ..
Поздравляю, театр DOC с новым домом!

gr28081959 15 апреля 2019, 12:54

12 апреля я была на официальном открытии новой, четвертой площадки Дока – «DOC на Острове», адрес которой – Садовническая набережная, 69. Добраться сюда совсем несложно – от метро Павелецкая идти оказалось всего на 5 минут дольше, чем в Дом Музыки, куда дорожка была протоптана мной уже много лет назад.
В самом первом Доке, на Трехпрудном, был маленький подвальчик. В третьем Доке на Курской— два зала. В четвертом планируют три (пока обустроен и очень даже неплохо только один).
Иван Угаров в кулуарах говорил, что здесь раньше находился штаб Навального и при ремонте под слоем краски на одной из стен была обнаружена соответствующая надпись «НАВАЛЬНЫЙ».
В этот вечер была премьера спектакля «Будущее.Док».
Перед тем, как пойти в Театр, я совершила, как и советовал в одном из своих интервью (http://www.sandrianov.ru/report/tvori/107-mikhail-ugarov) Михаил Угаров, «маленький труд» - зашла на сайт театра и внимательно изучила всю информацию о спектакле «БУДУЩЕЕ.ДОК».
В основе спектакля монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет.
«Спектакль сделан в технике headphone verbatim (дословно — «вербатим в наушниках»). Эта технология пришла к нам из Лондона, и наш спектакль — первый в России, сделанный в этой технике. Важно, что актеры не играют, а транслируют в живом времени текст, интонации, дыхание того человека, чей голос они слышат. Здесь нет актерской игры в ее привычном понимании, это воспроизведение, проживание другого человека. Ещё эта технология позволяет поделиться этим опытом проживания с максимальным количеством людей, поэтому состав спектакля не будет фиксированным: каждый раз будут играть новые актеры», — рассказал режиссёр Дмитрий Соболев.
И вот я в Театре – в длинном узком фойе на стенах афиши и многочисленные награды Театра. Маленький, но вместительный гардероб. Перед входом в зал – пространство уже побольше и здесь на пианино стоят портреты М. Угарова и Е. Греминой, перед которыми в вазах живые цветы…
В зале – аншлаг!!! Правда, зал небольшой , 8 рядов с хорошим подъемом, так что актеры практически на расстоянии вытянутой руки. Ты видишь их мимику, каждое движение. Полный эффект вовлечения и присутствия.
Над спектаклем работали:
Иван Угаров
Дмитрий Соболев
Даша Баранова
Марина Крижевская
+ 45 подростков, которых после премьеры в посте на своей страничке в Фейсбуке, Дмитрий Соболев искренне поблагодарил:
«Нижайший поклон всем нашим героям - подросткам, которые приезжали к нам на интервью, общались с нами по скайпу, к которым мы приезжали в гости - вы все бесподобные! Вас 45 человек, всех и не отметишь, но мы помним и ценим каждого из вас, каждую историю мы подробно расшифровывали, перечитывали, переслушивали и пересматривали бесчисленное количество раз, вы теперь часть нас самих…».
(https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2583442181683891&set=a.595401703821292&type=3&theater).
В этот вечер на сцене были (информация опять же со страницы Д. Соболева в Фейсбуке, программок не было):
Таня Владимирова
Олег Соколов
Людмила Корниенко
Дмитрий Уросов
Anastasia Patlay
«Будущее.Док» - спектакль про подростков, но предназначен он исключительно взрослым. Возрастное ограничение 18+.
В этом спектакле артисты не играют детей, а на полтора часа ими становятся, с доброй иронией передавая мысли и чувства своих персонажей.
Фрагментарно на экране появляются и сами «герои-подростки», рассуждающие, в отличие от артистов, «на полном серьезе».
А рассуждает наше молодое поколение и о непростых отношениях с родителями и одноклассниками, и о первой любви (которая может случиться даже в Детском саду), и о политике, и о религии, и о смерти…
«Смерть — она есть, поэтому я не особо боюсь смерти. Единственное, о чем я думаю и не могу уснуть, — это далеко не смысл жизни. Просто после смерти мамы я думаю о маме и задумываюсь, какая же жизнь сука. То есть я бы не выжила, если б я не смотрела мультики, не верила, не была бы каждый раз оптимистом».
Затронуты в спектакле также проблемы суицида и нетрадиционной ориентации.
«Во-первых, из меня не получилось хорошей девочки, потому что классе… наверно, в девятом. Да, помню, в девятом классе до неё дошел слух, что я как-то пыталась навести мостики, отношения с девочкой. Когда мама об этом услышала, она сильно ударила меня по лицу, что у меня кровь пошла. Потом они с отцом по этому поводу очень сильно ругались. И дело дошло очень сильно до рукоприкладства».
Прежде всего подкупает просто невероятная искренность, энтузиазм и энергия актеров.
Видели бы Вы, какая озорная девочка – подросток получилась у Тани Владимировой!!!
Очень сложный и убедительный образ непростой девочки создала Людмила Корниенко.
Немного флегматичной показала нам свою «героиню» Anastasia Patlay.
Да и мальчишки тоже были славные!!!
С техникой headphone verbatim получается интересный эффект:
«Что-то среднее между реэнактментом и ретрансляцией. В общем, актер там не актер, а такой медиум, через него (его уши) просто как бы проходит голос героя, и он его озвучивает (своим ртом). Шаманизм, короче. Очень интересно наблюдать. Ну и история предстает, с одной стороны, фрагментарно (как и реальность), с другой - чисто, как бы без домыслов и додумок авторов. И доверие к истории от этого больше» (Anastasia Patlay).
«Такая форма оказалась ключом, а «Будущее.Док» - примером театра новой искренности».
Посмотрев спектакль, мне остается только согласиться с этими высказываниями.
Зал очень тепло принял новую работу Театра, долго не отпуская артистов со сцены.
Мне кажется, что спектакль обязателен к просмотру, прежде всего, родителям детей-подростков , а также всем, кому небезразлично, в чьих руках наше будущее.
«Люди будут ходить в театр, чтобы узнавать, что на самом деле происходит в мире».

Елена Шмырева 29 июня 2018, 09:21

Не изменяй ты мне без нужды.
Действие «Простить измену» однозначно никакого отношения к классическим спектаклям не имеет. Это скорее стенд-ап шоу. На сцене две пары. Девушки поют-танцуют, юноши рассказывают истории на тему верности/измен и тут же пытаются получить ответный рассказ от зрителей в зале. Такой вот доверительный разговор. Язык рассказа артистов причудлив. Тут и обычные байки, и элегии Овидия, и ненормативная лексика.
Зрители не могут позволить себе такого языкового разнообразия, хотя с удовольствием вступают в игру и отвечают на поставленные вопросы. В результате получается какой-то кружок психотерапии.
«А вот Алексей, поприветствуем его! Алексей, вам случалось читать сообщения в телефоне вашей подруги?»
«Друзья, как вы полагаете, можно ли читать чужую переписку?»
«Нет, не стоит любовь (отойди, Купидон-стрелоносец!),
Чтобы так часто я сам к смерти желанной взывал!
Все ж призываю я смерть, лишь вспомню, что ты изменила,
Ты, рожденная быть вечною мукой моей»
Девочки распевали Овидия весьма душевно. Юноши делились историями и вели диалог. Странно, не форматно, но главное, не скучно.
Если вы пара, и у вас проблемы с доверием друг к другу, полагаю, это точно вас заинтересует и возможно поможет.
Мне же прощать некого, поэтому пошла читать Овидия. Вот ведь вытащили такое запыленное имя.

Анастасия 24 июня 2018, 06:47

Спектакль "БерлусПутин" написан в жанре политической сатиры, премьера состоялась в 2012 года. С тех пор некоторые "факты" несколько устарели. Если же видеть в спектакле только успешную и прекрасную актрису, которая соглашается на любую роль, лишь бы заработать денег, тогда да, можно даже получить удовольствие. Немного затянуто, посмеяться над собой не получится, хотя смешные моменты в постановке присутствуют, печеньку "за массовку" тоже выдадут.

Вера 24 июня 2018, 01:35

"А как иначе, когда в его руках вся власть, армия, полиция, когда он контролирует нефтяные и газовые компании, средства массовой информации. Он наш царь фактически! "

Вы знаете популярный жанр наших рейтинговых каналов - политическое шоу! И как обычно оно делит людей на два лагеря: за и против! Вот и спектакль в Театре.doc "БерлусПутин" для тех, кто за и против!

Участников немного: режиссёр, актриса,  помощница и "Америка" в лице Хиллари.
Здесь нет декораций, острые слова заменяют всё. Каждое слово - это наша с вами боль! Актуальность во всём.
Небольшое пространство напоминает не театр, а скорее чью-то квартиру, а вы пришли на какую-то секретную встречу. На другой сцене этот спектакль смотрелся бы неорганично.

Это "живой" спектакль, как я поняла, он  меняется и отображает текущую политическую ситуацию. Это очень круто!  Намёки слышны постоянно, да какие там намёки, вся правда. Вот серьезно!? Хотите увидеть другой театр - правдивый и жизненный!?
Без галстука и блеска?

Пьесу адаптировала и поставила режиссёр Варвара Фаэр. После покушения В.В.Путину пересадили одно полушарие Берлускони. Минус на минус всегда даёт плюс. И президент стал положительным, заботливым и думающем о народе. Пройти этот сложный путь трансформации ему помогает бывшая жена Людмила.
Сюжет лихой! А финал ну просто неожиданный.
Получилось горячо и смешно! Отличная игра актёров! Ну так легко и чисто разыграли этот политический фарс.
Милена Цховреба и Денис Ясик гротескно перевоплощаются в своих героев. Особенно "даёт жару" Ясик! Итальянский врач на ходу превращается в святого отца с дорогущими часами, а какой "БерлусПутин" у него получился с накладной грудью атлета. Трогательный и наивный: "Дружочек, неужели это я всё сделал"?
Мне постоянно хочется цитировать слова героев, я разобрала эту пьесу на цитаты и теперь живу с ними.

На нашей сцене так мало политических  спектаклей, поэтому даже если вы "за" до мозга костей, всё равно посмотрите эту пьесу. Посмотрите с улыбкой и хорошим настроением.

елена 22 июня 2018, 11:54

Художественный руководитель и один из основателей Tеатра.doc Михаил Угаров ушел из жизни 1 апреля 2018 года, а 16 мая в столичной больнице имени Боткина умерла режиссер и драматург - Елена Гремина. Она пережила своего супруга, Михаила Угарова, всего на 1,5 месяца…
К своему стыду, я узнала о них лишь после сообщений об их уходе…
О существовании в Москве Театра документальной пьесы знала, но…сегодня театров и спектаклей огромное количество. На любой цвет и вкус. А «объять необъятное» просто невозможно!!!
Однако мне захотелось все-таки познакомиться с творчеством Михаила Угарова и Елены Греминой, безвременный уход которых так всколыхнул театральный мир. И вот сначала 11 июня я неожиданно попала на фестиваль пьес Михаила Угарова (читку пьесы «Кухонька моя»), а 19 июня на спектакль, автором и режиссером которого была Елена Гремина.
Пьеса "Подлинные истории мужчин, женщин и богов" отнюдь не развлекательного характера. После нее есть о чем поразмышлять…
Перед тем, как пойти в театр, я совершила, как и советовал в одном из своих интервью (http://www.sandrianov.ru/report/tvori/107-mikhail-ugarov) Михаил Угаров, "маленький труд" - зашла на сайт театра и внимательно изучила всю информацию о спектакле. Обрадовалась, что в приведенных там отзывах его только хвалят.
В анонсе спектакля сказано, что он состоит из пяти новелл, "переосмысляющих дренегреческие мифы" - о Сизифе и Камне, Арахне и Афине, Медее и Ясоне, Ксантиппе и Сократе плюс новелла-монолог от имени Философа.
Также я узнала, что Театр работает с 2002 года, получил 4 высших театральных премий России - "Золотая маска"и является самым популярным негосударственным театром Москвы по мнению журнала "Афиша".
Поэтому я шла на спектакль в предвкушении увидеть какое-то, по крайней мере, неординарное зрелище.
Однако спектакль не оправдал моих ожиданий. Да, в нем есть интересные моменты, но в целом он меня не впечатлил.
К сожалению, для меня так и осталось загадкой, какую цель преследовала Елена Гремина как автор, давая свою интерпретацию событиям, знакомым всем нам еще со школьных времен.
Что мне понравилось?
Констатин Кожевников - актер, исполнявший роли Сизифа, Ясона и Философа, чья лекция из истории философии заслуживает отдельных похвал.
Рассказ Марины Кащеевой, актрисы, которая впервые вышла на сцену в колонии ИК-6 строгого режима Орловской области. Автор увидела параллель между Арахной, превращенной грозной Афиной в паука и заключенными женских тюрем, плетущими там авоськи. Вот о них и был рассказ реальной бывшей заключенной Марины Кащеевой.
Монолог Ксантипы о Сократе в исполнении неизвестной мне актрисы (программок не было, на сайте же Театра указаны две исполнительницы, при этом ни одной из них в разделе «Артисты» - нет!!!).
Шелест полиэтиленовой пленки в темноте, имитирующий шум морских волн.
Звуки, извлекаемые актерами из алюминиевых трубочек…
Все в том же интервью, на которое я ссылалась выше, Михаил Угаров говорил, в частности, о том, что «у Театра нет особенной потребности в привлечении зрителя. Как правило, их и так много. Есть проблема отсечения лишнего зрителя». Да, я убедилась, что у Театра много своих зрителей. В зале был аншлаг. И реакция зала на спектакль, судя по аплодисментам, была очень положительная...
В заключении хочу от души поблагодарить сотрудницу театра, принесшую мне стул(свободных мест не было!!!) и поставившую его сбоку на подиум на уровне 2-го ряда (с моего «законного» места ничего, кроме голов впереди сидящих, я бы не увидела!!!)

Юлия 19 июня 2018, 07:00

Вчера посмотрела 24+. Спектаклем назвать язык не поворачивается. Скорее откровение.. Потому что сидя на спектакле, со стороны наблюдаешь за происходящим, можешь отвлечься на постороннюю мысль, все происходит где-то "далеко за горизонтом" и давным-давно, а сейчас только воспроизводится актерами. Актеры говорят громко, чтобы услышали на задних рядах. Здесь все по-другому: ощущение , что в маленьком зале происходит что-то очень важное, что ты не должен был слышать это, случайно зашел. Монологи очень личные. Нет философских рассуждений, нет абстрактных фраз, только истории , только чувства, которые невозможно сыграть, если не пережил. Герои просто обрушивают эти откровения, а ты уж думай об этом потом. До сих пор нахожусь в настроении потерянном и печальном. Было много моментов, которые ты думаешь , что только ты испытываешь. Все это смешно, грустно, трогательно и душераздирающе, потому что происходит здесь и сейчас, в мире , где я так редко вижу хэппи энды. Но все же он прекрасен, потому что в нем есть люди, которые открыты и чувствительны. Все это делает тебя уязвимым, заставляет страдать, поэтому многие считают это слабостью, наивностью и глупостью. Когда мы влюбляемся и открываемся кому-то , потом не можем понять , когда перед нами закрывают дверь. Никто не в состоянии смириться с этим. Но это самое лучшее и самое важное, что заслуживает внимания в этом мире. Я считаю, об этом история.

GOLandec 21 мая 2018, 11:49

Театр док. это сад души выращенный руками Михаила Угарова, Елены Греминой в самом центре Москвы. После спектакля хочется немного задержаться, вдруг будет еще продолжение. А выходя через сцену смотришь в зал и на минутку можно почувствовать себя актером, который только, что на этом самом месте получал благодарность зрителей.

Он называется «простить измену» тема почти вечная, за последний год снято огромное количество фильмов, сериалов про девиантное поведение. Но в театр док. играется документальные и нестандарнтые пьесы.
В этот раз начало оказалось довольно привычным, четыре актера действие начинается, вот уже завязывается сюжет …

-включите свет!

И это уже неожиданно. Константин Кожевников начинает задавать вопросы в зал. У кого такое было? Кто поступил бы вот так? И начинается общение с залом.
Свет гаснет и Дмитрий только танцевавший до этого, начинает повествование, отматывающаяся назад история переносит нас в ….

-включите свет! …. Кто чувствовал такое? Поднимите руку!

Тут уже начинается общение плотное с залом и спектакль переходит в разряд ренинга. В один момент показалось, что сейчас фарс превратится в «Пусть говорят» на первом с ведущими Дмитрием и Константином. Высказаться захотели многие несогласные, Дмитрий же, как опытный тренер и ведущий уничтожил на корню споры, направил в другую сторону беседу с залом.

В постановке принимают участие и девушки, их две Марина Карлышева и Надежда Игошина. Обе привлекают к себе внимание зрителей, отвлекая и экспроприируя взгляды. Довольно долго пришлось ждать раскрытия этих персонажей, но это спектакль, все идет своим чередом.

Надежда обладает завораживающим голосом, «поддерживая» персонажи Константина, ковыряя его «раны». Марина же задавала неизменный вопрос «что ты хотел там найти?» и там действительно все прозрачно, что там найдешь?

Спектакле преподносит только женскую измену, возможно, появится продолжение. Те же актеры поменяются местами. В конце названия можно поставить знак вопроса или восклицательный, многоточие, любой другой знак препинания, но только не точку.

Ограничение по возрасту строго +18, мат проскальзывает, но мне показалось что эти слова через силу произносятся.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр.doc - адрес на карте

Статьи по теме