Около дома Станиславского

Оценка редакции
Около дома Станиславского

Маленький и уникальный театр под руководством Юрия Погребничко.

Театр возник в 1970 году как любительская драматическая Студия под руководством Спесивцева. В 1975 театр с окраины Москвы переехал в Вознесенский переулок, в особняк середины XIX века, с 1976 года — Московский Молодежный Театр «На Красной Пресне». В этом театре Вячеслав Спесивцев впервые поставил «Я пришел дать вам волю» Шукшина, «Прощание с Матерой» Валентина Распутина, «Аты-баты, шли солдаты» Бориса Васильева. Настоящий шок тогда вызвали его знаменитые «спектакли в электричках».

В 1987 году, после ухода Спесивцева в Театр киноактера, художественным руководителем театра стал Погребничко. В 1988 году возникло имя более точное в географическом смысле — «ОКОЛО дома Станиславского». Имеется в виду буквальное соседство: рядом с домом-музеем отца-основателя Художественного театра. Но подразумевается, конечно, и нечто большее: не напрямую наследующее идеям Станиславского, а существующее рядом с ними, «около», на полях той летописи нового русского театра, которая создается вот уже в течение века.

Режиссёрская индивидуальность Погребничко определила новое направление театра. Спектакли Погребничко объединяются способностью режиссёра любую, даже классическую пьесу сыграть как будто впервые, облекая каждое авторское слово и актёрское действие в зримый и неожиданный сценический трюк. Среди постановок: «Нужна трагическая актриса» (по пьесе А.Н. Островского «Лес», 1988), «Я играю на танцах и похоронах» (по пьесе А.В. Вампилова «Старший сын», 1988), «Три сестры» А.П. Чехова (1990), «Когда я творил, я видел перед собою только Пушкина» (по пьесе Н.В. Гоголя «Женитьба», 1992), «Вот тебе и театр... и дальше пустое пространство» (по пьесе Чехова «Чайка», 1993), «Три мушкетёра» (по мотивам одноименного романа А. Дюма, 1994).

Отзывы о «Около дома Станиславского»

Елена Шмырева 1 января 2020, 12:03

Ревизор
Фантасмагория вместо классической обличительной комедии
В который раз убеждаюсь мудрости театра «ОКОЛО дома Станиславского» так точно выбравшего название. Стопроцентное попадание. Их постановки всегда ОКОЛО. ОКОЛО Чехова, ОКОЛО Островского, ОКОЛО Платонова, а вот на этот раз ОКОЛО Гоголя.
При просмотр «Ревизора» ты понимаешь, что это не тот Гоголь, который был почти нормальным, когда писал свою обличительную комедию, а Гоголь «Записок сумасшедшего», «НОСа», неуравновешенный в повседневной жизни и даже после смерти не нашедший покоя, а переворачивающийся в гробу.
Как они это делают? Это уже о коллективе театра. О всех: от режиссера до актеров. Как выбирают реплики, которые оставить, каким образом рождаются парадоксальные и одновременно логичные вставки? Как находят манеру игры? То есть «Ревизор» театра ОКОЛО — это не классическая вещь, но это несомненно Гоголь с его фантазиями, снами, страшилками и ехидным смехом.
Любят в театре ватники, шинели и валенки. Уездный город начала ХIХ века нарядили в слегка иную одежду: на отцах города черные пальто и модные в те времена калоши. Все остальные лица мужского пола в исподнем, говорящем о богоугодных заведениях и домах призрения для душевнобольных. При полном параде только две говорящие куклы: Марья Антоновна и Анна Андреевна.
Эффект ненормальности создается как манерой произнесения реплик, так и фоновой записью, частично заменяющей музыкальное сопровождение. Полубормотанье, порой от шепота, переходящее к горловому шаманству, заставляет вслушиваться, чтобы разобрать смысл знакомых фраз и слов.
Манера преподнесения материала крайне необычна, но и крайне интересна.
Очень переживала, как воспримет сие действо подруга, которую зазвала с собой (сама я уже поняла, что взгляд на вещи у ОКОЛО всегда с нестандартного ракурса), так она была в восторге от их подхода к произведению.

Оксана 30 декабря 2019, 02:56

"Вишневый сад" 27.12.2019
2019 год по праву стал для меня годом театра. В течение всего года я часто посещала театры. И под занавес мне тоже представилась возможность побывать там. Более того, это оказался совершенно новый для меня театр, о котором я раньше даже не слышала – Театр около дома Станиславского. Очень маленький театр, но при этом сохранивший атмосферность. Очень приятно в нем находиться. Я часто бывала в маленьких театрах, но сказать честно, находиться в них не очень приятно. Здесь же наоборот, чистота, уют, а самое главное отличный зал, с хорошим уклоном и удобные кресла.
Теперь о спектакле. Смотрела я «Вишневый сад». И мне впервые очень сложно писать о постановке, тем более, о классической. Прочитав на сайте театра об этом спектакле, я понимала, на что иду – что-то необычное, заставляющее проводить параллели и осмысливать.
«Историю о том, как купец Ермолай Лопахин, малограмотный сын лавочника, выкупил у помещицы Любови Раневской имение вместе с вишневым садом и потом хватил топором по этому саду, чтобы на его месте построить дачи и сдать их в аренду, ставили-переставили. Юрий Погребничко населил чеховскую комедию героями совсем другой истории — Гамлетом, Розенкранцем, Гильденстерном и Полонием. И еще актером бродячего театра, который разыгрывает посередь «Вишневого сада» сцену гибели Приама и рассказывает о страданиях его жены Гекубы. И как у Чехова, в новом спектакле театра «Около» птицы поют в саду и вороны каркают. Епиходов поет под гитару, но струны не рвет.»
Скажу честно, все два часа я сидела и не понимала ничего из того, что происходило на сцене. Через чур артхаузно для меня. Сначала я долго не могла понять, кто есть кто на сцене. Хотя чего уж проще – узнать Раневскую и Лопахина, или Фирса. Но режиссерская задумка слишком глубока, что можно было просто это сделать. Раневская в спектакле – молодая девушка, не больше 30 лет. А Аня, ее дочь, женщина лет 50. Фирс – тоже не дряхлый старик, а вполне себе мужчина средних лет. На сцене нет логичного хода событий. Просто зарисовки, небольшие сценки. Вторая часть – это Гамлет, Розенкранц и Гильденстерн. Если в первой части я хотя бы героев смогла частично распознать, то здесь вообще полный провал. Я прошу прощения у создателя спектакля – Юрия Погребничко, за то, что я ничего не поняла. Я достаточно искушенный зритель и театральное искусство мне очень близко. Но не в этот раз. Я скорее всего, дело во мне. Актеры играли очень хорошо, этого нельзя не заметить. НО смысл спектакля остался мною не понятым. Его сложно рекомендовать или не рекомендовать кому-то. Нужно увидеть своими глазами. И очень хорошо, что у нас есть возможность видеть не только классический театр, но и режиссерские эксперименты. Я от всей души желаю театру процветания и творческих успехов.

Елизавета Ефремова 25 декабря 2019, 04:05

"Пинтер для всех / Легкая боль" в театре "Около"
"Пинтер для всех" это второй спектакль, поставленный по пьесе Гарольда Пинтера, который я увидела в театре "Около". До этого был "Сторож", воспоминание о котором время от времени накатывает с особым послевкусием. На мой взгляд "Около" и Пинтер очень подходят друг для друга: у них все содержание между строк, все в подтексте. Вот и в пьесе "Легкая боль" текста мало, но содержание, которое в нем заложено, безгранично. В спектакле всего три действующих лица, один из которых безмолвен. Режиссер - Юрий Погребничко - поставил вроде бы очень простой спектакль, но он безжалостно анализирует потаенные уголки человеческих душ. Мы подглядываем за унылой повседневной жизнью супругов, для которых залетевшая в комнату оса становится заметным событием. Исполнители главных ролей Ольга Бешуля (Флора) и Евгений Цыганов (Эдвард) обладают редким качеством при минимуме изобразительных средств, наполнять роли сакральным смыслом. Появление молчаливого продавца спичек неожиданно переворачивает жизнь супругов. Действие сворачивает с обыденной колеи, события становятся непредсказуемыми, а их толкования могут быть бесконечными. Молчание гостя действует на супругов как катализатор. Оказывается так просто выговорить продавцу спичек, то что назревало многие годы, но пряталось в глубинах душ. Сексуальная неудовлетворенность, неудавшаяся жизнь, одиночество выплескиваются на молчаливого гостя. Нобелевский комитет, награждая Пинтера премией, обосновал свой выбор так: "в своих пьесах драматург раскрывает пропасть между обыденностью и входом в закрытые пространства подсознания" и еще: "Пинтер показывает пропасть между ежедневным обыденным общением и силой стесненного подсознания". Вот это вырвавшееся на свободу подсознание и меняет в корне жизнь супругов. Простая, добрая и покорная Флора, полностью порабощенная мужем и казалось бы с этим смирившаяся, благодаря молчаливому катализатору выставляет Эдварда из дома, заменяя его бродягой. А Интеллектуал Эдвард по его словам всю жизнь занимающийся исследованием структуры пространства и времени, щедро расцвечивающий свои монологи цитатами из Шекспира, беспрекословно принимает ящик продавца спичек - Шекспир и Пинтер это два полюса драматургии: у первого весь смысл в словах, у второго в несказанном. Минималистичное оформление спектакля гармонично сочетается с минимализмом текста и преднамеренной скупостью выразительных средств, занятых в спектакле актеров. На громадном экране высвечиваются слова: "Бытие есть а не не есть", а в начале и в конце спектакля на экране знак вопроса.

katusha2002 25 декабря 2019, 07:59

Пинтер для всех/Легкая боль

"Бытие есть. А не не есть"

Исследованию того, что мы называем жизнью, бытиём,посвящен спектакль "Пинтер для всех/Легкая боль" (Г.Пинтера) в театре "ОКОЛО дома Станиславского". Это довольно необычный спектакль, который несмотря на довольно вялотекущий сюжет, держит в напряжении. Во многом благодаря актерской игре Евгения Цыганова и Ольги Бешули, а во многом философии самого автора-&Гарольда Пинтера.nbsp;

Гарольд Пинтер — британский драматург ХХ века. Лауреат Нобелевской премии

«Между реальным и нереальным нет жёстких различий, как нет их между истинным и ложным. Совсем необязательно нечто является либо истинным, либо ложным – оно может оказаться и истинным и ложным одновременно»
Гарольд Пинтер. Искусство, правда и политика. Нобелевская лекция.

Спектакль Юрия Погребничко тому полное подтверждение. То, что мы видим и слышим не всегда истина, но и не ложь. Зависит от многих факторов, порой необъяснимых. Так благополучный горожанин, имея умницу жену и добротный дом с садом, может вести себя непредсказуемо. "Легкая боль" в глазах приводит к довольному странному поведению,в итоге которого изгнание его женой из дома и замена его на странного нищего торговца. Фокус.

Вещь эта довольно странная, требующая работы мысли)даже,скорее, освобождения от предвзятости и условностей. Поскольку время и пространство смещаются, довольно неожиданные повороты действия часто сбивают с толку. Но это особенность драматургии Пинчера плюс специфика стиля самого театра ОКОЛО. Эффект необычный.

Могу сказать, что на "Легкую боль" надо идти искушенному зрителю, так как это штучный, авторский "товар". И даже больше, не каждый выдержит эту странную философию. На удивление, зал был тих, внимателен, и никто не ушел. Так как люди в театре ОКОЛО неслучайный, свои.

Если вы не были в этом театре, то рекомендую начать знакомство все-таки не с Пинчера, разве только вы не любитель "авторского кино")

Dilyara 4 мая 2019, 01:53

"Вишневый сад", 03.05.19

Театр «Около» - совершенно особое место. (Кстати, К.Богомолов говорит, что отсюда он «вынес 99%»). А все спектакли Юрия Погребничко, по словам некоторых, один «метаспектакль». Я не так много их видела, но, похоже, что так. Во всяком случае, когда хочется акварельной чистоты и душевной тишины, нужно идти сюда. И на «Вишневом саде», премьера которого состоялась лишь месяц назад, такое ощущение было. А еще – грусти от мысли о том, что сам театр «Около» как Вишневый сад – призрак, уходящее явление. Особенно в совокупности со словами самого Погребничко в программке – «что такое сейчас? Его нет. Но существует то, что вы делаете». Спектакль идет 2 часа, а я и не заметила, как сначала наступил антракт, а потом и совсем закрылся занавес, хотелось еще и еще. Кстати, занавес в этом театре вижу впервые, и это тоже знаково.

Спектакль поначалу может показаться просто милым, но это не так. Погребничко ведь мастер аллегорий. Заходя в зал, сразу видишь старую, кривую, полуржавую кровать, разбросанные бревна, шпалы, уже понятно, что сада нет или вот-вот не станет, а потом появляется простецкий Лопахин в телогрейке, конторщик, напевающий под гитару иронично-ностальгические песни и чуть позже - Раневская, с чемоданом, старым, обтрепанным, но сама она будто неземная, хрупкая, как из тончайшего фарфора, юная, моложе по возрасту своих дочерей – душа сада, которая не стареет. Как же изумительно красива и хороша Мария Погребничко!

А второе действие начинается с.. Гамлета, и первый в голове вопрос – зачем? Ну помимо сразу возникающей в уме, но непроизносимой фразы «Быть или не быть?» и ее параллели с Вишневым садом. Но воспроизводится сцена, когда Гамлет договаривается с приехавшими актерами разыграть то, о чем ему рассказал Призрак.
«И тут, как бы от боли,
Стена дворца горящего, клонясь,
Обваливается и оглушает
На миг убийцу. Пирров меч в руке
Над головою так и остается,
Как бы вонзившись в воздух на лету.»
Но вот уже «Пирров меч кровавый пал на Приама», и безмолвное присутствие на сцене Раневской (Гекубы, жены Приама?) достраивает все в целое, аналогии с Лопахиным и садом считываются, а становящийся алого цвета задник сцены усиливает это визуально.

В финале все уходят в боковую дверь, остается достойный старый Фирс, которого забыли, ложится на картонки с текстом Гамлета и засыпает. Но чувство, хоть и неокрепшее, что возрождение будет, почему-то возникает. Слова не произносятся, но мелодия «Старого портного» под «еврейский оркестр» звучит, если найти и послушать слова, то таки да.

А мне после спектакля, в ночи, захотелось почитать трехстишия хокку...

Зиме вопреки
Вырастают из сердца
Бабочки крылья.

Мацуо Басе

Dilyara 27 апреля 2019, 10:44

"Ревизор", театр "Около", 06.04.19.

«Где мое сознание?» - нацарапано на деревянной табличке, с которой артисты вышли на поклоны, и это верный вопрос, мое сознание было в отключке все полтора часа премьерного «Ревизора» в театре «Около». Вообще, хочешь поймать дзен – иди в театр "Около" @okolo.teatr. Там особая атмосфера. Где-то прочитала слова К.Райкина о том, что «иногда надо быть пьяницей, надо балдеть от вина, а не только пробовать его на язык. Люблю ходить в театр именно для «пьянства». Можно потом разложить все по полочкам, но сначала мне надо загипнотизироваться обстановкой». Вот и после спектаклей "Около" долго не отходишь от кайфа.

Не знаю даже, как рассказать об этом, не похожем ни на что, спектакле. Чудаческий, безумный, иррациональный, в какой-то момент осознаешь, что сидишь с неисчезающей блаженной улыбкой на лице, а еще звучит «Мумий Тролль» и голос Олега Каравайчука, который сам будто гоголевский персонаж. Гурманский спектакль, в нуаровой стилистике, вскрывающей неприглядную реальность, и с уникальными режиссерскими фантазиями.

Чиновники, руководимые Городничим, предстают голоштанными и в черных пальто, появляясь из дыр, вырезанных в фанере, говорят нечленораздельным языком, прискуливают, сипят, шипят, Бобчинский и Добчинский и вовсе в масках – вся эта «правящая» гвардия мутировала то ли в крыс, то ли в вурдалаков, но точно уже не человеки, при первой возможности они тут же прячутся в свои теплые норы. Хлестаков тоже с ними, гротеск доведен до абсолюта, и только в одном монологе о Петербурге-Париже, его голос становится обычным, когда он, хотя и в присутствии всех, но находится наедине с собственным внутренним миром.
.
Нестандартный спектакль, не только по форме, но и по прочтению знакомого до боли произведения. Изысканный и шаманский. Актеры прекрасны, видно, что они тоже кайфуют🤗

Самошкина Марина 8 февраля 2019, 12:24

В центре Москвы в переулке есть небольшой камерный театр, которому более 20 лет, но не каждый искушенный театрал о нем знает.
Этот театр называется Около Дома Станиславского.
И сегодня я побывала на их спектакле "Оккупация - милое дело./О, Федеррико!/"
.
Этот спектакль был поставлен Ю. Погребничко в 2011 году по пьесе современного драматурга Татьяна Орловой (пьесу можно найти на просторах интернета, хотя пьесы это сложно назвать). Скорее всего это автобиографичные зарисовки из жизни девочки - женщины, которая как бы и выросла, но в силу диагноза, который ей ставят - шизофрения (а у кого ее нет!), еще осталась в душе и в своем сознании той маленькой девочкой.

"Шизофрения - не болезнь, шизофрения - способ выживания".

Рассказ от первого лица героини "такой то такой" состоит из воспоминаний о детстве, проведенном то в оккупированной Германии (отец военный и после войны распределен туда), то за Уралом, где по мнению обывателя живут только уголовники и зэки.

Эти воспоминания перемежаются с рассказом о настоящей, нынешней жизни героини. Она, человек с высшем образованием, но периодически обостряющейся болезнью, вынуждена работать уборщицей. А ее душа просит творчества, искусства, театра, наконец. Она вспоминает, как в детстве ставила спектакль Золушка, какой талант был у Люси Г, как наша героиня ей завидовать и хотела играть сразу все роли в спектакле. И почему там, "у них", при "желтых домах" есть магазины с рукодельными работами больных, с их картинами, вышивка и, а у нас нет...

Вспоминает о родителях: отец - молодой и красивый, в шинель, ничего неумеющий (или нежелающий🤔), даже вставить вилку в розетку, мама, складывающая "марки" под скатерть, и, мечтающая привезти из Германии домой сервиз "Мадонна" и ковер "Розы", неважно какой расцветки.
Воспоминания о деде более вызывающие ностальгию: водил в кафе, катал на лодке, покупал мороженое.

Все монологи перемежаются кинохрониками, кадрами из значимых мировых фильмов Феллини, Курасавы, Вайды...

Ну, а чтоб уж совсем окунуться в ту атмосферу послевоенного детства: плацкартный вагон; девочка-женщина в шароварах, нелепом пальто и шляпке с цветком, заказанной на бант под подбородком; песни военных и послевоенных лет; культовое "Давай закурим... " в исполнении Натальи Рыжаковой, с точным попаданием в интонации Клавдии Ивановны Шульженко.

Девчушку-женщину исполняет прима театра Лилия Загорская. И когда я читала пьесу, именно ее я и представляла в этом образе. Немного волнующимся голосом, немного с надрывом, со слезами на глазах, передовая каждую сцену из жизни героини, как свою (а может быть и свою, откуда нам, зрителю, знать?), именно играет на протяжении 1,5 часов главную скрипка в этом оркестре. А оркестр, я вам скажу, здесь тоже хорош: одна только балалайка-контробас чего стоит Я уж не говорю о гитара, губной гармошке и фортепиано.

За возможность попасть на этот долгожданный спектакль огромное спасибо сообществу Люблю Москву @moskvalublu и театру Около @okolotheatre.
#люблюмосква #москвалюблю #moskva_lublu #lublu_moskva #moskvalublu

Ирина О. 23 апреля 2018, 03:45

Нужна драматическая актриса (Лес). Театр ОКОЛО. 21.04.2018.

Я никогда не была раньше в Театре ОКОЛО. Вернее, спектакли этого театра я знаю, люблю, и кое-что смотрела уже не по одному разу.
Но вот в ТЕАТРЕ не была: смотреть их стала уже после пожара — начала со «Странники и гусары», которых показали тогда в еще не до конца достроенных Нациях. Ну, и влюбилась...

О том, что Театр ОКОЛО наконец-то получил новую=старую сцену, я узнала из инстаграмма режиссера Константина Богомолова — он разместил фотографию здания и написал очень искренние сердечные слова. Было очень приятно.

«Лес» я вчера смотрела на этой самой новой=старой площадке — здесь тоже очень компактно, тепло, по-домашнему.

А спектакль — он о театре. О той малой части театрального айсберга, которую видит публика. И об огромном закулисье-зазеркалье, где обитают актеры — люди... и в то же время немного не люди... а может быть, даже Боги — да, вот такие: голодные, оборванные и почти нищие. Но при этом способные творить чудеса.
Например, могущие объяснить человеку бесчестному, что такое Честь — и тот поймет и проникнется.
Или — вот так взять и обернуться — из бородатого актера-комика в слугу, а из слуги — в барыню (и самому немного удивиться этим перевоплощениям).

А еще (и это немного печально) — в закулисье этом масса прекрасных драматических актрис (потрясающих!). Но истово ищущие молодое дарование Счастливцев и Несчастливцев почему-то не заметят ни актрису на балконе, ни актрису на планшете, но вдохновенно будут приближать к себе девушку, которой Театр и Служение совсем и не нужны...

Забавный и очень печальный спектакль. С которого выходишь в смятении чувств и словно бы вытащенным на поверхность пониманием, что «без театра нельзя».
Впрочем, у меня так бывает после всех спектаклей ОКОЛО.

Виктория Виктория 4 ноября 2017, 02:47

Вообще, эту рецензию очень хочется озаглавить строчкой из хорошо известного по кинофильму "Ирония судьбы, или С легким паром" стихотворения: "И никого не защитила вдали обещанная встреча..."
Но попробую все-таки по порядку.
Итак, благодаря замечательному сообществу moskva_lublu мы познакомились с совершенно новым для нас театром -
Театр «ОКОЛО дома Станиславского». Театр располагается в просто чудесном месте - очень красивый и романтичный Вознесенский переулок, куда попадаешь с шумной Тверской, словно в другой мир - мир тишины, старых домов и красивых фонарей. У театра есть очень красивое (снаружи) здание, которое находится рядом с домом-музеем Станиславского. Как я поняла, к сожалению, здание в данный момент ремонтируется после пожара и спектакли проходят в репетиционном зале, поэтому обстановка на них очень камерная, возникает ощущение разговора актера со зрителем. Но все-таки очень надеюсь, что этот замечательный театр справится со всеми трудностями и вернется на свою сцену!
Итак, мы побывали на спектакле "Я помню" - очень оригинальной интерпретации пьесы Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" молодого режиссера Александры Толстошевой. Честно говоря, пьесу я нашла и прочитала уже после спектакля - и, конечно, от нее в нем осталась только часть сюжетной канвы: молодой ученый Электрон Евдокимов встречает стюардессу Наташу, они полюбили друг друга, и - а тут как раз "и никого не защитила вдали обещанная встреча" - она погибла, не вернулась из рейса. Спекталь очень, очень трогательный - причем с самого начала нам сообщают, что самолету предстоит разбиться - то есть, надежды на хороший конец нет вообще никакой. Но за какой-то 1 час 20 минут артисты заставят зрителей улыбнуться, а потом - заплакать от полной безысходности в судьбах героев пьесы.
(Кстати, хотелось бы спросить, а почему бы не поставить фильм на этот сюжет - ведь он очень кинематографичен! И как раз про так любимые современными сценаристами шестидесятые. Нет, вместо того, чтобы опереться на хорошую пьесу, как это сделали в театре, гонят плохо пережеванные мыльные оперы не пойми о чем! - Но это так, к слову пришлось, вернемся к спектаклю).
К сожалению, на сайте театра (и в соцсетях Фейсбуке и ВКонтакте) непростительно мало фотографий, а снимать в таком маленьком зале, буквально рядом с актерами - очень неудобно. Очень понравилась главная героиня - Маша Погребничко. Девушка просто потрясающая - играет она замечательно! И складывается такой образ грустной, неприкаянной девушки, такой непохожей на других, которой никак - ну совсем никак! - не выпадает в жизни счастья, которая заглянула в наш мир на краткий миг, чтобы осветить его своим светом, а потом - уйти дальше, в небеса...

На сцене сбоку и сзади видны вентиляторы - вроде бы самые обычные, но играющие в спектакле очень важную роль - это и изобретения Евдокимова, запускающиеся от хлопка в ладоши, и турбины самолета, которые ревут, когда он уходит в последнее пике.
Еще один неодушевленный герой пьесы - это древний катушечный магнитофон, который как бы стоит у Евдокимова в квартире - он и музыку проигрывает (причем всегда ту самую, которая к месту :) и говорит голосом воспоминаний - голосом погибшей Наташи.
К сожалению, фотографий Евдокимова нигде не нашлось :(( Но мне очень понравился образ, который создал Алексей Артемов - такой типичный интеллектуал-изобретатель из 60-х, тоже несчастный и неприкаянный. И как он читает Пушкина мне тоже понравилось, хотя это совсем неклассическое "Чудное мгновенье".
в спектакле очень важна песня: Визбор, Окуджава, что ожидаемо, и совсем неожиданно - битлы, которые даже в конце выходят на сцену. И танец, который говорит там, где молчат артисты. Танцы мне очень и очень понравились.
В общем, резюмирую, познакомилась с новым для себя театром и очень хотелось бы побывать в нем еще, особенно заинтересовали "Три мушкетера" - кажется, это должно быть очень и очень интересно! В театре "ОКОЛО Станиславлавского" бывать стоит, несмотря на бытовые неудобства: поток эмоций, трогающих за душу, просто гарантирован.
P.S. В Фэйсбуке вычитала, что через полтора месяца театр откроет большую сцену - ох, надо обязательно побывать! :)

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 7)

Читайте про лучшие
события

Около дома Станиславского - адрес на карте

Фотографии к «Около дома Станиславского»

Статьи по теме