G-men film festival

G-men film festival G-men film festival
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 29 сентября 2011 — 3 октября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Кинофестиваль, организованный журналом GQ и брендом Glenfiddich, знакомит зрителей с «десятью историями про дерзких и смелых джентльменов».

Представленный на фестивале образ «G-Men» — собирательный. Героями картины становятся благородные бандиты, стражи закона, фаталисты и одиночки, находящиеся по ту сторону добра и зла. Все они — культовые герои классического и современного кинематографа. 

Программа фестиваля объединяет классические картины Джона Кассаветеса, Брайана де Пальмы, Мартина Скорсезе, Стэнли Кубрика, Майкла Манна, Роберта Олтмана и других известных режиссеров. Это ленты, которые до этого никогда не показывались в России на большом экране. В качестве фильма открытия запланирована премьера боевика «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, прокат которого запланирован на ноябрь этого года.

Отправить другу

Отзывы о «G-men film festival»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.