WTF?! WTF?!
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 июля 2013 — 25 августа 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

В меру рискованный психологический эксперимент.

Собираясь в кино, мы каждый раз так боимся потратить впустую полтора часа своей жизни, чем заранее портим себе впечатление. Мы читаем длинные рецензии, сбиваем себя с толку лишней информацией о фестивальных наградах, кассовых сборах и прошлых заслугах съемочной группы, смотрим трейлеры, из которых понятно, чем закончится фильм — и в итоге лишаем себя половины удовольствия, которое положено испытывать человеку перед экраном.

Проект «WTF?! / Какой сегодня фильм?!» предлагает в меру рискованный психологический эксперимент —в течение семи вечеров мы будем показывать хорошие фильмы, о которых вы почти ничего не будете знать, пока в зале не погаснет свет. Минимум информации, никаких ожиданий и заранее составленных мнений. Неожиданные впечатления — редкость, и они почти всегда — самые правильные и главные.

Отправить другу

Отзывы о «WTF?!»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.