ПОИСК

Особо опасны

Savages
Особо опасны Особо опасны трейлер
В избранное
Оценка редакции
Год выпуска2012
Длительность130 мин
СтранаСША
Сайтhttp://www.universalstudiosentertainment.com/savag...
Российская премьера13 сентября 2012
Мировая премьера28 сентября 2012

Моя оценка

Криминальная драма Оливера Стоуна о двух друзьях из Лагуны Бич, которые делят между собой одну девушку и бизнес по продаже наркотиков.

Их дурь по праву считается лучшей на планете, но когда мексиканский наркокартель предлагает им свою защиту, компаньоны отказываются. Обиженные гангстеры похищают их боевую подругу и требуют за нее все, заработанные за 5 последних лет деньги. Друзья выдумывают хитроумный план, в соответствии с которым девушка должна вернуться к ним живой и невредимой, мексиканцы — получить по заслугам, а сами они навсегда исчезнуть из виду.

Рецензия редакции

Иван Гиреев 12 сентября 2012

Незамысловатый и счастливо лишенный пафоса триллер Оливера Стоуна о разновидностях любви: материнской, втроем и к марихуане.

Трое главных героев — просветленный хиппи Бэн (Джонсон), специалист по силовым вопросам Чон (Китч) и блондинка Офелия (Лайвли) — живут счастливой шведской семьей в Калифорнии, зарабатывая миллионы на выращивании и продаже лучшей на побережье травы. Такое счастье, естественно, не может оставаться незамеченным: компанию принуждает к совместному бизнесу мексиканский картель, в качестве визитки любящий присылать будущим партнерам хоум-видео с чьими-то отрезанными г оловами. Ребята отбрыкиваются, гангстеры, желая их тонизировать, похищают Офелию. Ответные меры последуют. Финал истории окажется непредсказуемым, хотя он представлен в двух вариантах: один романтический и грустный, другой — более жизненный.

Читать далее →

трейлер фильма

Кадры / Особо опасны

Отзывы

Varlaam 21 июня 2014, 12:47
Фильм «Особо опасны» относится к категории фильмов претензионных и непростых, но, на мой взгляд, создатели не дотянули до уровня. С первого кадра зритель тонет в море травы. Имеется в виду не прекрасная растительность, а наркота, которой занимаются два главных героя. Эти кадры завораживают, они несколько нереалистичны, и все кажется словно в тумане. Затем, очень быстро начинается развязка событий, и зритель не успевает толком опомнится, как переносится из события в событие. Есть экшен, есть треш – но есть ли смысл в этом движении? Люди, привыкшие к смысловой нагрузке в фильмах, останутся несколько разочарованы. Еще один минус - на некоторых не столь важных моментах авторы очень уж долго фокусируют наше внимание, и заставляют нас скучать. Фильм посмотреть можно, но я бы не стала его рекомендовать. Моя оценка – 4 балла из 10.

Klim 21 июня 2014, 08:10
Фильм можно смотреть примерно пять минут. Дальше можно все угадать. Снят линейно и предсказуемо. Хорошие молодые бездельники, выращивающие траву для своих нужд, вступают в борьбу с плохими наркоторговцами. Как по мне, так это просто венец дебильности сюжета. Если не жалко своего времени, смотрите. Я не стал досматривать это творение до конца. Оценка «шедевру» пять.

Svyatoslav 18 июня 2014, 06:18
Негатив – это те ощущения, которые принес ко мне в душу вместе с просмотром этот фильм. Наркотики… Сколько зла они причинили и еще причинят. Сколько из-за них погибло и еще умрет? Это опасный бизнес, построенный на слезах, крови и человеческих жизнях. По сюжету, два друга – наркобарона влюбились в одну красотку и делят ее между собой, таская из постели в постель. Далее идет мерзкая завязка сюжет, где присутствует женщина, тоже наркобаронща, ради бизнеса потерявшая своих детей, но продолжившая стоять у руля и заправлять ситуацией. Не понимаю такие фильмы. Но больше всего не понимаю, зачем их снимать?

Владислав Гудилин 13 сентября 2012, 04:53
«Дикари», выходящие у нас, как «Особо опасны», могли бы стать чётко выверенным современным шедевром в духе «Прирождённых убийц» того же Стоуна, но в одну реку дважды войти не получилось. Нет, фильм оказался хорошим и даже наросший на финале трэш-бред в духе Тарантино был грамотно исправлен в последние минуты в правильный и единственно-верный для такой истории финал, но Стоун то ли потерял хватку, то ли наделал множество ошибок по сюжету и в технической стороне проекта.

Двое наркодиллеров выращивают лучшую травку за счет познаний в ботаники, но малому бизнесу всегда будут мешать крупные «монополисты» из мафии, желающие подобрать под себя парочку гениев. Те, разумеется, подобному не рады, да и вообще собираются в скором времени выйти из дела, завязав с криминалом, ведь у них там любовь втроем – оба делят одну девушку на двоих, не желая делиться и расставаться.

Стоун прекрасно подобрал звёздный и опытный каст на второстепенные важные роли, но категорически прогадал с «новой кровью». Если Сальма Хайек восхитительно отыгрывает стервозную и строгую «мамашу» мафии, Траволта изумителен в виде продажного копа, а Бенисио Дель Торо играет убийцу так, что от каждого его взгляда мурашки по коже, то вся основная троица ничего из себя не представляет.

Супергерой Пипец – Аарон Джонсон совершенно не смотрится в образе ботаника, взявшегося за оружие для спасения любимой, а Тейлор Китч после волны блокбастеров здесь смотрится просто посредственным саппортом, шкафом-вышибалой, без малейшей души, обаяния и харизмы. Но главный минус картины – это невесть как оказавшаяся в центре сюжета Блейк Лейвли, совершенно далёкая внешне от женской красоты и вызывающая сплошное недоумение от количество восхищённого режиссёрского внимания к себе.

По концепции весь фильм рассказывается закадровым голосом её персонажа, постоянно прерывая действие никчёмными «нуарными» диалогами, суть которых – дать зрителям ложную интригу, выживет ли героиня. Ведь она каждые пять минут будет напоминать, что «то, что я вам рассказываю эту историю, ещё не значит, что я останусь жива» и всё в таком духе. Более того, при невероятном обилии сцен секса с данной псевдо-красоткой Блейк даже ни разу не разденется в кадре, чтобы хоть как-то оправдать безудержные вакханалии, тормозящие сюжет абсолютно цензурными вставками актов любви.

Фильм вообще даже при своем, казалось бы, взрослом рейтинге и содержании, снят настолько скромно, осторожно и скомкано. Даже жуткая открывающая сцена с бензопилой не покажет в кадре совершенно никакой открытой жестокости, что уж говорить о прикрытости и скромности всего остального. Да, здесь есть пара кровавых перестрелок и одна сцена с топлес-раздетой женщиной, не имеющей к сюжету никакого отношения, здесь есть яркие всплески в духе сцены с Траволтой и ножом в машине, но всех ярких пятен у фильма явно недостаточно, чтобы вытащить его самого из категории одноразового и просто «неплохого».

Стоун не сделал ожидаемого драйва и безумства, тормозил действие на каждом возможном углу и выбрал совершенно неверную подачу материала от лица похищенной девицы, завуалировав всю суть происходящего и не раскрывая потенциал сюжета на полную катушку. Фильм, будто бы обкромсан ножницами цензуры, мешающей развернуться, порой всё это выглядит лоскутным одеялом, мало связанных меж собой сцен, а порой сочной нарезкой для трейлера или видеоклипа, но практически ни разу не выходит цельной истории и внятного сюжета.

Впрочем, сам сюжет здесь чрезвычайно простой, замешанный на связях между персонажами, выливающихся в элегантные финальные твисты, от откровенно-банальных, до здоровских и интересных. И ведь фильм то действительно хороший. Его стоит смотреть и следует рекомендовать. Но уж очень многого тут не хватает, чтобы было желание посмотреть его повторно и действительно сделать каким-то знаковым событием.

«Особо опасны» получились умеренной версией того, на что могли бы претендовать, будь фильм более раскованным и возьми Стоун на главные роли куда более интересных и талантливых молодых актёров.

С другой стороны, по крайней мере обошлись без гламурных «гей-красавчиков» типа Эфрона или Паттинсона дабы зазвать на суровый мужской криминальный триллер ещё и женскую аудиторию. Да и ведь Китч и Джонсон актёры, в отличие от бездарной Лейвли, вполне хорошие, но антураж и роли им подобраны здесь совершенно не соответствующие.

А Стоун, что ж, он кредит доверия не растерял, и наконец-таки выбравшись от всякой муры про уолл-стрит, вроде как, собирался вернуться в бодрое и зрелищное кино, и если после «Дикарей», ставших лишь удачной разминкой, последует настоящий шедевр, то и данный фильм окажется всё же знаковым в фильмографии режиссёра, подготавливающим почву для новых достижений и мощного возвращения.

7/10

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

с 21 сен | Дания, США, 2017, 75 к/т, боевик, комедия, приключения, мультфильм с 21 сен

Игрушки осваивают кунг-фу.

с 7 сен | США, 2017, 119 к/т, драма, ужасы с 7 сен

Долгожданная экранизация романа Стивена Кинга.

«Секс в большом городе» по-русски, история с Хабенским с Дапкунайте на том свете и другие достойные конкуренты зарубежных телепроектов.

с 7 сен | Австрия, Германия, Дания, Швеция, Франция, 18 к/т, драма, комедия с 7 сен

«Золотая пальмовая ветвь» Канн-2017: безупречная комедия абсурда.

с 31 авг | Россия, 2017, 111 к/т, детектив, приключения, триллер с 31 авг

Гоголь бьется с нечистью.

с 7 сен | Франция, 2017, 94 к/т, мультфильм с 7 сен

Отважный пингвин Морис спасает джунгли от коалы Игоря.

с 7 сен | Япония, 2016, 56 к/т, драма, фэнтези, мультфильм, мелодрама, аниме с 7 сен

Один из главных японских мультфильмов последнего времени.

с 31 авг | Бельгия, Великобритания, США, Франция, 2016, 30 к/т, триллер, фантастика с 31 авг

Бенефис Нуми Рапас.

с 31 авг | США, 2017, 1 к/т, боевик, приключения, фантастика, сериал с 31 авг

Иван Реон из «Игры престолов» в экранизации популярного комикса.

с 14 сен | США, 2017, 70 к/т, триллер с 14 сен

Жесткая кино-версия одноименного квеста.

с 21 сен | Грузия, Россия, 2017, 59 к/т, драма, историческая, триллер, биография с 21 сен

Мощный ретро-триллер от автора «Жары».

с 21 сен | Бельгия, США, Франция, 2017, 19 к/т, драма, мелодрама, биография с 21 сен

История восхождения гениального скульптора к вершине мирового искусства.