Московский драматический театр под руководством Александра Калягина. 

«Et Cetera» – это репертуарный театр-дом, но работающий по современной модели. Он открыт для «чужих талантов», в нем работают знаменитые режиссеры России и зарубежья, известные сценографы, артисты. Первым спектаклем, которым театр заявил о своем рождении, был «Дядя Ваня» (1992), поставленный заслуженным артистом. России А.Сабининым. Сегодня в репертуаре театра: «Шейлок» Шекспира, «Король Убю» Жарри, «Подавлять и возбуждать» Курочкина, «Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина, «451 по Фаренгейту» Брэдбери, «Морфий» Булгакова и другие.Воспитанный на великих традициях русского театра, Александр Калягин строит «Et Cetera» как репертуарный Театр-Дом, но по уточненной временем современной театральной модели. В театре помимо директора появилась фигура генерального продюсера, востребованная сегодняшним днем. Им стал известный и авторитетный российский театральный продюсер Давид Смелянский.
В 2011 году Александр Калягин пригласил известного грузинского мастера Роберта Стуруа стать главным режиссером. «Et Сetera» – это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жестких идей, сформулированных театральных манифестов. Художественный руководитель театра Александр Калягин уверен: «В театре возможно все: кроме пошлости и скуки». «Et Cetera» не боится открывать новые названия, предлагать новые постановочные решения, театральные идеи и формы – современные, интересные, неожиданные. На его подмостках ставили спектакли такие признанные режиссеры, как Роберт Стуруа (Грузия) и Адольф Шапиро, Александр Морфов (Болгария) и Оскарас Коршуновас (Литва), Важди Муавад (Канада) и Дмитрий Бертман, Петер Штайн (Германия), Григорий Дитятковский и Александр Галин, Михаил Угаров и Владимир Панков, Роман Козак и другие; великие художники, среди них: Давид Боровский, Георгий Алекси-Месхишвили, Эдуард Кочергин, Виктор Дургин, Эмиль Капелюш, Борис Заборов и другие. В «Et Сetera» работает в основном молодая и талантливая труппа, уже успевшая завоевать любовь зрителей. Театр ведет насыщенную гастрольную жизнь. «Et Cetera» играл свои спектакли во многих городах России, от Ханты-Мансийска до Санкт-Петербурга, участвовал в отечественных и международных театральных фестивалях, ему аплодировали зрители США, Канады, Германии, Японии, Израиля, Польши, Армении, Грузии, Кубы, Аргентины, Колумбии и др.


Возглавляет театр народный артист РСФСР, лауреат Государственных премий СССР Александр Калягин. Труппа состоит в основном из молодых актеров: Ольга Белова,  Александр Жоголь, Николай Молочков,  Марина Чуракова, Кирилл Лоскутов, Никита Быченков, Григорий Старостин. Из старшего поколения в труппе состоят: народная артистка России Татьяна Владимирова,  заслуженная артистка России Наталья Благих, заслуженная артистка России Людмила Дмитриева, заслуженный артист России Сергей Плотников, заслуженная артистка России Мария Скосырева и  заслуженный артист России  Владимир Скворцов.

Отправить другу

Et Cetera - адрес на карте

Отзывы о «Et Cetera»

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 9 оценок.
Вера Вера 6 ноября, 12:03
Театр Et Cetera стал для меня невероятным открытием. Всё произошедшее показалось мне безупречным. Сам театр изысканный до мелочей, всё прямо как с иголочки, очень приятно находится в любом уголке. Смотрели «451 по Фаренгейту» по Рею Бредбери, это было длинное путешествие на одном дыхании. Тема смелая, провокационная, актуальная во все времена. Глубинное знание против шаблонов системы; связь с истинным против жизни под копирку. Размышляй-наблюдай против пялься-потребляй. Будь индивидуален, и мир станет шире и детальнее.
Спектакль поразил отточенной отработкой эффектов. Во всём сиял первоклассный уровень, услаждающий нас зрителей. В целом, всё было построено на монументальных эффектах: огромная сцена, система прожекторов, движения масштабных панелей. Органы чувств зрителей охвачены: игра с цветом, звуковое многообразное воздействие, вибрирующая тишина, фантастический живой туман, погрузивший в 5D, такой натуральный как чудо дождь. Такому перформансу удовольствие отдаваться всецело. Мизансцена мастерская: влюблённые в откровенных беседах, запрограммированная жена среди огромных экранов, удальцы-пожарные после рабочей смены, весёлые, как солдаты, харизматичный и опасный начальник, порхающий как ястреб, старая преданная своим идеям женщина, тайный разговор с философом-книголюбом и катарсисы, когда всё напряжено до предела. Яркие образы, находящие отклик в чувствующей душе. Сильный эффект отточенной постановки!

Мария 15 октября, 07:48
«Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом.
Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”:
несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви!
Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность.
Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки.
Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей.
Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Мария 15 октября, 07:48
«Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом.
Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”:
несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви!
Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность.
Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки.
Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей.
Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Мария 15 октября, 07:48
«Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом.
Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”:
несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви!
Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность.
Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки.
Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей.
Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Мария 15 октября, 07:48
«Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом.
Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”:
несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви!
Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность.
Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки.
Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей.
Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Мария 15 октября, 07:48
«Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом.
Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”:
несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви!
Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность.
Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки.
Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей.
Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Мария 15 октября, 07:48
«Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом.
Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”:
несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви!
Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность.
Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки.
Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей.
Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Мария 15 октября, 07:48
«Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом.
Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”:
несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви!
Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность.
Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки.
Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей.
Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Вера 11 октября, 06:15
У меня случился чудесный вечер!  Сходила на премьеру спектакля "Это так (если вам так кажется)" в московский театр Et cetera под руководством Калягина.
Пьеса итальянского писателя Луиджи Пиранделло.
Режиссёр-постановщик - Адольф Шапиро!
⠀ ⠀
Неповторимые ощущения посмотреть спектакль в числе первых! Хочется от всего сердца поздравить театр с открытием сезона и такой проникнутой умом премьерой!

Постановка, построенная на тонкой коммуникации со зрителем, смело выходит за рамки сцены и начинает уже интриговать до начала спектакля.

На сцене - девушка, напоминающая персонаж  комедии дель арте! Импульсивно, так по-итальянски она импровизирует и требует быстрее занимать свои места, скоро начнётся спектакль.Третий звонок и время выйти актёрам на сцену.
Начинается игра в театр.

Девушка важна, хотя вначале она лишь выполняет незначительную роль: объявляет выход актёров, название сцен, подсказывает слова актёрам, занимается реквизитом и делает различные замечания.
Мы как-будто видим со стороны зала репетицию пьесы Пиранделло. Актёры занимают свои места и под чутким взглядом девушки начинают играть пьесу!

Общество провинциального итальянского городка пытается разгадать тайну семьи, которая переехала туда недавно. Забыты все дела, потерян интерес к жизни, тайна новых жильцов возведена на пьедестал словно вечный вопрос: "быть или не быть" - "вторая жена или дочь"!? Где истина?
Вместе с актёрами, играющими жителей этого городка, мы пытаемся найти ответы!
Этот поиск их так поглащает, что когда девушка из театра собирается объявить антракт, актёры отказываются от него! Ну не прерываться же на самом интересном! Да, да, мы - зрители тоже остаемся без антракта! Интересный момент!

Жанр спектакля - притча. Я бы отметила, что эта притча невероятно стильная.
Честно, я ожидала всей этой красоты на сцене, ведь над сценографией и костюмами работала Мария Трегубова (ученицы моего любимого режиссёра Дмитрия Крымова).

Она создала белое воздушное пространство! Столики для грима напоминают нам о том, что мы в театре.
Белые костюмы актёров комичны: тут и балетная пачка с олимпийкой, и спортивный костюм с вечерними туфлями, лакированные мужские ботинки, пионерский наряд  - все сочетания напоминают нам о провинциальности жителей.

Им противостоят герои в чёрном: синьора Флора, её зять, дядюшка (он хоть и житель города, но живёт другой истиной) и ещё один персонаж - пусть будет призрак!
Не буду расскрывать всех секретов.
Истина неоднозначна и правда у каждого своя!
Борьба цветов не только читается в костюмах, но и в финале, когда открывается новое чёрное пространство и мы, наконец, узнаём разгадку.

Игра актёров мне понравилась! Здесь даже переигрывают иногда специально!
Местами было очень смешно, местами грустно, местами скучновато.
Не обошлось без переодетого мужчины! Меня всегда радует такой ход. Сеньора Чини у Тихомирова получилась карикатурной и трогательной! С удовольствием следила за его мимикой.
Очень необычно появился Комиссар, вне сцены, со зрительного зала. Заслуженного артиста России Сергея Плотникова так и объявили, напомнив, что он снимался в сериалах "Мент 1", "Мент 2", "Мент 3", "Мент 4", "Мент 5" и тд.
Роль у него небольшая, но очень яркая! Браво!

Про этот спектакль я могу писать долго, хочется разбирать его по кусочкам, обдумывать, что-то унести с собой, что-то оставить.
Главное неизменно во все времена: быть не таким как все - это невероятно трудно. Трудно ломать стереотипы!
Трудно бороться с толпой, мыслящей шаблонами! Трудно!

И главная новость для родителей с детьми! Больше не надо думать с кем оставить маленьких детей и сходить в театр!
В Et cetera по вечерам работает великолепная детская комната. Принимают детей от 4х лет!
Очень рекомендую!

Galina Galina 14 февраля, 10:12
В театр "Et Cetera", на спектакль "Декамерон", попала впервые и он произвел сильное впечатление.Сразу же обратил на себя внимание занавес в виде огромных запертых городских ворот. Застланные соломой мостовые Флоренции, жители которой умирали от чумы. От страшной болезни не было лекарства, целые семьи погибали, пустели дома, люди в страхе и безысходности искали спасения. Но из города не выпускали стражники, которые тоже умирали, и на их место вставали новые. И тогда несколько молодых и здоровых пока еще женщин и мужчин решили любым путем выбраться за город и поселиться в доме среди садов и полей. Им удалась эта затея, и они прибыли в удаленное от зачумленного города имение. Это была не золотая молодежь, веселящаяся от безделья, а загнанные в угол, напуганные ужасной действительностью люди. В умирающей Флоренции они молились и ждали только смерти, а здесь они вновь ожили под воздействием простой сельской природы, фруктов и прекрасного вина. Они танцевали и радовались жизни.Каждый из молодых флорентийцев пережил своё горе. Потеряв всех близких и увидев ужасы смертельной болезни, они не могли уснуть и договорились рассказывать по ночам истории, чтобы отвлечься от страха, который окружал их в последние дни.Эти истории были, естественно, о любви. И недаром второе название спектакля: "Любовь во время чумы". Удивительно и прекрасно, что здесь удалось избежать пошлости и самые острые моменты превратить в шутку, вызывая в зале смех. Помимо классических героев, режиссер Александр Морфов ввел еще несколько своих линий.Трогательный мальчик, знающий, что заболел и жить ему осталось всего девять дней, разговаривает с мышонком. Потому, что все родные умерли, и он остался один. Он еще молод, никогда не знал любви и поцелуев девушки. За оставшееся время он лепит из глины свою Галатею и в своем воображении оживляет её. Ибо если ты никого не любил, то ты зря прожил свою жизнь. Еще одна пара - Франческа и Франческо нашли друг друга и даже придумали себе кольца для воображаемой свадьбы. Они удивительно похожи на наших молодых девчонок и парней в этих драных на коленках джинсах и с наушниками, в которых у них звучит одинаковая музыка. Чумовая пара!) Герои спектакля вдруг "осовремениваются", они слушают рок, говорят по телефону, смотрят футбол на плазме и испытывают те же страсти, как и в наши дни. И так же вокруг происходят бесконечные праздники, сменяющиеся кровавыми событиями, тут поневоле задумаешься. А не "пир ли это во время чумы"? Любовь и смерть тесно сплетаются в объятиях. О смерти говорят легко и обыденно, а о любви - нет, о ней говорят жесты, поступки, танцы и поют в прекрасных песнях под гитару. Но не всем дано понять язык любви.У актрис в руках появляются колокольчики, издающие мелодичный нежный звон. Так звучит сердце в ожидании любви и оно обязательно будет услышано другим любящим сердцем. Еще одно открытие: в театре мне вручили пластиковую карточку, дающую скидку при покупке билетов.Захотелось еще раз попасть в театр "Эт Сетера". Все в тот вечер было необычно. Эта смесь современности и ренессанса, музыки шестнадцатого и двадцать первого веков, контрасты пронизали весь спектакль и вызвали самые разные чувства. Меня то бросало в жар, то вдруг мурашки бежали дружной толпой по коже. Необычным был и номерок в гардеробе, в форме эмблемы театра. Понравился и сам театр. Красивое современное помещение с лифтами и всеми удобствами для зрителей. Персонал приветливый и заботится об удобствах людей. Рекомендую.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

5 декабря (ср) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, драма 5 декабря (ср) | 20:00

17 декабря (пн) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 17 декабря (пн) | 19:00

Три оперные новеллы по произведениям немецкого мистификатора.

Выбор редакции

28 ноября (ср) | 19:00 | Школа драматического искусства, драма 28 ноября (ср) | 19:00

Ошеломляюще красивый спектакль о жизни Дмитрия Шостаковича и истории еврейского народа.

15 декабря (сб) | 14:00 | Московский театр оперетты, мюзикл 15 декабря (сб) | 14:00

Самый удачный пример российского мюзикла.

22 ноября (чт) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, балет 22 ноября (чт) | 19:00

Пронзительный балет Джона Ноймайера по мотивам пьесы Чехова.

23 ноября (пт) | 19:00 | Малый театр, комедия 23 ноября (пт) | 19:00

Грандиозный бенефис актера Василия Бочкарева.

23 ноября (пт) | 19:00 | Театр наций, драма 23 ноября (пт) | 19:00

Ингеборга Дапкунайте в роли князя Мышкина.

1 декабря (сб) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 1 декабря (сб) | 20:00

Необычный спектакль-игра, ставящий эксперименты со зрительским восприятием.

21 декабря (пт) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 21 декабря (пт) | 19:00

Лаконичный и страшный спектакль о силе рока.

23 ноября (пт) | 19:00 | Театр имени Моссовета, драма 23 ноября (пт) | 19:00

Очень аккуратная версия тургеневского романа о русской революционной эмиграции.

9 декабря (вс) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 9 декабря (вс) | 19:00

Довоенные берлинские шлягеры в спектакле с лидером группы «Мегаполис».

10 декабря (пн) | 19:00 | МХТ им. А. П. Чехова, драма 10 декабря (пн) | 19:00

Нежный спектакль Константина Богомолова по трагикомедии Вуди Аллена.